Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 1561-1575 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 5:06
Чернышев Алексей
Питер , IT
категорически против.
Это наша земля. Начнем делить - нигде не остановимся. Будет и "хватить кормить Москву" из Сибири.

Проблему надо решать наведением порядка. И если власти с этим не справляются - то хватит кормить власти. А землю отдавать - это идиотизм.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:01
не стоит игра свеч
вторник, 11 октября 2011 г. 4:48
Смагин Геннадий Геннадьевич
Володарск , Программист
Если у вас прыщ на ноге, Вы ее отрубите? Территория России, это достижение наших предков. Нельзя терять территорию ни в коем случае, за нее нужно биться до конца. Сегодня Кавказ, завтра - Сибирь? Или что еще? Внутренние проблемы нужно решать, вот и всё.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:48
Бобров Виктор Сергеевич
Москва
Мы должны не доразваливать уже разваленную страну, а заново собирать Российскую Империю.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:48
Ручьев Адамалл
Москва , солдат
Я против отделения Кавказа.Так нельзя.Я общаюсь с кавказцами,они сами против.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:47
Соболев Андрей
Домен зареган в Лос Анджелесе. No comments.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:45
Оводов О.О.
С.-Петербург
Ну я вас поздравляю,сначала советские республики отсоединили при развале СССР,после чего Россию обобрали!А теперь и кавказские республики предлагают отсоединить,а дальше что сибирские республики,саму Сибирь.Сам вопрос по своей сути дебилен.РОССИЯ если хотите,это и есть почти вся северная Евразия,включая и Кавказ,изучайте историю умники,вас дурачат как могут!
вторник, 11 октября 2011 г. 4:37
Молодославль , репортер
дали независимость узбекистану - посмотрите на улицы. дадите кавказским республикам независимость - все суда припруться
вторник, 11 октября 2011 г. 4:37
Осокин Арсений Александрович
Санкт-Петербург , студент
Кавказ - русская земля. Дело не в территориях, а в государственной власти. Чего вы хотели, если нами правят воры? Думаете если заболела рука, то её надо отрезать и будет легче? Мы чиновников кормим, а не кавказ.
А если мы дадим им независимость - их быстренько приберут к рукам. Кто? Догадайтесь сами.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:27
Александр Сергеевич
Санкт-Петербург , Студент
С чего мы должны отделять Кавказ? Это прекрасное место. Только население отвратное. Устроить маленький геноцид, и дело с концом. Почему они могут говорить о геноциде и уничтожении нашего народа, а мы даже помышлять не можем?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:25
Андрей
Тамбов , -
Будет только хуже, намного хуже, это все бред. Это будет начало конца. Не слушайте никого, думайте своей головой. Если проблема и есть надо решать ее другим методом,
вторник, 11 октября 2011 г. 4:23
Морган Зиновьевич Хабибулин
Москва
Зачем отделять? туда уже столько денег вкачали народных, столько крови пролили - за заря что ли??!!. Просто выбрать (поставить) нашего лидера который передавит всех кавказойдов и вернёт русским людям их Родину на всей территории России.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:10
Хаджиев
Грозный , Гос.служащий
Конечно, республикам Северного Кавказа на первых порах будет тяжело. Но это не самое тяжелое то, что с чем приходилось сталкиваться, тем более Чеченской республике. Люди на Кавказе умеют жить и выживать. А вот что будет с Российской Федерацией после отделения Кавказа - это ясно. И только дурак или провокатор может серьезно обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:06
Минаков Сергей Владимирович
Пушкино , Дизайнер-замерщик
Давайте все раздадим, что было нажито предками и с чем тогда останемся?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:00
грозный ахмат кадырович
масквабад да , рюзке резать
слющ, ви нас атдилять а где ми грабить-резать рюзке свиний будем?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости