Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4921-4935 из 9500
среда, 12 октября 2011 г. 5:37
Николай
Южно-Сахалинск
Глупо давать деньги тем, кто этого не ценит и ведет себя по-хамски
среда, 12 октября 2011 г. 5:17
Анна Анна Анна
Киев
давно пора.
среда, 12 октября 2011 г. 5:06
Евгений Гаврилов
Острогожзк , Покерист
Каждый народ имеет право на самоопределение
среда, 12 октября 2011 г. 5:02
Михеев Александр Павлович
Мурманск , пенсионер
Кроме головной боли Россия ни чего не потеряет.
среда, 12 октября 2011 г. 5:00
ПЕТЯ КОРОВКИН
МАСКВА, РУСЬ. , МЕНЕДЖЕР, АКТИВИСТ. ТЁМНЫЙ..
СЛОВ НЕТ, ОДНИ ЭМОЦИИ
ТУПЫЕ , НЕОБРАЗОВАННЫЕ УБЛЮДКИ, ВОСПРОИЗВОДЯЩИЕ НА СВЕТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ...
Я....ПРОТИВ ,,, ДОМОЙ !!!
среда, 12 октября 2011 г. 4:52
Сергеев Анатолий
Благовещенск , Предприниматель
Конечно, да!!!!!!! Чечню и Дагестан.
Странно читать, что отделение этих пышищих ненавистью ко всему цивилизованному районов и народов приведет к распаду России. Ерунда. К распаду страны приведет или уже практически поставила на грань тупая или подлая политика КРЕМЛЕВСКИХ ГНОМОВ. Спрятавшихся в Кремле отгородившихся от страны ФСО, ФСБ, полицаями и т.д.
среда, 12 октября 2011 г. 4:51
Сергей Литвинов
Белгород
Категорически ЗА!
среда, 12 октября 2011 г. 4:23
они мешают жить
среда, 12 октября 2011 г. 4:05
Алексей Злобин
Иркутск , инженер
Да, и пусть все едут к себе домой.
среда, 12 октября 2011 г. 3:58
Михаил Фролков
Москва , Верстальщик
Надоело смотреть, как уплаченые мною налоги уходят на кормление людей, которые не хотят ничего делать.
среда, 12 октября 2011 г. 3:54
Марков Кирилл Александрович
Ухта , Безработный
Я только за отделение.Кавказцев с каждым годом все больше и больше,они занимают рабочие места,где должны работать мы-русские люди,ведь это наша страна.Многие мои знакомые побаиваются их,ведь столько новостей где кавказцы кого то убили,ограбили,изнасиловали.Я живу в той части города где почти все жилые дома заняты ими,и в это трудно поверить,но я боюсь иногда выйти на улицу в своем городе,где я живу уже 18 лет.Они ведут себя как хозяева в нашей стране.В нашем техникуме более 200(!!!) бюджетных мест заняли кавказцы.Как по мне эту нацию не изменить в лучшую сторону из-за агрессивной религии,ещё раз повторюсь,я только за отделение
среда, 12 октября 2011 г. 3:48
Кайнулайнен Лииса
Никакой личной неприязни, только объективность.
среда, 12 октября 2011 г. 3:18
ВИХКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ПЕТРОЗАВОДСК , ОПЕРАТОР ПК
ОНИ И ТАК ПО ФАКТУ НЕЗАВИСИМЫ, ПОЧЕМУ МЫ ИХ КОРМИТЬ ДОЛЖНЫ ?! В ГРОЗНОМ ОТКРЫЛИ ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ А В ПЕТРОЗАВОДСКЕ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ(
среда, 12 октября 2011 г. 3:15
Семёнов Н.К.
Мск , Оператор станка
Наша страна должна развиваться следуя своим историческим устоям и правилам , а не прогибаться под натиском "буйных гостей" . Каждый должен знать своё место.
среда, 12 октября 2011 г. 2:51
Надоел беспредел, творимый кавказцами в Москве! Хамство, невежество и вседозволенность!

Голоса Против

Голоса 1846-1860 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:22
Ермолов В.
Россия
Отделяем Кавказ. Он, естественно, радикализируется. Его, естественно, нагружают оружием наши зарубежные "друзья". И в этом регионе Россия имеет перманентную войну. Надеюсь, те, кто проголосовал за, уже готовятся отдать свои жизни и жизни своих детей на этой войне.
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:20
Роман
Владимир , программист
СИЛА вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:09
это не изменит ситуацию в стране никак!! лучше гудбай kremlin
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:00
Zedder
Moscow
Какое отделение, вы сбрендили?
Национальные республики входят в состав РФ. Поднимаемый вопрос тянет на пропаганду сепаратизма. И у любого нормального гражданина ответ будет только один, никакой независимости? С какой стати? А еще бурятам, чувашам, ненцам и чукчам - и что тогда от РФ останется? Создатели сайта - дебилы, не разбирающиеся в сути вопроса. Либо наоборот, разбирающиеся в ней очень хорошо. Провокаторы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:34
не решит проблему
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:30
а что еще отделить?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:26
Противник
Против.разницы никакой не будет, тока в том что у нас ПРО появится не то что под боком а прям на боку)
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:10
Егоров Владимир Олегович
Москва , Инженер- проектировщик
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:08
Владимир
Иркутск , Инженер
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:04
ВИКТОР
Екатеринодар
Кавказ должен быть с Россией, но при условии что проживать там будут только РУССКИЕ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
из ставрополя
живу в ставропольском крае, задолбали братья и сестры из республик со своим уставом...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
Ольга
Москва , программист
Разве недостаточно поотделялись? Отделились бывшие союзные республики, но кому от этого стало лучше?! Уровень жизни рухнул и у нас, и у них. Процитирую Зюганова: "Я как-то выступал в Америке в Конгрессе, и есть там совет по международным отношениям. Один очень высокопоставленный человек, глядя мне в глаза, сказал, что их главная задача заключается в том, чтобы мы никогда не сложили потенциалы России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Он объяснил это тем, что если мы их сложим, снова станем конкурентноспособны, и снова сможем определять политику на Евразийском пространстве. С нами будут все считаться, а по отдельности нас будут эксплуатировать". Проблема не в Кавказе, проблема в системе управления страной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Ткаченко Александр
Георгиевск , финансист
Кавказ - это моя Родина. Кавказ - это неотъемлемая часть России, с его красотой природы (величием гор, стремлением бурных рек, множеством огромных лесных массивов), с его культурными традициями, с его важным стратегическим положением.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости