Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 1801-1815 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:14
Екатерина Левина
Москва , экономист
Безграмотная национальная политика, безграмотный государственный менеджмент - источники проблем. А не искусственно раздуваемые противоречия между национальностями, и не искусственно взрощенный "внешний враг", для нивелирования промахов внутренних неэффективных управленцев
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:12
Максим
Москва , IT
Это усугубит ситуацию.
1. Основная проблема не кавказцы на Кавказе, а кавказцы в изначально русских городах. После отделения они не только не уедут, напротив, приютят множество родственников массово бегущищ из стремительно нищающего региона, где сразу начнут стрелять, торговать наркотой и органами.
2. Где заканчивается Кавказ? Что делать с соседними регионами, где русских много?
3. Новые государства будут, очевидно, крайне враждебны России. Элиты постараются очернить Россию и русских чтобы усилить нац.идентичность и спихнуть на кого-то вину за нищету.

Это основные проблемы, но есть и еще.
Проблема кавказа на самом деле симптом плохого качества правоохранительных органов, судов, прокуратуры ит.п. Устранить эту проблемы надо в любом случае, чтобы жить в России нормально. И автоматически Кавказ перестанет быть таким уж злом.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:08
Yuriy
Да ты что самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
Абрамов Николай
Москва , планктон
С путинизмом надо прощаться, а не с Кавказом.
Когда будут законы исполняться, тогда и территориями разбрасываться не придётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
ананьева людмила сергеевна
владимировская обл. александров , пенсионерка
нельзя мы много потеряем это и нефть и наши здравницы куда были вложины деньги народа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:57
Хабаровск
Кавказ неотъемлемая часть России, не мы его завоевывали, не нам его и отдавать, нужно быть достойными своих предков, а подобные призывы исходят от людей подобных слизи, которые за этой бравадой прикрывают свою полную немощность и отсутствие мужества. Отделив Кавказ от России Мы только отвернемся от проблемы, но это не значит что Мы эту проблему решим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:44
Виктор
Йошкар-Ола , инженер
А о последствиях подумали, у них же сразу найдутся новые хозяева, которые только и ждут...
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Анамалия
Сами из страны лучше свалите!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Пуртов
Москва
Отделение Кавказа это:
1. Предательство ныне проживающих там наших соотечественников;
2. Предательство пращуров проливавших кровь и пот на Кавказе(те же терские казаки живут на Кавказе уже около четырех столетий... если не больше);
3. Близорукость, граничащая с идиотизмом, в отношении собственной безопасности — после ухода с Кавказа России, он окончательно станет рассадником терроризма, наркотрафика и работорговли;
4. Прецедент отделения для других "незалежних" территориальных образований.
http://www.youtube.com/watch?v=dBQqwGf_8zE&feature=player_embedded

P.S. Наличие эмблемы ЕР в шапке сайта указывает на то, что это официальный курс "правящей" партии ЖиВ(иНТ)?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:40
Бузинов Евгений
Москва , Программист
Против, но за визовый режим с республиками кавказа. Землю за которую проливали кровь сдавать нельзя.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:39
Акакий
Я против!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:38
Нет, и еще раз нет
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:36
Если в семье ребёнок просит денег на новый компьютер и не убирается в своей комнате, от него и от комнаты надо отказаться? Отделение ничего не решит, ситуация только ухудшится, вплоть до того, что мы получим новый рассадник террористических баз прямо у себя под боком. Это не говоря уже о том, что любые разговоры про отделение являются пораженческими сами по себе. Когда ещё в истории человечества государство добровольно отделяло от себя какие-либо территории??
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:22
Пономарева Мария
Москва , менеджер
Проблему терроризма и работорговли независимость Кавказа НЕ РЕШИТ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Попова Екатерина
Тамбов , Инженер
Если их отделить, то там им будет плохо. И они все хлынут сюда! Нелегалами. И поверьте, не пойдут подметать дворы и асфальтировать улицы, как таджики. Лучше Кремль разбомбить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости