Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4111-4125 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:35
Калиберда Георгий Александрович
Москва , Мыслитель
Вопрос отделения Кавказа от России не первостепенный и не самый главный, но он является очень показательным. - Каждый народ имеет право на национальное само-определение; дружить с Россией и получать выгоды от сотрудничества с ней можно и будучи добрым соседом. Должно быть ясно, что культуру не навязать насильственным способом; и пора пересмотреть итоги завоевательной Кавказской войны, и признать, что имперские завоевательные интересы не имеют ничего общего с народными интересами, так же как государство РФ-ия не отстаивает никакие подлинные национальные интересы. До всех это не дошло, но до многих уже доходит.
Повод крепко задуматься об образовании русского национального государства, которое имело бы основания наладить истинно добрососедские отношения с другими народами. Если народ имеет слабое самосознание, он вряд ли способен на уважение к другим, да и другие народы вряд ли отнесутся к нему с уважением.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:30
Станислав Носов
инженер
Отделение, депортация и границу на замок, чтобы неповадно было по России бегать бородачам.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:26
Олег Афанасьев
Туапсе , водитель
Бандитизм из Чечни и Ингушетии расползается по Ставрополью. Чего ждём?!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:23
Марат
Прокопьевск , шахтер
Тяжелое решение, но выхода другого нет.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:22
Петр В. Рахманов
Березники
Да, поддерживаю. Кавказ- многовековая горячая точка, болячка.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:19
kesst
Riga
tolko ZA!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:18
Лидия
Петрозаводск , товаровед
не знаю, есть ли смысл в этом сайте и голосовании. все равно ничего не изменится.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:16
Золотцев
СПб , ИТР
Не хочу быть с ними
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:15
Лесников Михаил
Москва
Если будем ждать, случится новая Манежка. Мне, москвичу, такой бардак в центре города не по нраву.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:13
Антон Щипчев
Орехово-Зуево , Нефролог
Такое ощущение, что против голосует один и тот же человек. Практически в каждом сообщении про госдеп и развал страны. Хорошо Путин и ЕдРо мозги россиянам промывают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:56
Максим Бобров
Москва , Авторемонт
От Кавказа только одни убытки, да и если его отделить, страна не развалится, а станет сильней.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:33
И.С.Макаров
Щёлково , программист
Что толку скулить о развале, нужно исходить из нынешней ситуации. Если мы хотим, чтобы межнациональных конфликтов в в России не было впредь, без отделения Северного Кавказа (Чечни, Ингушетии, Дагестана)- ника не обойтись
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:32
Надежда Грабовая
Москва , студент
поддерживаю!
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:30
Алексей Алексеевич Никодимовский
Одинцово , пенсионер
Надо, граждане, надо
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:28
Владимир Симонов
Новокузнецк , технолог
Сколько ещё миллиардов вгрохаем в них?

Голоса Против

Голоса 1486-1500 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 11:54
Сегеев Иван Петрович
г. Грозный , переселенец
При чем тут Кавказ? Дело в бандитах и людях которые его населяют. Нужно в целях обеспечения безопасности в республиках запретить им иметь национальные силовые структуры, все силовые ведомства расформировать и ввести войска для разоружения населения от любого вида оружия. То есть поступить с ними так как они поступили с Русскими которые там проживали в начале 90х, их сначала разоружили , а потом перерезали как баранов, никого не щадили не детей не женщин! Насиловали и убивали! Грабили и истребляли и делали это не только боевики но и так называемые мирные впоследствии беженцы. В общем навести порядок.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:53
Логинов Андрей Владимирович
Великий Новгород , руководитель
Ни в коем случае нельзя допустить нарушения целостности страны! Сеятели межнациональной розни - третьи лица.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:48
Иванов Иван Иванович
Омск , инженер
Посмотрите на географическое положение Кавказа, нельзя оголять границы.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:44
Горатов Алексей Петрович
Москва , Системный администратор
Мы сильная и многонациональная страна
вторник, 11 октября 2011 г. 11:41
должны быть вместе!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:37
Дроздов Илья
Москва , Инженер
Нет.
Нечего отрезать куски от страны. Проблему надо решать, а не забывать о ней.
Не предлагается же отделить чиновников от России!
Люди боятся Кавказа и кавказцев из-за отморозков и больных на голову. А в целом, там живут такие же люди, что и тут.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:33
Сергей Новиков
Балашиха
Ломать - не строить. Предки строили страну, а нам предлагают её сломать. Я против.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:31
Шакуров Рашид
Северная Осетия сама вступила в состав Российской Империи и до сих пор считается самой спокойной республикой.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:30
Кавказ без России не проживет.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:27
Алик Юсупович Сысак
Миасс , Праподаватель русского языка
Потому что не вы и не я присоединял Кавказ к России, следовательно не вам и не мне принимать решение об отделении.
Неужели вы забыли сколько наших предков погибло при завоевании Кавказа, присоединении его к России?
Я считаю, не отделять! Нужно навести порядок, возможно жесткими и не популярными методами.
Если у вас заболела рука, вы же не идете к доктору с просьбой ампутировать? Вы начинаете планомерно лечить, возможно даже дорогими лекарствами, и если даже не проходит сразу, вы верите что еще месяц, ну два и обязательно пройдет... ведь она ваша-родная, другой не будет.
Терпения и силы!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:25
Иван Васильевич Пантелеев
Пермь
Это голосование очередная попытка развалить Россию. Голосую против чего и вам желаю
вторник, 11 октября 2011 г. 11:23
Мои предки-Казаки не за отделение кровь свою на этих землях проливали.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:22
Иван Злов
Если даже отделим, проблему это не решит, потому что "кавказ" уже здесь, у нас.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:16
Нельзя разделять Россию, а то Яппи потом Курилы потребуют и т.д. И потом, если Раша бросит Кавказ, то его подберут Амеры и опять снабдят чеченцев и дагов оружием и ничем не обеспеченными долларами и опять будет война, в которой будут погибать наши солдаты.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:15
Смирнов В.В
Москва , Электрик
Проблема не в территории, а в людях на ней проживающих. Поэтому, надо не отделять кавказ, а решать проблему с кавказцами (теперь уже самыми жесткими методами), а территории кавказа оставить в составе РФ.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости