Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4141-4155 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:34
Макаров Александр Анатольевич
Омск , Инженер
Это самое малое, что просится к исполнению после стольких лет разбоя прикормышей.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:17
Вася_П
Ангарск
Кавказские национальные республики должны быть отделены как можно скорее. Отделение прочих нац. республик: Бурятия, Якутия - также крайне необходимо. Все нац. республики кроме Татарии и Башкирии - глухо дотационные регионы. Хватит кормить паразитов!!!
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:13
Филатов Алексей Михайлович
Мурманск , Технолог
Отделив, станут уважать.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:07
Дрожжина Яна Александровна
Мурманск
Причин много, главная это большие поставки наркотических веществ через границу с Кавказом в Россию. Нужно не только отделить но и запретить въезжать либо пересекать границу Русской земли. Русь для славян, а обезьянам место в горах. Судя по всему сайт левый, и результаты голосования/опроса дальше обозревателей сайт не пройдет. Всем наплевать на проблемы Русских, а кому не наплевать тот в доле.
понедельник, 17 октября 2011 г. 15:57
Старостин Денис Васильевичь
Таганрог , учюсь на пожарного
воздержусь
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:58
Белаш Д.А.
Шаплина Галина

Красноармейск МО, преподаватель, писатель


Ни в коем случае. Руки прочь от Кавказа. Не дадим членить Россию. Кавказ наш. Вы что с ума сошли, вы предатели отдаете наши русские территории под американски базы? Вы безумны? Это путь к рабству, путь в никуда. Не сметь трогать территории России. За эти земли гибли наши деды и прадеды, вам иродам этого не
_______________________________________________________________________________ Типичный комент умолишенной пожилой женщины,очень давно не выходящей на улице и смотрящей только Путивизор. Отвечу обстоятельно:
1. Если Кавказ Ваш,так вы и поезжайте туда жить,желательно возьмите с собой родствениц женского пола,чсем моложе тем лучше.
2.Американские ибазы с легкостью могли появиться на линии Шауляй-Таллин в двух часах танкового хода до Питера,в условиях равнинной местности и хороших дорог. Отправлять солдат на убой могут в регион не имеющий ничего человеческого могут только умолишенные русские политики-предатели. Ни немцы,ни англичане,не пошлют своих солдат в нищий,террористический Кавказ.
3. Американцы и Европейцы нам не враги. Зато наши города захватили Северокавказские банды. Вместе с американцами надо долбить Северокавказских воров,террористов и бандитов,как в свое время фашистов.
4. Деды погибали говоришь..... ав ты такая грамотная своих детей внуков отправишь подыхать. Хватит этой кровавой борьбы за мир!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:43
Все те кого я знаю,с кем мне приходилось общаться поддерживаю отделение Северного Кавказа,уж Кабарды,Дагестана,Чечни и Ингушетии однозначно. Причем большинство за жестское отделение с депортацией и экспроприацией. Жить со средневековым варварством,дикарствои и коррупцией невозможно. ДАЛЬШЕ ИХ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ
гибким, прагматичным. Перешагнув через Рубикон отделения Северного Кавказа, русское общество уже не будет относиться к идее образования в составе РФ семи русских республик как к зловредному «вирусу» пресловутой «мировой закулисы». Напротив: русским откроется вся конструктивность этой идеи. Таким образом, станет реальной перестройка РФ по модели «Соединенные Штаты России», о чем я говорилось в выступлениях на круглом столе в Госдуме 23 мая с. г. Речь идет о преобразовании РФ в симметричную федерацию, состоящую из равноправных субъектов – национальных республик, русских в том числе. Очевидно, что «Соединенные Штаты России» будут неизмеримо ближе к евроатлантической цивилизации, чем нынешняя РФ. При этом в «СШР» органично впишутся и Татарстан, и Башкортостан – разумеется, как демократические светские государства с неагрессивным, умеренным вариантом ислама.

А Северный Кавказ… Без московских дотаций он скоро откровенно одичает. О нем станут вспоминать лишь тогда, когда авиация «СШР» нанесет очередной удар по базам исламистов в Чечне или Дагестане. Или при попытке какой-нибудь банды прорваться через особо укрепленную границу на север. Глядишь, и для казачков подходящая служба, наконец, найдется. Будут возделывать землю и носить оружие, как израильские поселенцы
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:28
Белов Николай Алексеевич
Санкт-петербург , студент
считаю что это правильное и обдуманное решение!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:19
Сомоглядов
- , -
Чечня, Ингушетия, Дагестан - отделить обязательно.
Остальные если пожелают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 13:01
Краснов Дмитрий Николаевич
Чебоксары , инженер
ингушетия, дагестан, чечня отделяются?
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:58
Григорьев Александр Васильевич
Санкт-Петербург , пенсионер
Я их уже насмотрелся.
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:26
Labazanov Suleyman Idrisovich
Grozny
ya hochyu jit v mire i nezovisimom gosudarstve:v Chechne bez russkih i bez ih nastavnikov
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:33
сильченко
кемерово , инженер-технолог
за последние 10 лет только обострение ситуации
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:30
Олег Васильев
Принудительное заселение Кавказа русским народом, с контролем ВВ МВД. Иначе выселение русских с Кавказа, распределение их по территории России и отделение Кавказа
понедельник, 17 октября 2011 г. 10:41
сергей
Калуга , Электрик
Поддерживаю начинание это объективно будет для всех лучше

Голоса Против

Голоса 2266-2280 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 23:17
Хлусович СЛ
Кисловодск
Такое чувство что эта идея страшно нравится людям к никогда не жившим на Кавказе.У нас в городе больше 47 национальностей,живём мирно-очень много межнациональных браков.Есть конечно и сложности.Но отделять Кавказ от России-это идиотизм.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Отделение не решит проблему.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Воскобойникова Ирина Дмитриевна
Невинномысск , юрист
для начала поменяйте власть и дайте людям веру в справедливость
суббота, 8 октября 2011 г. 23:15
Абдулвадудов Зелимхан Омарович
Грозный , ОМСН
Чеченская республика не отъемлимая часть Российской федерации
суббота, 8 октября 2011 г. 23:12
Борщ А.С.
Москва , студент
Ну отделим, и чо?
суббота, 8 октября 2011 г. 23:11
мы не имеем права разбазаривать то, что собиралось предками
суббота, 8 октября 2011 г. 23:10
Иванов
Москва , Инвестор
Русские проливали кровь не за их независимость.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:08
Добром это не кончится.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:03
Смирнов НА
Отделение кавказцев - путь к дальнейшей деградации русских мужчин. Кавказцы - прекрасный раздражающий фактор и пример в НЕКОТОРЫХ аспектах.
Сейчас русские слабы, самые слабые сгинут, оставшиеся - окрепнут и не за горами те времена, когда кавказцы будут мечтать об отделении и изгнании русских с кавказа.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Смирнов Илья Алексеевич
Санкт-Петербург , Коммерческий директор
Я категорически против какого бы то ни было отделения, каких либо территорий из состава Российской Федерация, так как это будет ослабит нашу страну, вызовет парад суверенитетов принесёт огромные экономические потери а также возможно вызовет гражданскую войну.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Николай
Москва , программист
Никаких проблем это не решит, только добавит.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:01
Кударенко Илья Павлович
Саратов , Ученик
Надо не отделять, а порядок во внутренних органах наводить. Этак можно всю Россию поделить, а порядка так и не будет. Почему в советское время с Кавказом всё было нормально? Кроме того, отделение стратегически не выгодно.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Кашев Глеб Палыч
Саратов , Студент
Сволочь та которая думает что кавказ нужно отделить.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Д П Кузнецов
Таллинн
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?
суббота, 8 октября 2011 г. 22:57
D.P.Kuznetsov
Würzburg , Software Developer
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости