Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 5:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 346-360 из 2541
вторник, 11 сентября 2012 г. 16:59
Это часть России, богатая ресурсами.
понедельник, 10 сентября 2012 г. 16:10
Рутковский
Пермь , Рабочий
Раньше про кавказцев и слышно не было. А щас по всей России про них говорят. Это все делается специально и мы в этом ни что не изменим. Все это делается для того, что бы кавказ отсоеденить от России. Когда это произойдет в Кавказ придут америкосы, захватят его, как Ирак, будут сталкивать кавказцев между собой, как это делается в сирии. Потом америкосы построют военные базы на Кавказе создав тем самым плотсдарм для свих войск, а вот что будет дальше это мы узнаем потом.
понедельник, 10 сентября 2012 г. 15:37
Щеголев Игорь Викторович
Ахтубинск , Рабочий
Все это происки цру и всех кто с ними связан
воскресенье, 9 сентября 2012 г. 21:39
иванов
андрей , охраник
вы что люди сума посходили!надо быть вместе .А мы всегда были чертями.
пятница, 7 сентября 2012 г. 9:11
Петр Михайлович
Алмата , Повар с 17-ти летним стажем
Категорически против, Кавказ никакой угрозы для русского народа не представляет, Кавказ - он и русский тоже. Не совсем понимаю эту истерию вокруг "кавказцев", какой идиот считает отчуждение малочисленных северокавказских народов благом? Включите мозги, разве 99% процентов мигрантов это не выходцы из Армении, Азербайджана, Грузии, Средней Азии, Молдавии? Причем здесь Северный Кавказ!?
вторник, 4 сентября 2012 г. 15:24
downgrade
Москва
Я против разбазаривания территории моей страны. Курилы, Кавказ... Отдать что-то кому-то ума не надо. Только этот процесс, единожды начавшись, грозит стать необратимым, поэтому я против. Надо учиться жить в мире. И я обращаюсь к русским. Да, пока мы цивилизованнее, образованнее. Поэтому начинать мы должны с себя! Будьте терпимее к людям, у которых не было возможности получить такое же воспитание как у вас. Показывайте им пример.
вторник, 4 сентября 2012 г. 4:44
Это часть нашей страны!
понедельник, 3 сентября 2012 г. 22:01
сангпарова
елена , владимировна
бывшие союзные уже отделились,и кому лучше стало?
понедельник, 3 сентября 2012 г. 19:35
Ринат
Москва , юрист
проиграют из-за этого и Россия и Кавказ. Лучше даже не задумываться даже
понедельник, 3 сентября 2012 г. 10:38
Галстян Арег Степанович
Томск , Аналитик, специалист в области международных отношений.
Для России потеря Северного Кавказа - это полный развал и дестабилизация. Те, кто проголосовали за отделение - должны быть готовыми увидеть начало расцвета террора, этнических чисток и появлению , как минимум 15 отдельных образований. Мечта Збигнева Бзежинского и его концепция глобального пробуждения исполнится. При этом даже школьник должен понимать последствия этой политики для России. К сожалению, кнопочные патриоты вносят раздор, но они не знают даже историю своей страны. Они не знают о том, что все народы как один разбили Наполеона и Гитлера , внешние силы прекрасно знают, что если эти народы будут внутри России едины , им никогда не победить нас. Поэтому первое , что делают эти силы - разыгрывают национальную карту, причем руками отдельных личностей, которые больше, чем эти внешние силы мечтают о развале страны! Россия едина и она непобедима!
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 20:26
Мерквиладзе Александр Важевич
Санкт-Петербург , МВД
я считаю что не следует этого делать потому что последует ряд терактов со стороны исламских экстремистов и вражда между национальностями этих республиках таких как Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария потому что они двутитульный республики и соперничество между тюрками и кавказцами в этих республиках произведёт много новых проблем , начнётся развал Дагестана и другие конфликты на тему территориальных проблем.
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 19:54
Айк Нахапетян
Ростов , преподователь
Против отделения. Нужно установить пропорции национального состава в каждом регионе.
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 13:47
Жомыев Ренат Велиевич
Воронеж , Студент
Не стоит так делать
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 13:30
Мирзаагаев Дадаш Демирович
Санкт-Петербург,Пушкин , Студент СПбГАУ
Я против отделения республик СК от РФ, т.к. на СК начнется беспредел. хаос
среда, 29 августа 2012 г. 21:39
Соловьева Анна Николаевна
Москва , экономист
Не время. Ситуация и так не стабильная.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости