Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8161-8175 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:23
Вика Д
Москва , режиссер
Потому что с ними страшно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:23
указывать фио НЕ безопасно!
указывать адрес НЕ безопасно! , указывать профессию НЕ безопасно!
...
пока в составе России республики С.Кавказа.
Они должны сами себя кормить, а не на шее у русских сидеть, при этом, ещё ведут себя по-хамски.
Пора их отделять!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:22
Евгений
Москва , Разные
Без комментариев, просто за
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:21
и всех кавказцев туда
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:21
Рыков Юрий Анатольевич
Санкт-Петербург , Инженер ОТК
Хватит кормить кавказ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:21
Петров Сергей Геннадьевич
Москва , Инженер
Я за независимость
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:21
Воронцов Александр Семенович
Королев , инженер
Полностью поддерживаю отделение северокавказских республик от РФ. Зачем кормить неблагодарных и наглых нахлебников? Почему русским жителям России кремль посадил на шею кавказских клещей? Сколько можно выдаивать досуха русские регионы строя на кавказе дворцы бывшим и настоящим бандитам?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:20
Алексей
Москва , Программист
Я за отделение. С каждым годом "кавказцев" становится все больше в Москве, кажется, что уже целые районы им принадлежат. Вывести всех на их историческую родину и огородить железобетонным забором с колючей проволокой.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:20
дважды два
четыре , сопротивляться бесполезно
слово "отделять" здесь не годится. Кавказ - давно уже не Россия, и надо просто юридически оформить этот, давно уже всем известный, факт.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:20
агент зога
исраиль
вы знаете почему
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:19
Пучкова Алла Ивановна
Санкт-Петербург , реклама
Они нас ненавидят.Пусть живут самостоятельно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:19
Михеев Дмитрий
Брянск , преподаватель
Не вижу пользы от этих нахлебников, одни минусы.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:19
чуждая религия,нравы,менталитет и т.д.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:18
Смирнов Олег
Москва
за отделение кавказа
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:18
Викинг
Питер , финансист
Я даже толком не знаю за я или против отделения Кавказа. Я против власти, которая не умеет решать проблемы.
П.с. окончательно решился эмигрировать из этой страны...

Голоса Против

Голоса 1966-1980 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:29
Олег Бобров
Нижний-Новгород , топ-менеджер
По хорошему, за такой опрос составителям сайта светит ст. 282 УК РФ, а также посягательство на Конституционный строй РФ со всеми вытекающими.
Проблемы надо решительно преодолевать. Вы же не заколачиваете дверь в ванную, если там потекла труба? Вот и не надо глупых и провокационных опросов. Только в единстве наша сила.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:27
Ариец
Москва , юрист
Придурков, как не жаль констатировать, большинство!!! Надо быть конченным придурком, чтобы голосовать-за!!! Вас-русских всегда имели и сейчас имеют. Раньше хоть кто-то говорил: "Бей жидов спасай Россию". Теперь жиды подвели Вас под новую схему, в образе нового врага-кавказца и отвели от себя внимание, а имеют они Вас по-полной!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:19
Выхрыстюк
Максим , студент
Если болит голова, ее нужно лечить, а не отрезать!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:18
Александр
Хабаровск , Бухгалтер
Конечно, нет. Подобная идея - она разрушительна для всей России и, соответственно, народов, в ней проживающих.

Поддерживать подобное могут три категории людей:
1. Люди заблуждающиеся и незнающие (не путать со 2-ой категорией)
2. Откровенные идиоты (а также помесь с 3-ей группой)
3. Подонки и предатели (а также помесь со 2-ой группой)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:16
Макаров Артем Викторович
Москва , Звукорежиссер
Это приведет к развалу России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:14
Васильев Владимир Владиславович
Щёлково , Инженер
Когда разрушали СССР некоторым тоже казалось, что сбросим обременение в виде среднеазиатских республик и жизнь наладится. До какого предела будем от себя куски отрывать в надежде, что станет лучше?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:11
Юрий М
Москва , предприниматель
А в 90-е нужно было Солнцево отделить. А то с ним одни проблемы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Васильев
Москва , аналитик
Ни за что! Иначе развалится Россия
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:02
Трофимов Дмитрий
Москва , сисадмин
Отделять - это лозунг ленивых, тех кто не хочет трудится над исправлением ситуации, либо кому это не выгодно по геополитическим интересам.
Если зарвались, исправлять, насаждать справедливость!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:57
Грозов Никита Алексеевич
Пенза
Сейчас Кавказ отсоедините, а завтра Татарию и Сибирь. Нет уж.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:48
Иванов Артём
Гдов , студент
не согласен, что Кавказ для русского - это чужое. У меня много родственников там
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:31
Шмаков Михаил
Красноярск , ведущий геофизик
Думаю логики тут было достаточно, у каждого она своя. Но предки у нас все общие. Вспомните что Ваши деды, прадеды, и так до седьмого колена воевали, радели, строили Великую Россию, Святую Русь. Каждая пядь земли полита их кровью и потом сполна. И как же Вы сейчас рассуждаете о развале России? С юмором, с прибаутками, мило рассуждая о целесообразности. Разбежимся по удельным княжествам и будем ждать нового Ига? Так его и ждать не придется. Оно уже настает благодаря Вам. Одумайтесь. Только вместе нас не сломить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Андрей
Москва , Торговля
Отделили уже однажды в начале 90-х только одну республику, до сих пор кровью умываемся(. А если она будет не одна? И прецедент отделения появится? Порядок надо наводить, а отделить - решение слишком простое, чтобы быть успешным. А то так лет через пятьдесят древляне от полян отделяться соберутся

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости