Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 2206-2220 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:03
Отделение переведет проблему из внутренней во внешнегосударственную.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:59
вадим
на волге , свободная
думается,пусть они там друг друга валят.денег нежалко,пусть между собой разбираются. у них кровная месть-это надолго.землю зачем отдавать,ее предки завоевали наши.земля нам самим пригодится. наверху всеж недураки...просчитали все. лучше им бумажки слать, чем потом парней своих...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:57
Андрей
Краснодар
Проблема не в Кавказе, а в трусости представителей правоохранительных органов, которые вместо того, чтобы защищать Закон, трясутся за свои задницы.

Если бы исполнительная власть делала законы одними для всех, то не было бы конфликтов - потому что каждый понимал бы, что понесет ответственность за свои действия. А пока дисбаланс - представителей Кавказа отпускают за убийства, когда русских сажают на 20 лет за "превышение самообороны" (ага, когда пять человек с ножами на тебя одного кидаются - нормально, а когда ты у одного нож выбил и поборол им остальных - то уже преступник), то и будут такие проблемы.

Видимо, это всё потому, что кому-то, кто пробрался достаточно высоко, чтобы управлять ситуацией, это выгодно. Крыс нужно вытравить, которые намеренно, спланированно провоцируют возможность подобных конфликтов. Забрать у этих крыс власть.

Нас пытаются "разделить и властвовать" - неужели вы этого не видите?

Посмотрите на Землю из космоса и спросите себя, зачем мы друг друга грызём!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:54
Пальчиков Фёдор Александрович
Туапсе , инженер
Отделим Кавказ - его подберет Турция (НАТО), дальше будет новая война. Нельзя этого допускать.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:52
Alisa
Против. Отделим и что? Кавказ представляет как минимум угрозу в случае отделения. Просто наше государство не хочет заниматься этим вопросом, правительство просто вливает деньги и откупается.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
Ильюшенков Антон Олегович
Санкт-Петербург , инженер
Нельзя отдавать то, что завоевано нашими предками.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
Евгений
Москва , Руководитель в сфере ИТ
Отделение кавказа - есть проявление слабости государства, в тот момент истории когда весь цивилизовынный мир делает наоборот, нам предлагают отделения территорий. А самое главное проблему СК данный метод не решает никак, а только усугубляет. Мы же не Судан какой-то, чтобы проблемы решать почкование государства.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
однозначно
однозначно
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:50
НЕТ. Итоговым результатом будет МОСКОВИЯ.
Кавказ - не проблема, а следствие тех проблем, из-за которых вскоре встанет вопрос о Сибири, Татарстане, итд, итд.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:49
Исключено. Авторы данного сайта нацелены на распад РФ вообще, если так активно агитируют за отделение Кавказа. А проблемы с ними как есть, так и будут.
Азербайджан - независимая страна. И что, в Москве мало азербайджанцев, которые прессуют русское население?
С этими будет тоже самое.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:48
Гаркавая Людмила Валентиновна
Москва , пенсионерка
И что, сегодня отделим Кавказ, завтра - Ставрополье, послезавтра - Москву, где уже и речь русскую редко слышно? Напрасно позволили горным козлам спуститься на равнину... теперь надо идти другим путём (почти цитата), и путь этот тоже известен, он совсем немного этой цитаты моложе: Кольский ждёт, а Норильск просто жаждет увидеть снова горячих кавказских парней!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:47
anyhouser
С-Петербург
Кавказ - следствие, метостазы разложения гнилой антирусской вертикали. Корень - в Кремле.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:46
Afroniger
planeta Zemlya
просто прекратит´влияния, отделят´нел´зя...они пойдут войной на Россию и остновит´их будет невозможно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:45
Хон Гель Дон
Париж , Мастер кунгфу
думаю нациков- фанатов надо отделить, которые облевали московское метро
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:44
Денис
Омск , юрист
Отделим, чтобы получить на границе России неконтролируемую зону с террористами, наркотиками и т.п.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости