Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 2206-2220 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:03
Отделение переведет проблему из внутренней во внешнегосударственную.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:59
вадим
на волге , свободная
думается,пусть они там друг друга валят.денег нежалко,пусть между собой разбираются. у них кровная месть-это надолго.землю зачем отдавать,ее предки завоевали наши.земля нам самим пригодится. наверху всеж недураки...просчитали все. лучше им бумажки слать, чем потом парней своих...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:57
Андрей
Краснодар
Проблема не в Кавказе, а в трусости представителей правоохранительных органов, которые вместо того, чтобы защищать Закон, трясутся за свои задницы.

Если бы исполнительная власть делала законы одними для всех, то не было бы конфликтов - потому что каждый понимал бы, что понесет ответственность за свои действия. А пока дисбаланс - представителей Кавказа отпускают за убийства, когда русских сажают на 20 лет за "превышение самообороны" (ага, когда пять человек с ножами на тебя одного кидаются - нормально, а когда ты у одного нож выбил и поборол им остальных - то уже преступник), то и будут такие проблемы.

Видимо, это всё потому, что кому-то, кто пробрался достаточно высоко, чтобы управлять ситуацией, это выгодно. Крыс нужно вытравить, которые намеренно, спланированно провоцируют возможность подобных конфликтов. Забрать у этих крыс власть.

Нас пытаются "разделить и властвовать" - неужели вы этого не видите?

Посмотрите на Землю из космоса и спросите себя, зачем мы друг друга грызём!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:54
Пальчиков Фёдор Александрович
Туапсе , инженер
Отделим Кавказ - его подберет Турция (НАТО), дальше будет новая война. Нельзя этого допускать.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:52
Alisa
Против. Отделим и что? Кавказ представляет как минимум угрозу в случае отделения. Просто наше государство не хочет заниматься этим вопросом, правительство просто вливает деньги и откупается.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
Ильюшенков Антон Олегович
Санкт-Петербург , инженер
Нельзя отдавать то, что завоевано нашими предками.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
Евгений
Москва , Руководитель в сфере ИТ
Отделение кавказа - есть проявление слабости государства, в тот момент истории когда весь цивилизовынный мир делает наоборот, нам предлагают отделения территорий. А самое главное проблему СК данный метод не решает никак, а только усугубляет. Мы же не Судан какой-то, чтобы проблемы решать почкование государства.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
однозначно
однозначно
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:50
НЕТ. Итоговым результатом будет МОСКОВИЯ.
Кавказ - не проблема, а следствие тех проблем, из-за которых вскоре встанет вопрос о Сибири, Татарстане, итд, итд.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:49
Исключено. Авторы данного сайта нацелены на распад РФ вообще, если так активно агитируют за отделение Кавказа. А проблемы с ними как есть, так и будут.
Азербайджан - независимая страна. И что, в Москве мало азербайджанцев, которые прессуют русское население?
С этими будет тоже самое.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:48
Гаркавая Людмила Валентиновна
Москва , пенсионерка
И что, сегодня отделим Кавказ, завтра - Ставрополье, послезавтра - Москву, где уже и речь русскую редко слышно? Напрасно позволили горным козлам спуститься на равнину... теперь надо идти другим путём (почти цитата), и путь этот тоже известен, он совсем немного этой цитаты моложе: Кольский ждёт, а Норильск просто жаждет увидеть снова горячих кавказских парней!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:47
anyhouser
С-Петербург
Кавказ - следствие, метостазы разложения гнилой антирусской вертикали. Корень - в Кремле.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:46
Afroniger
planeta Zemlya
просто прекратит´влияния, отделят´нел´зя...они пойдут войной на Россию и остновит´их будет невозможно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:45
Хон Гель Дон
Париж , Мастер кунгфу
думаю нациков- фанатов надо отделить, которые облевали московское метро
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:44
Денис
Омск , юрист
Отделим, чтобы получить на границе России неконтролируемую зону с террористами, наркотиками и т.п.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости