Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4921-4935 из 9500
среда, 12 октября 2011 г. 5:37
Николай
Южно-Сахалинск
Глупо давать деньги тем, кто этого не ценит и ведет себя по-хамски
среда, 12 октября 2011 г. 5:17
Анна Анна Анна
Киев
давно пора.
среда, 12 октября 2011 г. 5:06
Евгений Гаврилов
Острогожзк , Покерист
Каждый народ имеет право на самоопределение
среда, 12 октября 2011 г. 5:02
Михеев Александр Павлович
Мурманск , пенсионер
Кроме головной боли Россия ни чего не потеряет.
среда, 12 октября 2011 г. 5:00
ПЕТЯ КОРОВКИН
МАСКВА, РУСЬ. , МЕНЕДЖЕР, АКТИВИСТ. ТЁМНЫЙ..
СЛОВ НЕТ, ОДНИ ЭМОЦИИ
ТУПЫЕ , НЕОБРАЗОВАННЫЕ УБЛЮДКИ, ВОСПРОИЗВОДЯЩИЕ НА СВЕТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ...
Я....ПРОТИВ ,,, ДОМОЙ !!!
среда, 12 октября 2011 г. 4:52
Сергеев Анатолий
Благовещенск , Предприниматель
Конечно, да!!!!!!! Чечню и Дагестан.
Странно читать, что отделение этих пышищих ненавистью ко всему цивилизованному районов и народов приведет к распаду России. Ерунда. К распаду страны приведет или уже практически поставила на грань тупая или подлая политика КРЕМЛЕВСКИХ ГНОМОВ. Спрятавшихся в Кремле отгородившихся от страны ФСО, ФСБ, полицаями и т.д.
среда, 12 октября 2011 г. 4:51
Сергей Литвинов
Белгород
Категорически ЗА!
среда, 12 октября 2011 г. 4:23
они мешают жить
среда, 12 октября 2011 г. 4:05
Алексей Злобин
Иркутск , инженер
Да, и пусть все едут к себе домой.
среда, 12 октября 2011 г. 3:58
Михаил Фролков
Москва , Верстальщик
Надоело смотреть, как уплаченые мною налоги уходят на кормление людей, которые не хотят ничего делать.
среда, 12 октября 2011 г. 3:54
Марков Кирилл Александрович
Ухта , Безработный
Я только за отделение.Кавказцев с каждым годом все больше и больше,они занимают рабочие места,где должны работать мы-русские люди,ведь это наша страна.Многие мои знакомые побаиваются их,ведь столько новостей где кавказцы кого то убили,ограбили,изнасиловали.Я живу в той части города где почти все жилые дома заняты ими,и в это трудно поверить,но я боюсь иногда выйти на улицу в своем городе,где я живу уже 18 лет.Они ведут себя как хозяева в нашей стране.В нашем техникуме более 200(!!!) бюджетных мест заняли кавказцы.Как по мне эту нацию не изменить в лучшую сторону из-за агрессивной религии,ещё раз повторюсь,я только за отделение
среда, 12 октября 2011 г. 3:48
Кайнулайнен Лииса
Никакой личной неприязни, только объективность.
среда, 12 октября 2011 г. 3:18
ВИХКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ПЕТРОЗАВОДСК , ОПЕРАТОР ПК
ОНИ И ТАК ПО ФАКТУ НЕЗАВИСИМЫ, ПОЧЕМУ МЫ ИХ КОРМИТЬ ДОЛЖНЫ ?! В ГРОЗНОМ ОТКРЫЛИ ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ А В ПЕТРОЗАВОДСКЕ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ(
среда, 12 октября 2011 г. 3:15
Семёнов Н.К.
Мск , Оператор станка
Наша страна должна развиваться следуя своим историческим устоям и правилам , а не прогибаться под натиском "буйных гостей" . Каждый должен знать своё место.
среда, 12 октября 2011 г. 2:51
Надоел беспредел, творимый кавказцами в Москве! Хамство, невежество и вседозволенность!

Голоса Против

Голоса 2041-2055 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:28
косоруков артем андреевич
москва , политолог
против, т.к. это спровоцирует распад страны. те, кто голосует "за", нарушают конституцию России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:25
Иркутск
Требующие отделить Кавказ - провокаторы и предатели! Там надо порядок навести и жить спокойно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:18
ололо
маськва , праграммизд
третью чеченскую хотите?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:16
Павел
Москва
Надо жизнь в стране налаживать, а не территории - раздавать. Но Чечню /без Надтеречного района/ отделить надо. С выселением туда всех чичей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:04
R I M
Соотношение проголосовавших показывает невежество пользователей интернета в вопросе геополитики и глобализации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:01
Юрий М.
Москва , Инженер
Отделение Кавказа - не решит проблемы с нацизмом. Я вырос на Кавказе и знаю не по наслышке, что такое национализм со стороны этих народов, конечно же в первую очередь от молодых людей. Так вот, борьба с национализмом должна быть на гос. уровне и жесткой. Закон должен быть ОДИН для всех. Вот чем отличается русский зверь скинхэд от такого же зверя, но кавказской национальности? ДА НИЧЕМ. И бороться нужно с обоими и жестоко. Преемница СССР - Россия всегда была очень многонациональной державой и кавказские нации далеко не самые многочисленные. Отделив Кавказ - мы создадим прецедент, который я вас уверяю не замедлит сказаться на всей стране.

Что бы победить национализм - нужно с ним бороться, радикально бороться. Наша убогая власть не может этим заниматься - для неё важно набить свой карман, а то, что происходит в стране ей до лампочки.

Отделять Кавказ НЕЛЬЗЯ, если не хотите получить в итоге разорванную на части страну со своими мелкими "князьками". Проблему национализма не решит отделение Кавказа, а только усугубит её.

Оставлять всё как есть, то же категорически нельзя.

Когда закон и государство будут представлять ЧЕСТНЫЕ, ДОБРОСОВЕСТНЫЕ и заинтересованные в благе своей страны люди - тогда этой проблемы не станет. А до этого никакое отделение Кавказа не имеет ни какого смысла, т.к. всё вернётся на свои круги.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:00
Виталий
Москва , инженер
Нет развалу России!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:55
Глеб Ю. З.
Москва , Программист
Интересно, авторы дибилы или притворяются? Им русской крови мало? У нас уже был пример отделенного кавказа. С его родоплеменной властью автомата. Опять начнутся терракты, базы, похищение людей. Криминал как был в России так и останется. Власть у нас такая. И опять пойдем танками и самолетами крушить не разбирая мирный город или терр. база. Опять те же грабли. С гробами.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:54
Мамишев Александр
Краснодар , программист
Потеря Кавказа = потеря страны. Это же очевидно!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:48
Васильев П.М.
Ростов-на-Дону , программист
Разделяй и властвуй, те кто за отделение Кавказа суть враги России. Проблема Кавказа есть и ее нужно решать, но не таким способом. Подумайте об этом, а-то по вашей логике я бы лучше Москву отделил, ведь рыба гниет с головы.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:40
против кавказ наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:38
слабаки я там служил и никому не отдам МОЕ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:34
Никогда больше!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:28
Беликов Виктор Владимирович
Краснодар
Кавказ завоевывали наши деды, защищали наши отцы, и братья. Кавказ - территория Российской Империи. На кавказе нужно навести порядок, чтобы жители этих гордых территорий поняли кто в доме папа, а кто дети. Непослушных детей - наказывают, а не выгоняют из дома.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:22
Чесноков
Череповец
Стыдно такое читать и слушать.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости