Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 1546-1560 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 6:41
Кутько Владимир
Торонто , рабочий
Нельзя рвать на куски нашу Родину
, даже если это очень хочется ее врагам !
вторник, 11 октября 2011 г. 6:22
Скубский А.В
Красноярск
Я против развала РОССИИ!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 6:05
Александр
Иркутск , предприниматель
Целостность России не продается
вторник, 11 октября 2011 г. 5:45
Глупость какая!
вторник, 11 октября 2011 г. 5:41
Илья Борисович
Берлин , Культуролог)
Нельзя быть порознь - это гибель для всех, где нет ваших и наших....
вторник, 11 октября 2011 г. 5:29
З.Р.Р
Н-ск , студент
Подумайте сами - если отделить, возникнет ПРЕЦЕДЕНТ. А если он возникает, то попрут и другие регионы .Вы думаете, кавказ один такой ? Ага, щас ! Все захотят независимости. Уж лечше всыпать им покрепче, чтобы знали своё место. Или сплавить их всех куда-нибудь,как Сталин немцев, евреев и опять-таки кавказцев ! Не то чтобы я одобрял эту практику, просто это уже на крайний случай.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:08
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я против, нужно налаживать отношения, а не делить на куски страну, за которую умирали наши деды.
Мой погиб под Сталинградом в 1942 году.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:01
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я советский человек, а значит интернационалист в душе и сердце.
Как говорил кот Леопольд: "Давайте жить дружно")))
вторник, 11 октября 2011 г. 4:53
Коровин Лев Николаевич
Отделение республик Северного Кавказа не предаст оставшейся части РФ большей стабильности и не обезопасет её жителей. Скорее всего наступит новый "парад суверенитетов" с соответствующей волной насилия. Вспомните череду гражданских войн которая прокатилась от Абхазии и Нагорного Карабаха до Ферганы и Таджикистана. Неужели нас история действительно ничему не учит?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:49
Блочковский Алексей Владимирович
Якутск , Инженер
Жалко землю раздавать, давайте еще Якутии дадим независимость. И вобще всем республикам нашей страны. Или лучше подарим другим странам. Курилы Японии, Камчатку америке.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:44
Тупак Амару Шакур
Какойто , Никакая
А какой смсысл отделять Кавказ от России? От этого проблемы исчезнут?
вторник, 11 октября 2011 г. 3:33
Руслан
Нельзя разваливать Россию. На Кавказе нужно наводить порядок и жить вместе в мире.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:23
я совершенно против
вторник, 11 октября 2011 г. 3:12
Алексеев Иван Викторович
Новочеркасск , программист
отказались поддерживать кубу и ближний восток.
потом ушли из восточной европы.
20 как уже не кормим республики страны советов.

что сэкономили? чувствуете как кошельки от денег ломятся?

отдать кавказ сегодня, это моментальное исчезновение страны, культуры.
остаться без страны, означает
прямое управление нами из Лондона, Пикина, Берлина, Вашингтона.
ни кто из них не будет заботится о нас.
мы будем нужны только для обслуживание трубы.

что бы самим заботится о себе. надо расширять зону влияния нашей страны далеко за Кавказ, что бы он из периферии вновь стал. центральной частью страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:06
Евгений Шульц
Москва
Отделение Кавказа, да еще по инициативе самих русских - это вообще идиотизм. Братья-славяне, всех кавказцев всего-то примерно столько сколько русского населения в одной только Москве. Если мы не можем найти способ сосуществовать с 4% своих же сограждан, то уверяю вас что через пару лет нам придется валить уже от нашествия например турок, которые будут сильно вдохновлены идиотской инициативой.

На фоне истери поповоду "Курилы - исконно русская земля" - истерия по поводу отделения Кавказа просто непонятна. Кавказ во сто крат более русский и более нужный России, чем так полюбившиеся Курилы...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости