Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 76-90 из 9500
четверг, 7 августа 2014 г. 0:52
Город Уфа
У нас громкое судебное дело по убийству молодого БАШКИРА, совершенное группой кого? Ну, напрягитесь и угадайте с трех раз! Правильно! Очередной группой кавказцев во главе с главным убийцей по фамилии ДавитаДЗЕ! Что делать родственникам убитого? Правильно. Объединиться (мы более сплочены, чем русские) и КРАТНО ИСТРЕБИТЬ ВСЕХ ЭТИХ "ДАВИТАДЗЕ" в сговоре с нашей родной башкирской и татарской полицией, которая их ненавидит, как еврей эйхмана. Кавказцы своей дикой, первобытной, дебильной уродливой наглостью и природной сущностью бешеной собаки ТАК ВСЕХ У НАС ДОСТАЛИ, что или их государство начнет живьем сжигать за ЛЮБОЕ совершенное на территории России преступление (самое малое), или население их начнет стрелять, рубить топорами, резать, вешать, сжигать на кострах НЕЗАВИСИМО УЖЕ ОТ ТОГО, ВИНОВАТЫ ОНИ В ЧЕМ ЛИБО ИЛИ НЕТ, А ПРОСТО ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОНИ "ДАВИТАДЗЕ", "ЗАСЕРИШВИЛИ", "МАГОМЕДЫ МАГОМЕДОВЫ" И ПРОЧИЕ "ЗАСЕРИДЗЕ". Или государство самой предельной жестокостью военной силы обеспечит отдельное от нас - народов Российской Федерации существование лиц кавказских национальностей, отделит и депортирует их из всех уголков НАШЕЙ страны, или все народы (я не русский например, но что про кавказцев говорят думают и выражают русские, мы настроены точно также) просто рано или поздно устроят то, что ни от власти ни от кавказцев кроме кучек серого пепла ничего не останется. И здесь прямое обращение к евреям, захватившим власть в РФ наглостью, обманом и сговором с западом в 1991 году : "Что вы, кто вы, и что от вас для коренных народов России за время вашего временного возвышения в НАШЕЙ стране, сегодня все прекрасно все понимают до самых тонких тонкостей. А у русских есть пословица - "не будите лихо пока оно тихо", а вы похоже уже разбудили и за фиговым листочком Крыма и отвлечением внимания (по сговору с США - типа что никто этого не понимает, ага - все дурачки наивные и ничего не видят!) на Украину, рост того же, что происходило в Германии в начале 30-х годов, сколь либо долго уже не остановите. В глазах народов России главные враги ЕДИНОЕ (не важно где живущее и с чьими паспортами, все составляют одно целое и не надо думать что народы этого не понимают. Понимают, еще как.) ЖИДОВСТВО, чужие, и враждебно-агрессивные для всех наций России - кавказцы. Узбеков в России в пять раз больше, а антиузбекских ВООРУЖЕННЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ нет. Мы, татары, башкиры - правоверные мусульмане, а с христианами или язычниками Сибири, или будистами калмыками, бурятами живем мирно. И только с кавказцами НИКТО мирно жить не может. И только ЕВРЕИ всем, независимо от веры и места жительства ненавистны, как немцам в 30-е! Может лучше мирно разойтись? Кавказцы - на кавказ и военным путем закрыть границу, а евреи в свои израили, США и лондоны? ПОКА НЕ ПОЗДНО? А?
вторник, 5 августа 2014 г. 21:37
А не пошли бы все на ....... и не только кавказцы
Ну вот, кроме грызунии (грузыыы) еще одни "друзья" снуют и суетятся - укропцы из великой-незастийной и самолежной! Украина напоминает зайца из анекдота : "Идет заяц по лесу весь в крови, а навстречу волк. Волк спрашивает зайца :"Ты чего такой весь в крови?" Заяц отвечает : "Да вот, там на поляне львицу ебал!" Волк удивился, неповерил, побежал проверить...и видит на поляне львица лежит. Он львицу спрашивает : "Чего тут валяешься?" Львица отвечает : "А менструация у меня, да вот затычка куда-то убежала".
вторник, 5 августа 2014 г. 21:11
Кто нас убивает и почему?
КТО убил Егора Свиридова? США? Обама? НАТО? Кто совершает более половины тяжких преступлений в крупных городах РФ? "Натовские" эстонцы? Натовские "болгары"? Кто руководит организованной ЭТНИЧЕСКОЙ (а если говорить прямо и открыто - без "дипломатического" проституирования - КАВКАЗСКОЙ) преступностью? Господин Расмуссен? ЦРУ США? Может Моссад, Шин-Бет, Сайерет-Маткаль или АМАН Израиля? С кем массовые драки с применением оружия у русских, татар, калмыков, с кем драки и противостояния в воинских частях? Со "шпионами запада"? С американскими милитаристами? А МОЖЕТ ПРОСТО ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ВРАТЬ САМИМ СЕБЕ В УГОДУ САМОСОХРАНЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ, ДЛЯ КОТОРОЙ КАВКАЗЦЫ ЯВИЛИСЬ ЭДАКИМ ЧУДЕСНЫМ "ГРОМООТВОДОМ", ОТВЛЕКАЮЩИМ НАРОДЫ РФ ОТ ГЛАВНОГО - РАЗГРАБЛЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ НАС ВСЕМИРНОЙ ЖИДОВСКОЙ МАФИЕЙ. А вот если северокавказские республики отделить и изолировать кавказцев с территории РФ - ЖИДАМ ПЕРВАЯ ПУЛЯ. Вот и весь (извините) ХУЙ ДО КОПЕЙКИ! И не понимать и не видеть этого, то надо быть слепым, глухим и проживать на заимке в тайге без контактов с цивилизацией последние лет 30. Не так?
вторник, 5 августа 2014 г. 19:23
МОЗГИ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВКЛЮЧИТЕ И ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РЕАЛЬНОСТЬ, А НЕ ФАНТАЗИИ!
"Противоракетные обороны НАТО" реально угрожают народам Российской Федерации ТОЛЬКО в случае наступления ГЛОБАЛЬНОЙ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ, в чем ни РФ (естессно) ни (и тут не надо быть идиотами!) НИ ЗАПАД - НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ. А убийства Егора Свиридова, Бирюлево, Сальски, Пугачевы, "стрельбы" в Санкт-Петербурге, разбои, грабежи, поножовщина, массовые столкновения в воинских частях кавказцев с некавказцами, массовые драки с применением оружия в городах, поселках, де-факто ДАНЬ ИЗ КОНКРЕТНЫХ КАРМАНОВ российских граждан на содержание северокавказских республик, взрывы наших автобусов, вокзалов, убийства наших граждан - ВОТ ОНО, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ПРО дайте посмотреть, или может "руками потрогать"? А бандюхайское туземное хамло спустившееся с гор из сраных грязных аулов от которых в стране нормальной, безопасной и спокой1ной жизни для КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ ЗДЕСЬ И ВСЮДУ, ПО ВСЕЙ НАШЕЙ СТРАНЕ, КАК ЯДОВИТЫЕ ГЛИСТЫ В ОРГАНИЗМЕ, ПОСТОЯННО И РЕАЛЬНО, А НЕ "якобы "возможное" установление систем ПРО, КАК НЛО НА РАЗМАЗАННЫХ ФОТКАХ. Вот и думайте, что для ваших детей представляет реальную опасность жизни и здоровью : чурка с бомбой как в Волгограде, чурки с пистолетами как в Москве и Питере, чурки с ножами как в кондопоге, пугачеве, бирюлево ИЛИ АМЕРИКАНСКАЯ ПРО?
вторник, 5 августа 2014 г. 18:37
А просто посмотрим, ЧТО-"фантазии" из области "будет", "может быть", "скорее всего", А что РЕАЛЬНОСТЬ, которую все видят постоянно и РЕАЛЬНО?
Ульяновск , профессия - следователь СК РФ
Вот и думай, что скорее и реальнее : всеобъемлющая ядерная мировая война на полное уничтожение человечества или сегодняшний реальный, конкретный и КОТОРЫЙ УЖЕ В ТВОЕМ ГОРОДЕ, ТВОЕМ СЕЛЕ, ТВОЕМ ДОМЕ "УРОЖЕНЕЦ" тебя или твоих родных и близких, как в Пугачеве или Бирюлево застрелит, зарежет ограбит? И ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЕЙ И ЧТО УЖЕ ЕСТЬ И ЧТО ВСЕ ВИДЯТ И ЧТО РЕАЛЬНО УГРОЖАЕТ И ЧЕГО РЕАЛЬНО БОЯТСЯ ЛЮДИ ДУМАЯ О СВОИХ ДЕТЯХ, ЖЕНАХ, СЕСТРАХ, БРАТЬЯХ, А ЧТО ИЗ ОБЛАСТИ ГЕОПОЛИТЬИЧЕНСКИХ ИГРИЩ ИЗ СЕРИИ "ЧТО ТАМ БУДЕТ, НЕ БУДЕТ"?................Есть фантазии и страшилки о США, НАТО, вообще "западе", а есть РЕАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА, ИЗНАСИЛОВАНИЯ, БАНДИТИЗМ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКТЫ, НАГЛОЕ, ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ....... РЕАЛЬНАЯ, ЕЖЕДНЕВНАЯ, ЕЖЕМИНУТНАЯ ВЗАИМНАЯ НЕНАВИСТЬ. И ЧТО НАРОД ВЫБРАТЬ ДОЛЖЕН?
суббота, 2 августа 2014 г. 18:58
Мне кавказ фиолетово. НЕ В НЁМ ДЕЛО!
Рассмотрим Украину, как наглядный пример:
Общий для ВСЕХ НАРОДОВ бывшего СССР, и для русских и для украинцев и для кавказцев и для татар и для башкир и для якутов и для нанайцев и тобасаларов ВРАГ ОДИН - ЖИДЫ!!!!!!!! В России это ОРГАНИЗОВАВШИЕ войну на кавказе березовский, чубайс, гайдар, бурбулис... на украине это ОРГАНИЗУЮЩИЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ УКРАИНЦЕВ УКРАИНЦАМИ коломойский, яценюк(Бакаи), тимошенко(Капительман), кличко (Этинзон), Аваков-армяножидовский педераст и еще ПРОПЛАЧИВАЮЩАЯ И ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ ЭТО Е-ДИ-НА-Я (!!!!!!!)ЖИДОВСКАЯ ШОБЛА в составе ШУСТЕРОВ, СОРОСОВ, ХОДОРКОВСКИХ, являющихся нижними левелами от РОТШИЛЬДОВ И РОКФЕЛЛЕРОВ. И если народы мира не хотят ПОСТОЯННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСКОНЕЧНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ, ВОЙН, РЕВОЛЮЦИЙ И "КРИЗИСОВ", ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН - ПОЛНОЕ, ПОГОЛОВНОЕ ДО САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ТВАРИ, ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ ЕВРЕЕВ ПО ВСЕМУ МИРУ, БЕЗ ОГЛЯДОК НА ПОЛ, ВОЗРАСТ, РОД ЗАНЯТИЙ И ПР. ТОЛЬКО ПОЛНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ ВСЕХ ЕВРЕЕВ, МОЖЕТ ИЗБАВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ БЕСПРЕРЫВНОЙ ЧЕРЕДЫ БЕД И УГРОЗЫ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ПОЖАРЕ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ. И ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕ ЯСНО, ЧТО ВСЁ ЧТО СЕГОДНЯ ИДЕТ В УКРАИНЕ, ЭТО ТОЛЬКО И ЕДИНСТВЕННО СТРАТЕГИЯ УСТАНОВКИ ПОЛНОЙ И БЕЗРАЗДЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НАД УКРАИНОЙ ЖИДОВ. А вы, господа хохлы давайте, стреляйте, сжигайте друг друга во имя интересов "группы "Приват", "Левит"(говорящие даже названия(!), для установления власти над вами и становления вас РАБАМИ КОЛОМОЙСКОГО! Давайте, мочите друг друга больше, РАБЫ ЖИДА КОЛОМОЙСКОГО.
четверг, 31 июля 2014 г. 17:31
Мозги крутите баранам, а тут не надо!
Кого интересует ЛУЧШЕ или ХУЖЕ будет жить в России без кавказа и кавказцев? По всем социсследованиям, 80% говорят о том, что "ДА ПУСТЬ НАМ ХУЖЕ НЕКУДА БУДЕТ, ЛИШЬ БЫ КАВКАЗЦЕВ ДУХУ В РОССИИ НЕ БЫЛО И МЕЖДУ КАВКАЗОМ И РОССИЕЙ - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС". А "как там после отделения будет жить на кавказе в национальных республиках", так на это вообще в России всем НАСРАТЬ. Если они за бетонной стеной и минными полями без права въезда в Россию - так россиянам до них (опять же по ВСЕМ социологическим исследованиям и ВЦИОМ и Левада-Центра и РИСИ и др.), как до проблемы строительства теплых туалетов в Гондурасе. ОТДЕЛЕНИЕ И ВСЕХ ВОН! Все купленные "гражданства" в жопу себе засунуть скатав в трубочку. НИКТО КАВКАЗЦЕВ СОГРАЖДАНАМИ, РОССИЯНАМИ НЕ СЧИТАЕТ. Что чурки из таджикистана и узбекистана, что с кавказа - для народа ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ! А "паспортами" и "гражданствами" могут себе от макушки до задницы все обклеить - ЭТО ДЛЯ РОССИЯН НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. И ХВАТИТ ВРАТЬ ПРО НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ "ДРУЖБЫ НАРОДОВ". Причем кавказцев в России ненавидят ВСЕ НАЦИИ, а не русские. О чем говорят антикавказские массовые выступления и русских от кондопоги до манежки и бирюлево, и татары в Нурлате, и буряты в Улан-Уде, и калмыки в Яндыках. НЕНАВИДЯТ КАВКАЗЦЕВ ВСЕ. А СКАЗКИ оставим детям.
четверг, 31 июля 2014 г. 3:21
Ираклий Андроников
город Кукуев , профессия - была-русский офицер, стала-лютый враг ЭТОЙ власти!
На кавказе зарплаты бюджетников до 15 т.р. т.е. что и в России. Прикормленный ВВП Кадыров бесится с жиру и с жиру бесятся властные кланы республик а народ в говне. В России также установилась четко видимая уже всем КЛАНОВАЯ НЕРУССКАЯ, А ЕСЛИ ПРЯМО - ЖИДОВСКАЯ ВЛАСТЬ. Эти твари, когда страна в санкции влезает, когда полсибири в бараках живет, когда даже на европейской части страны не везде газ в нас.пунктах есть занимаются ПОВЫШЕНИЕМ СВОЕГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ. Теперь зарплаты ЧИНОВНИКОВ (только что удвоенные и уже сегодня в 150-200 тысяч) еще раз удваиваются и все племянники, дочечки, сынки, вся эта срань будет за наш счет беситься с жиру. ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ? По-моему, так пора идти по пути украинцев - поднимать народ НА ПОЧВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НЕНАВИСТИ, громить военнные склады, но создавать не "национальную гвардию", а истребительные армии по истреблению представителей власти и членов их семей ДО ПОСЛЕДНЕГО ЖИДА И ПОСЛЕДНЕГО ДЕПУТАТА, ЧИНОВНИКА и прочего "гражданского государственного служащего". Живьем пора сжигать! Достали твари!
понедельник, 28 июля 2014 г. 23:37
Бирюкова Елена Николаевна
Киев , юрист
Пора положить конец имперской политике путина.
понедельник, 28 июля 2014 г. 20:38
Светлана
Москва , IT-специалист
Национальную преступность еще никто не отменял. Интересно будет посмотреть на Кавказ без российского финансирования.
понедельник, 28 июля 2014 г. 20:31
Надь О.С
Супсех
Хватит кормить Кадырова!
суббота, 26 июля 2014 г. 22:19
Хохлов Сергей Яковлевич
Москва , Пенсионер
Отделение, плюс принудительное лишение российского гражданства, выселение из России и отъем бизнеса у лиц кавказской национальности. Россия для русских.
пятница, 25 июля 2014 г. 3:58
Владимир
Брянск
конечно отделить кавказ от россии.еще нужно отделить москву и крым от россии.перефирия уже выдохлась вас дормоедов обрабатывать.вся нагрузка на нас,мы ебашим за копейки,а вы суки в роскоши купаетесь.
пятница, 25 июля 2014 г. 1:59
Шрицин
Марлен , хорошая и надежная
Про великий народ "русский" можно говорить долго. Ноо меня поражает одно Господа русские живущие не в РФ. Я много раз слышал, что русские жалуются, что вот мол Прибалтийские страны нас выживают из данных стран, ТАК КАК МЫ, МЫ РУССКИЕ НЕ ХОТИМ И НЕ БУДЕМ УЧИТЬ ИХНИЙ ЯЗЫКИ!!! Иван и Маша, если вы хотите жить в данных странах тогда вы просто обязаны УЧИТЬ, ИЗУЧАТЬ ЗАКОННЫ ТАМ ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ГРАЖ-ВО. Если вы не желаете учить и говорить на Латышском на Эстонском и тд. тогда езжайте в свою Россию. Так же и на Украине вы говорите что власти запрещают русский язык. И правильно так как это территория и странна УКРАИНА. Что касается Кавказа ТО Русская земля это Ростов а все южнее это Кавказские территории Это подтверждаться не только документами исторического значение НО ЕЩЕ ЧТО ТОТ ФАКТ ЧТО РФ создала в Ростове все административное правления по Кавказскому регионам Там же сидит и полпред РФ по кавказскому Федеральному округу. Почему??? делаете выводы!!!
вторник, 22 июля 2014 г. 4:17
Опанасенко А.П.
Новороссийск , офицер
Кавказ и Россия по культурным ценностям, генам и ментальности разные народы, у которых кроме бывшего ССР и комуняцкой партии нет ничего общего. Россия не должна тянуть в рабство Путина другие совбодолюбивые народы

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости