Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 6211-6225 из 9500
вторник, 11 октября 2011 г. 0:33
Давно пора это сделать.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Журавлёв Роман Алексеевич
Казань , музыкант
Много их,терпеть не могу.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Чернышов Илья Николаевич
Пермь , Водитель трамвая
Я думаю и так всем, всё ясно....
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Бейбарсова Мирослава Александровна
Мурманск , Паталогоанатом
Я за отделение кавказа от россии
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Антон Яковлевич Смарагд
Подольск , Программист
Конечно, пусть едут к себе домой, зачем нам лишние рты, еще и агрессивно настроенные?
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Шибаева Дарья Викторовна
Москва , Студент
надоело...
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Подольская Татьяна Сергеевна
Москва , психолог
Я считаю,что для России это ненужная обуза.
Давно пора менять миграционную политику, пока люди друг друга не поубивали.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:32
Ирина Зеленина
люберцы , мама четверых детей
Что ни драка - кавказцы, что ни изнасилование - кавказцы...Они не хотят жить по нашим культурным традициям ( местная алкашня не в счет), а пытаются насадить свой образ жизни тут. Не надо нам этого...
вторник, 11 октября 2011 г. 0:31
однозначно да! Ведь каукас уже не явяется частью России, так как там давно не действуют законы РФ и заботится об этом некому, так как дядя вова рубит парайс и чутка герою россии отчисляет.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:31
Балтиец
Калининград , предприниматель
Кавказ- это не Россия
вторник, 11 октября 2011 г. 0:31
Пупкин В.В.
Я за! Хватитьь кормить чиновников всех мастей на Кавказе! Они там себе дворцы отгрохали, а мы тут в нищете прозябаем. Сраное Сочи-2014 самое дорогое за всю историю человечества! Вы только вдумайтесь ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИГР! Когда вообще конец этому всему наступит?! Живем мы хорошо, тут недавно одна дура по ящику заявила. ДУРА!!!!Оглянись вокруг! Скоро еще налоги поднимут и вообще придет писец!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:31
леонтьева
надежда , препод по филологии
Я не хочу светлое будущее своим детям
вторник, 11 октября 2011 г. 0:30
Дягилев Алексей Иванович
Тверь , Системный администратор
Кавказу и его населению не место в России!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:30
Владимир Владимирович Путин
Санкт-Петербург , Глава правительства РФ
Я согласен
вторник, 11 октября 2011 г. 0:30
Фролов Глеб Владимирович
Москва , Дизайнер
Хватит кормить Кавказ, пусть Турция их кормит и грабят они Турцию.

Голоса Против

Голоса 2311-2325 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 22:04
"Денежные переводы из России равны 19% госбюджета Азербайджана и 28% российско-азербайджанской торговли. Для Армении эти показатели еще выше – денежные переводы из России составляют 53% бюджета республики и на 44% превышают объем армянской торговли с Российской Федерацией. В Грузии эти показатели равны 24% и 58%, соответственно. Для Киргизии – 72% и 88%, в Молдове – 69% и 76%, в Узбекистане – 35% и 43%. Но самая большая зависимость от денежных переводов из России у Таджикистана – они на 85% превосходят бюджет страны и на 90% перекрывают объем российско-таджикской торговли."

Хватить кормить Азербайджан, Киргизию, Молдавию, Грузию, Таджикистан!!! Пора отделять!!!
А, что уже?!!
суббота, 8 октября 2011 г. 22:03
Ильяя
Москва
Проблема не Кавказе, а в отсутствии правоохранительных органов и права на оружие.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:02
Сахаров Алексей Дмитриевич
Новосибирск
нет нет нет нет
суббота, 8 октября 2011 г. 22:00
Это территория, присоединённая уже давно, и не должно быть зря столько сил положено.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:58
На кого работаете, провокаторы?
На кого работаете, провокаторы?
суббота, 8 октября 2011 г. 21:57
Андрей
будет тока хуже
суббота, 8 октября 2011 г. 21:55
Мария Иванова
Омск
Разбазарить самый лёгкий выход, но чем это аукнется?
Возможно в результате всех разделов-переделов останется Москва - как удельное княжество, которое и будет быстренько лихо завоёвано кем-нибудь, кто свои земли бережёт, не в пример России. Раздавят как таракашку.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:55
Вавилов Дмитрий Игоревич
Москва , ученый
Кавказ - жизненно важный регион для России. Если Санкт-Петербург - окно в Европу, то Кавказ - окно в Азию. За него борются многие страны и блоки. Отделять Кавказ - добровольно отдавать оружие в руки стратегических противников. Ведь при отсоединении Кавказа проблемы никуда не уйдут. Поток людей, текущий из Кавказа на заработки, не уменьшится, диаспоры не исчезнут. Только в этом случае кормить Кавказ будет кто-то другой с вполне конкретной целью - превратить Кавказ в плацдарм для распространения влияния в регионе (Ставропольский Край, Ростовская область, Республика Калмыкия, Волгоградская область). Кавказ опять может превратиться в горячую точку, угрожая России (и ее нефтяным интересам в регионе). Выбор прост: либо Кавказ с нами, либо против нас.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:53
Задоя Игорь Михайлович
Почему это мы должны отделять свой Кавказ.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
Сергеев Д.В.
Москва , инженер
Отделение и разделение это не решение корня проблемы.
Проблема во власти исполнительной, судебной и правящей страной.
Работали бы наказания - весь Кавказ бы либо сидел в тюрьме, либо вёл себя в рамках закона.
Отрубанием головы головную боль не лечат.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
norbs
стратеически важный регион, что за бред с отделением
суббота, 8 октября 2011 г. 21:47
Николай
Москва , программист
Проблемы Кавказа не решатся простым отделением от России.
Все эти проблемы останутся, а любая возможность федерального контроля будет утеряна.

Поддерживать отделение Кавказа - значит дальнейшее разделение России на всё более мелкие части.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:47
Шайхутдинов Роман
Каменск-Уральский
Никогда. Это низость - предлагать такие вопросы.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:43
Романова Анна Дмитриевна
Петербург , Учитель
Организаторы голосования приложили бы столько сил и энергии на действительно полезные дела.
Все беды от коррупции, а не от Кавказа. А вы, видимо, перед выборами пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем. Этакий завуалированный пиар.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:42
НЕТ, без комментариев

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости