Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 2311-2325 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 22:04
"Денежные переводы из России равны 19% госбюджета Азербайджана и 28% российско-азербайджанской торговли. Для Армении эти показатели еще выше – денежные переводы из России составляют 53% бюджета республики и на 44% превышают объем армянской торговли с Российской Федерацией. В Грузии эти показатели равны 24% и 58%, соответственно. Для Киргизии – 72% и 88%, в Молдове – 69% и 76%, в Узбекистане – 35% и 43%. Но самая большая зависимость от денежных переводов из России у Таджикистана – они на 85% превосходят бюджет страны и на 90% перекрывают объем российско-таджикской торговли."

Хватить кормить Азербайджан, Киргизию, Молдавию, Грузию, Таджикистан!!! Пора отделять!!!
А, что уже?!!
суббота, 8 октября 2011 г. 22:03
Ильяя
Москва
Проблема не Кавказе, а в отсутствии правоохранительных органов и права на оружие.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:02
Сахаров Алексей Дмитриевич
Новосибирск
нет нет нет нет
суббота, 8 октября 2011 г. 22:00
Это территория, присоединённая уже давно, и не должно быть зря столько сил положено.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:58
На кого работаете, провокаторы?
На кого работаете, провокаторы?
суббота, 8 октября 2011 г. 21:57
Андрей
будет тока хуже
суббота, 8 октября 2011 г. 21:55
Мария Иванова
Омск
Разбазарить самый лёгкий выход, но чем это аукнется?
Возможно в результате всех разделов-переделов останется Москва - как удельное княжество, которое и будет быстренько лихо завоёвано кем-нибудь, кто свои земли бережёт, не в пример России. Раздавят как таракашку.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:55
Вавилов Дмитрий Игоревич
Москва , ученый
Кавказ - жизненно важный регион для России. Если Санкт-Петербург - окно в Европу, то Кавказ - окно в Азию. За него борются многие страны и блоки. Отделять Кавказ - добровольно отдавать оружие в руки стратегических противников. Ведь при отсоединении Кавказа проблемы никуда не уйдут. Поток людей, текущий из Кавказа на заработки, не уменьшится, диаспоры не исчезнут. Только в этом случае кормить Кавказ будет кто-то другой с вполне конкретной целью - превратить Кавказ в плацдарм для распространения влияния в регионе (Ставропольский Край, Ростовская область, Республика Калмыкия, Волгоградская область). Кавказ опять может превратиться в горячую точку, угрожая России (и ее нефтяным интересам в регионе). Выбор прост: либо Кавказ с нами, либо против нас.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:53
Задоя Игорь Михайлович
Почему это мы должны отделять свой Кавказ.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
Сергеев Д.В.
Москва , инженер
Отделение и разделение это не решение корня проблемы.
Проблема во власти исполнительной, судебной и правящей страной.
Работали бы наказания - весь Кавказ бы либо сидел в тюрьме, либо вёл себя в рамках закона.
Отрубанием головы головную боль не лечат.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
norbs
стратеически важный регион, что за бред с отделением
суббота, 8 октября 2011 г. 21:47
Николай
Москва , программист
Проблемы Кавказа не решатся простым отделением от России.
Все эти проблемы останутся, а любая возможность федерального контроля будет утеряна.

Поддерживать отделение Кавказа - значит дальнейшее разделение России на всё более мелкие части.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:47
Шайхутдинов Роман
Каменск-Уральский
Никогда. Это низость - предлагать такие вопросы.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:43
Романова Анна Дмитриевна
Петербург , Учитель
Организаторы голосования приложили бы столько сил и энергии на действительно полезные дела.
Все беды от коррупции, а не от Кавказа. А вы, видимо, перед выборами пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем. Этакий завуалированный пиар.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:42
НЕТ, без комментариев

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости