Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1666-1680 из 9500
среда, 12 декабря 2012 г. 21:32
Антон
N , N
Я полностью за то что бы отделить республики Северного Кавказа так, как на них выделяется очень много денег из нашего бюджета которые могли бы быть израсходованы на другие цели, более нужные чем оплачивать их ком. услуги.
среда, 12 декабря 2012 г. 20:17
Колесников Максим Сергеевич
Омск , Врач
Как говорится: "насильно мил не будешь". Попытки силой удержать сателиты в составе "империй", будь то на штыках армии или со ставлениками на местах- подход давно изживший себя, не актуальный и заведомо провальный в сегодняшних реалиях. Такая стратегия работала начиная с древних времен и до начала 20 века. Сейчас, развитые страны, бывшие империи, научились влиять на свои бывшие колонии оказывая экономическое и политическое давление. В результате- формально страна независима, народ доволен, условности и международные права и обязаности соблюдены, а определенный контроль этих стран метрополией сохраняется. Пример Великобритании думаю достаточен. К тому же,уверен что среднестатистическому россиянину Кавказ не нужен. Короче, тема проблематичная и долгая, а результат все равно будет один- Кавказ отделится рано или поздно, так как не реально вечно удерживать его в составе России- это подтачивает силы и в конечном итоге приведет к разрыву. Думаю, пока этот процесс не завершен, нужно договориться с свободолюбивыми республиками о добрососедских отношениях и принципах соседства и отпустить их с миром.
среда, 12 декабря 2012 г. 17:49
Сявушкин
Нефтеюганск , Журналист
да!да!да!да!да!да!да!
среда, 12 декабря 2012 г. 12:56
Кокорин Алексей
Архангельск
Если "кавказ - сила" - то вот пусть и будут поотдельности
среда, 12 декабря 2012 г. 11:46
Иван С
Омск , Программист
Пусть так себе ведут на кавказе, во всех других регионах они гости и вести надо соответственно
среда, 12 декабря 2012 г. 7:33
Иванова Светлана Александровна
Омск , д/хоз
ЗА Гудбай Кавказ!!!
вторник, 11 декабря 2012 г. 21:21
Поддерживаю
вторник, 11 декабря 2012 г. 19:03
Евгений
Омск , предприниматель
Нам ни к чему эта мнимая дружба. Кавказцы не скрывают своей ненависти к нам. Они открыто нас презирают и не уважают наших законов. Однозначно предоставить им суверенитет и ограничить передвижение по РФ.
вторник, 11 декабря 2012 г. 15:12
К.С.А.
Улан-Удэ , Механик
Пусть эти хачи валят к себе на родину.
вторник, 11 декабря 2012 г. 14:33
Гусев Николай Владимирович
Новгород , Юрист
считаю что для этого остро назрела необходимость
вторник, 11 декабря 2012 г. 12:32
Галич Яна Евгеньевна
Омск , педагог
Хотят жить по своим законам - пожалуйста! В рамках своих республик. А в России нужно жить по российским законам. А наши законы для кавказцев не существуют. Вот пусть живут в своих республиках, сами себя содержат, сами обучают своих невоспитанных детей.
вторник, 11 декабря 2012 г. 7:20
Ченцова Анастасия Юрьевна
Томск , школьник
Национальный вопрос в стране стоит очень резко, я считаю, что если их отделят нужно еще и визовый режим сделать))
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:24
иванов сергей николаевич
пенза , рабочий
без вас будет лучше
понедельник, 10 декабря 2012 г. 0:17
Терехов Андрей
Санкт-Петербург
Понятно русские сейчас слабые, кавказцы пользуются этим. Будем посильней и побогаче, будет по тише. Опять будет сложно России - опять будет война на Кавказе. Никогда мы не будем жить вместе, у нас разные культуры и взгляды на жизнь. Мы воюем несколько тысяч лет, и не русские пришли на Кавказ, как кто то пишет..... Они ещё до христианства жили набегами сотни лет, разоряя южные славянских племена и брали в рабство славян как и в 21 веке.... Я не против кавказцев - много уважаемых людей, я не боюсь их... Но хватит друг друга терпеть, мы разные народы, разные культуры, разные цивилизации, мы только терпели друг друга в СССР и царской России.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 23:47
andyYYYYY
spb , student
Так будет лучше для всех, мы не сможем их "переделать", да и зачем нам создавать лишние несколько миллионов псевдорусаков, кавказцы ценны такими, какие они есть, они должны сохранить себя и сделать они это смогут только получив абсолютный суверенитет. Голосую "За".

Голоса Против

Голоса 1561-1575 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 5:06
Чернышев Алексей
Питер , IT
категорически против.
Это наша земля. Начнем делить - нигде не остановимся. Будет и "хватить кормить Москву" из Сибири.

Проблему надо решать наведением порядка. И если власти с этим не справляются - то хватит кормить власти. А землю отдавать - это идиотизм.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:01
не стоит игра свеч
вторник, 11 октября 2011 г. 4:48
Смагин Геннадий Геннадьевич
Володарск , Программист
Если у вас прыщ на ноге, Вы ее отрубите? Территория России, это достижение наших предков. Нельзя терять территорию ни в коем случае, за нее нужно биться до конца. Сегодня Кавказ, завтра - Сибирь? Или что еще? Внутренние проблемы нужно решать, вот и всё.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:48
Бобров Виктор Сергеевич
Москва
Мы должны не доразваливать уже разваленную страну, а заново собирать Российскую Империю.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:48
Ручьев Адамалл
Москва , солдат
Я против отделения Кавказа.Так нельзя.Я общаюсь с кавказцами,они сами против.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:47
Соболев Андрей
Домен зареган в Лос Анджелесе. No comments.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:45
Оводов О.О.
С.-Петербург
Ну я вас поздравляю,сначала советские республики отсоединили при развале СССР,после чего Россию обобрали!А теперь и кавказские республики предлагают отсоединить,а дальше что сибирские республики,саму Сибирь.Сам вопрос по своей сути дебилен.РОССИЯ если хотите,это и есть почти вся северная Евразия,включая и Кавказ,изучайте историю умники,вас дурачат как могут!
вторник, 11 октября 2011 г. 4:37
Молодославль , репортер
дали независимость узбекистану - посмотрите на улицы. дадите кавказским республикам независимость - все суда припруться
вторник, 11 октября 2011 г. 4:37
Осокин Арсений Александрович
Санкт-Петербург , студент
Кавказ - русская земля. Дело не в территориях, а в государственной власти. Чего вы хотели, если нами правят воры? Думаете если заболела рука, то её надо отрезать и будет легче? Мы чиновников кормим, а не кавказ.
А если мы дадим им независимость - их быстренько приберут к рукам. Кто? Догадайтесь сами.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:27
Александр Сергеевич
Санкт-Петербург , Студент
С чего мы должны отделять Кавказ? Это прекрасное место. Только население отвратное. Устроить маленький геноцид, и дело с концом. Почему они могут говорить о геноциде и уничтожении нашего народа, а мы даже помышлять не можем?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:25
Андрей
Тамбов , -
Будет только хуже, намного хуже, это все бред. Это будет начало конца. Не слушайте никого, думайте своей головой. Если проблема и есть надо решать ее другим методом,
вторник, 11 октября 2011 г. 4:23
Морган Зиновьевич Хабибулин
Москва
Зачем отделять? туда уже столько денег вкачали народных, столько крови пролили - за заря что ли??!!. Просто выбрать (поставить) нашего лидера который передавит всех кавказойдов и вернёт русским людям их Родину на всей территории России.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:10
Хаджиев
Грозный , Гос.служащий
Конечно, республикам Северного Кавказа на первых порах будет тяжело. Но это не самое тяжелое то, что с чем приходилось сталкиваться, тем более Чеченской республике. Люди на Кавказе умеют жить и выживать. А вот что будет с Российской Федерацией после отделения Кавказа - это ясно. И только дурак или провокатор может серьезно обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:06
Минаков Сергей Владимирович
Пушкино , Дизайнер-замерщик
Давайте все раздадим, что было нажито предками и с чем тогда останемся?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:00
грозный ахмат кадырович
масквабад да , рюзке резать
слющ, ви нас атдилять а где ми грабить-резать рюзке свиний будем?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости