Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 991-1005 из 9500
воскресенье, 11 августа 2013 г. 11:37
антон сидоров
орехово зуево
отделить хочу жить среди людей .а не животных
воскресенье, 11 августа 2013 г. 11:28
антон сидоров
орехово зуево , охрана
сделать их иностранцами ..границы всеравно дешевле будет содержать..ограничить вьезд в страну..сажать в наши тюрьмы
суббота, 10 августа 2013 г. 17:13
Порошина Елена
Краснодар , дизайнер
Эти люди ясно дали понять,что ненавидят страну,в состав которой их республики и входят. Они не уважают ни нас,ни наши законы. Если так, пусть отделяются от России и не жалуются.
суббота, 10 августа 2013 г. 14:03
Пречушкин Евгений Адольфович
королев , монтажник
нет нормальных слов......................
суббота, 10 августа 2013 г. 11:39
Русский
Россия , Любить родину защищать семью от
я за запрет ихней жизни у нас пусть у себя живут и все а земли не от додим пусть если не умеют себя вести пусть живут у себя на территории и
там насилуют своих детей и обижают своих женщин им у нас не место они слишком обнаглели чтобы за границу не выходили а если выйдут пожизненное или расстрел все
суббота, 10 августа 2013 г. 11:31
Сергеев Роман Олегович
Санкт-Петербург , Начальник цеха
Я Русский и хочу жить в России с Русскими, не когда не стану толлерантным.
пятница, 9 августа 2013 г. 20:21
Серпухов , менеджер
По-моему сейчас происходит подмена понятий есть наезд к таджикам и вьетнамцам по поведению которых претензий нет а к дагам которые нагло встают без очереди ну зачем они здесь своих что-ли проблем нет
четверг, 8 августа 2013 г. 15:55
Денис
Москва , .
Не хочу обидеть нормальных людей любой национальности. На Кавказе много хороших людей, но и мрази хватает, как у всех национальностей, впрочем. А так как эта мразь там тоже не нужна она валит к нам, а куда ей ещё деваться? Я за предоставление независимости республикам и за отделение их от России. Пусть сами решают проблемы с преступниками своей национальности у себя дома. Радикально настроенные Кавказцы говорят, что у нас нет национальной культуры, что мы все спились и у нас рабское сознание, наши женщины вульгарны и т.д. А зачем вы тогда сюда приезжаете? Живите у себя на родине. Сейчас мы находимся в унизительной ситуации: народные деньги гонят на Кавказ, там их осваивают и приезжают к нам с нашими же деньгами покуражиться и побеспределить, а мы вынуждены всё это терпеть. Нас лишили возможности защищаться, т.к. не разрешают ношение боевого оружия. У беспредельщиков есть травматы и ножи, наших режут как свиней (двое держат, третий режет), и передвигаются они группами. То есть если у Вас будет конфликт, например, за девушку заступитесь или на дороге, то вы гарантировано будете жертвой и потеряете здоровье или жизнь. Вы же не ходите всё время (в магазин или на работу) по четыре-пять человек, как "гости". Они ощущают себя, на вражеской территории, поэтому всегда в группе. Это показывает как они настроены по отношению к нам. Потом они уезжают к себе ДОМОЙ, там уважают старших, женщин, живут мирно. А захотелось покуражиться опять в Москву или ещё куда. Нам то, что делать, куда уехать? Где только НАШ, а не общий, читай ничей, дом? Сейчас у нас есть выбор быть трусом или быть жертвой. Если эту ситуацию не изменить, то в нашей стране через поколение будут жить забитые, униженные и трусливые люди. Для Русских это не приемлемо. Лучше жить отдельно, каждый на своей родине, а не дожидаться очередного бунта с реками крови, который снесёт всех и всё. Поэтому я за отделение.
среда, 7 августа 2013 г. 19:47
Владимир
Москва
Я считаю не допустимой столь массовую миграцию людей которые когда то, являлись частью одной огромной державы. Сейчас, в нашей стране это больше походит на миграцию птиц которые в холодное время улетают на юг, и за численностью и их поведением никто особо не следит за редким исключением. Но Москва не юг! (касаюсь конкретного города, т.к. живу именно здесь и это вижу каждый день). И какая польза может представлять от нации у которой не было ни великих писателей, поэтов, музыкантов достойных уважения и творческих людей которые могли бы оставить после себя хоть какой то свет или хотя бы светлую память? Каждый день все закрывают глаза на хамство, оскорбления, и к сожалению часто все заканчивается не только рукопашными выяснениями обстоятельств кто "чьих родственников ..." но и абсолютно бесполезными смертями наших сограждан. Если от нации идут только растраты законопослушных налогоплательщиков, а правительство закрывает на все глаза сквозь шелест пачек с купюрами, то спрашивается для чего нам такой регион и такое правительсто?
среда, 7 августа 2013 г. 18:28
Ruslan Gurbanov
Dagestanskie Ogni , İnjener
Kavkaz doljen bit svobodnim ot İmperii
среда, 7 августа 2013 г. 10:41
лупанов андрей михайлович
москва , специалист ахо
Дикари должны жить отдельно.
понедельник, 5 августа 2013 г. 17:04
Даниил Кост
Реутов , Учитель
Они засоряют нашу страну.
понедельник, 5 августа 2013 г. 10:00
Палехов И.В.
Москва , архитектор
Считаю менталитет большинства кавказцев чуждым российскому. Ассимилироваться могут лишь десятилетиями, их уровень рождаемости, преступность и желание переехать в россию приводит к всё большей локализации среди этнических русских. Жить рядом с ними не пожелает никто из русских.
понедельник, 5 августа 2013 г. 8:22
Кузьменков А.С
Самара , Админ
Так будет лучше
воскресенье, 4 августа 2013 г. 6:46
Александр Волков
Москва , Инженер
Несомненно за исключение Кавказа из состава России!

Голоса Против

Голоса 151-165 из 2541
четверг, 1 августа 2013 г. 11:04
Ники Мики
Москва
Если отделить Кавказ то туда соазу прийдет Америкосы, моментально. Когда отделиться Кавказ, то за ним последуют и другии национальные территории, пока от России не останется московская область!
Читаю комментарии тех кто проголосовал ЗА отделение, прихожу к выводу что такое могут написать только дикари, полные дураки или обычная школота!
пятница, 26 июля 2013 г. 16:47
Ольга
ростов-на-дону , пенсионерка
Не поддерживаю идею по следующим причинам:
- очень много будет маленьких государств со своими внутренними обидами друг к другу, в том числе и территориальными
- на Северном Кавказе очень много людей, которые хотят оставаться в России (уточню – в относительной безопасности)
С уважением к аудитории
четверг, 25 июля 2013 г. 17:36
Отдавая свою же территорию мы лишь показываем на сколько мы стали слабы нам нужен строгий порядок и мы все равно добьемся его даже если это приведет к очередной интервенции!
четверг, 25 июля 2013 г. 16:30
Юлия Сергеевна
Хабаровск , студент
В России постоянно живет и работает очень большой процент населения с Кавказа. По-моему, нужно уважать друг друга и жить дружно одной большой семьей.
четверг, 25 июля 2013 г. 11:05
Курчатов Сергей
Курск , водитель
Отделять нельзя, согласен, а остепенить кавказцев как-то надо. Вон их из центральной части России домой, в горы ...и Путина туда же с ними, пускай там братаются!
воскресенье, 21 июля 2013 г. 0:54
Алонцев Антон Анатольевич
Москва , Инженер
Страну хотите раздербанить? В России издревле жило в ладу множество национальностей, проблема решается другим путем.
понедельник, 15 июля 2013 г. 21:51
Ольга
Нальчик
На Кавказе испокон веков жили русские казаки и кавказцы. А то, что происходит - отсутствие работы правоохранительных органов. Казаки на Кавказе говорят, что если власти бы им не мешали, они бы давно решили эту проблему. А проблема - продажные чиновники и власти
понедельник, 15 июля 2013 г. 7:40
Агеев Роман Константинович
Новосибирск , Специалист по планированию
не согласен
понедельник, 15 июля 2013 г. 2:22
Ладугин Павел Алексеевич
Москва , Искусствовед
не надо отделять!
пятница, 12 июля 2013 г. 11:13
Оробинская Елена Михайловна
Архангельск , Индивидуальный предприниматель
Хотелось бы быть дружными соотечественниками и уважать друг друга, а не враждующими соседями!
пятница, 12 июля 2013 г. 6:20
Иванов Иван Иванович
Москва , Студент
Без коментариев
четверг, 11 июля 2013 г. 14:43
Визаев
Грозный , Юрист
В Чечне подорваны естесстные процессы
четверг, 11 июля 2013 г. 14:00
Одумайтесь. Почему мы должны отдавать землю за которую гибли тысячи наших солдат? Да еще и такой богатый природными ресурсами? Выселить население Кавказа- вот что нужно делать, а не отдавать наши земли.
среда, 10 июля 2013 г. 21:16
Адаев Анзор Русланович
Избербаш , Студент
не надо винить весь кавказ из за некоторых бандитов!
среда, 10 июля 2013 г. 11:01
Москва , сержант
Предлагаю не отделять кавказ, так как это наши территории. Нужно перестать вкладывать туда деньги, прекратить инвестиции, пока они там не подохнут от нищеты. А остальных черножопых, кто живет среди нас надо отправить на Украину по обмену. Славяне нам нужны, а черножопым там в первый же день кишки выпустят. Хохлы, белорусы добро пожаловать, братья!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости