Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 2446-2460 из 2541
четверг, 6 октября 2011 г. 19:16
Александров Иван Дмитриевич
Москва , Инженер
Земдя самый важный ресурс
четверг, 6 октября 2011 г. 18:48
Панфилов Анатолий
Ногинск , пенсионер
Надо гнать врага со своей земли на Кавказе как это делается с захватчиками и убрать пятую колонну с остальной территории России.
четверг, 6 октября 2011 г. 17:39
Патриотов Сергей
Саратов , Электрик
Мы не должны отдавать свою землю!Это наша земля,Русская земля!Мы должны забрать её себе!
четверг, 6 октября 2011 г. 16:17
Борис
Москва , Менеджер
Наши деды и прадеды прливали кровь за присоединение этих земель к России. Необходимо навести там порядок и заставить их жить по российским законам не только в Москве, но и на территории своих тейпов и прочих племен.
четверг, 6 октября 2011 г. 16:12
Виноград
Надо просто принудить их к порядку.
четверг, 6 октября 2011 г. 14:42
Ч.И.В.
Рязань , Автомеханик
Не поддерживаю.
Как показала практика, во время фактической независимости Чечни, она совершила нападение на Дагестан.
Если Сев. Кавказ отделить, граница спокойнее не станет.
Туда хлынет волна исламистов, образуется колоссальный поток нелегальной эмиграции и беженцев.
Россия посеет съэкономленные деньги, а пожнет кровь русских людей.
четверг, 6 октября 2011 г. 14:40
Максим
Свободный , ИТ
Не мы присоединяли, не нам и отделять.
четверг, 6 октября 2011 г. 14:30
Беляев Вадим
Нижневартовск , нефтяник
Я против отделения Кавказа
четверг, 6 октября 2011 г. 13:49
морозов Юрий Витальевич
Екатеринбург , инженер
Не для того кровь проливали и деньги вкладывали
четверг, 6 октября 2011 г. 11:40
Андрей Владимирович
Москва , На себя и детей работаю
Нет. Ни в коем разе! Нужно убирать двух карликов из кремля и всю остальную лабуду, которая к власти и политике отношение имеет. А буянов на место поставить много времени не надо. Сталин, Ермолов... примеры есть!
четверг, 6 октября 2011 г. 11:24
Ильгиз
Уфа, р-ка Башкортостан , Студент
Я против дальнейшего развала России. В Поволжье поднимают голову местные националисты и сепаратисты. Появляются даже исламисты (задержания ваххабитов в моей республике тому доказательство). Да, они сегодня не так популярны, но отделение Кавказа может стать неким катализатором всех этих процессов.
Да и отделение само собой ничего не решит. Армения с Таджикистаном как бы и не Россия, но количество армян с таджиками в наших городах почему то растёт.
четверг, 6 октября 2011 г. 10:44
ЧеГевара
Москва-сити
отдав Кавказ хз кому - многое теряем. нефть, газ, туризм, море.
НО!!! нужно их просто утихомирить и выселить нах из Москвы куда подальше. можно на Север - тундру покорять.
четверг, 6 октября 2011 г. 10:35
Пауль
Богороцк , Землекоп
Зачем отделять Северный Кавказ? Земли там благодатные.
четверг, 6 октября 2011 г. 10:35
Иванов Михаил Иванович
Петербург
Дебилы Вы. Делом займитесь лучше.
четверг, 6 октября 2011 г. 9:59
Лех Поздняк
Москва , студент
Нужно предоставить землю на кавказе терским казакам .

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости