Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9466-9480 из 9500
вторник, 4 октября 2011 г. 0:02
Ra:et
Vermont
Да, потому что эти территории в поле значительных интересов многих стран, в т.ч. западных. И они смогут воспользоваться этими ресурсами куда лучше проворовавшейся россии. А восточные территории продать японцам и китайцам, карелию - финнам, Колу - норвежцам. все это не только геополитически целесообразно, но и принесет отличные деньги тому, кто первый это организует. вопрос только, куда выбрасывать русских, там живущих, или отдавать с ними.
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:56
Москва
Только отделение и выселение из России всех кавказцев обратно в горы!!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:53
Их воспитывают на ненависти к Русским людям, как вы думаете,как они смотрят на Ваших дочерей
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:52
Сусина Татьяна Анатольевна
г. Москва
Отделить Кавказ, так как фактически они уже отделились от России. Россия им нужна только для получения огромных денег для вооружения боевиков. Обязательно при этом провести депортацию всех кавказцев из России и переселение оставшихся русских на Кавказе в Россию.
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:51
Седых Владимир Иванович
Москва , предприниматель
Кавказские народы представляют угрозу существованию русских
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:50
Алёхин Андрей Валентинович
Санкт-Петербург , астрофизик
Никакой пользы, одни убытки.
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:39
Степанов Антон Иннокентьевич
Рязань , Банкир
обязательно отделить! хватит уже кормить их!
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:36
Страшно жить с ними рядом,сделали инвалидом...
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:34
И стену возвести!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:34
Иванов Сергей
Поддерживаю!
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:33
Евгений
Москва , Репортер
Поддерживаю
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:27
Соленкин Жорж Вашингтон
Ленинград , инженер
Как они с нами - так и мы с ними.
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:24
кузнецов в а
москва , безработный
я за чистую москву
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:22
Жилин Сергей Евгеньевич
Москва , Менеджер торгового зала
С полной депортацией и введением визового режима! Со строжайшим запретом на какую любо коммерческую деятельность в Россию!!!
Только так!!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:21
рассадник зла

Голоса Против

Голоса 2176-2190 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
Александр
Санкт-Петербург , Студент
Вы ограничены настолько, что не можете адекватно оценить последствия подобных "отделений". Нажимая кнопку "Да", вы говорите "Да" началу конца своей родины.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
Кавказ наш и точка.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Белов Артем
Москва
Однозначно нет. Мы одна страна и у нас общая история. Мы слишком много добились вместе и слишком много пережили. А тем кто выступает за хочу сказать, вы сначала прирастите хоть чем-нибудь, создайте что-нибудь, чтобы иметь право так бездарно разбазаривать не вами созданное.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:37
Жуков И А
Москва , Аналитик
Если бы была возможность отделиться, давно бы уже отделились, еще после развала, наряду с бесполезными прибалтами. ИМХО, оставить в покое и заняться в первую очередь своим огородом. К примеру Москвой.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Авнер Фишзон
ачхой (кутаны) , чабан
Нет категорически Россия (ачхой) моя Родина
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:35
Роман
СПб
Не отделять их надо, а просто для начала публично выпороть пару сотен особо активных джигитов, а потом поделить оставшихся кавказских аборигенов на равные части и разослать осваивать северные территории. И проблема решится.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Степанов Павел Алексеевич
Санкт-Петербург , инженер
пытались уже играть с ними в демократию и давать право на самоопределение - и чем закончилось? Они через границу поперли. Сколько Кавказа не отделяй, все равно попрут к нам снова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Иванов Иван
Москва , юрист
Отделение СК от России даст возможность США и их приспешникам создать на его территории опорный пункт для дальнейшего развала нашего гос-ва. Собственно и этот опрос направлен именно на это. Надо не эти темы поднимать, а вопрос не работы правоохранительных органов не способных обеспечить правопорядок и позволяющих выходцам из СК вести себя не подобающим образом. Именно из-за их коррумпированности кавказская молодежь считает, что все можно купить. Если бы закон работал так как надо всего этого не было. Танцуешь лезгинку платишь штраф и подметаешь улицы или драишь унитазы 15 суток, стрельнул в кого из травматики сел в тюрьму за хулиганку итд итп. Тогда и порядок будет и таких вопросов не возникнет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:33
Гаврилов А.С
Москва , технолог
не отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:31
Фролова Екатерина Николаевна
Москва , менеджер
Ну почему Госдеп США везде вмешивается? С Северным Кавказом мы сами разберемся.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:31
Бродецкий Михаил
Москва , Программист биллинга
Никому не станет лучше, если Кавказ подпадет под влияние США с Нато. Такую же напряженность сразу начнут сеять на следующих территориях РФ. Так можно урезать всю Россию до границ парка Горькова.

Нельзя потакать террористам, делая им царские подарки в виде отделения территорий. Если мы начнем так желать, их станет больше. Напоминаю, что США платит наёмникам в Ливии 1000$ в день за день без стрельбы, 3000$ - если велись боевые действия, это официально. Если терроризм протим РФ будет эффективен, за наемниками дело не встанет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:31
Евсеева Надежда Викторовна
Люберцы , маркетолог
Всегда можно договориться на взаимовыгодных условиях,если всем подключать мозги,а не фронтальную округлость.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:31
Кавказ очень красивый и гостепреимный край как кстати и Азербайджан. Глупо судить он народе по его отщепенцам. А с финансированием- пусть прикрывают поток и делают поддержку эквивалентную прочим кто против
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:30
Отделение Кавказа не решит соц проблем и запустит повторный развал страны. Проблемы нужно решать, а не надеяться, что они исчезнут.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:29
Григорий
Орёл
Само провокативное название сайта говорит само за себя. Честного голосования здесь нет и быть не может. Большинство кавказцев (и русских) - нормальные люди, такие же как и во всём мире, со своими особенностями. Это главный залог того, что стравить нас не получится. А те, кто создаёт такие сайты и платит зарплату тех-номаду, хотят именно этого. Разделяй и властвуй - это ещё со времён Рима известный лозунг. И даже не важно, кто это - американцы, Мировой Сион, инопланетяне. Если будем нормально друг к другу относиться, без фиги в кармане, помогать друг другу - никто нас не сломает и не поработит. Я за дружбу народов )

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости