Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4111-4125 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:35
Калиберда Георгий Александрович
Москва , Мыслитель
Вопрос отделения Кавказа от России не первостепенный и не самый главный, но он является очень показательным. - Каждый народ имеет право на национальное само-определение; дружить с Россией и получать выгоды от сотрудничества с ней можно и будучи добрым соседом. Должно быть ясно, что культуру не навязать насильственным способом; и пора пересмотреть итоги завоевательной Кавказской войны, и признать, что имперские завоевательные интересы не имеют ничего общего с народными интересами, так же как государство РФ-ия не отстаивает никакие подлинные национальные интересы. До всех это не дошло, но до многих уже доходит.
Повод крепко задуматься об образовании русского национального государства, которое имело бы основания наладить истинно добрососедские отношения с другими народами. Если народ имеет слабое самосознание, он вряд ли способен на уважение к другим, да и другие народы вряд ли отнесутся к нему с уважением.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:30
Станислав Носов
инженер
Отделение, депортация и границу на замок, чтобы неповадно было по России бегать бородачам.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:26
Олег Афанасьев
Туапсе , водитель
Бандитизм из Чечни и Ингушетии расползается по Ставрополью. Чего ждём?!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:23
Марат
Прокопьевск , шахтер
Тяжелое решение, но выхода другого нет.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:22
Петр В. Рахманов
Березники
Да, поддерживаю. Кавказ- многовековая горячая точка, болячка.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:19
kesst
Riga
tolko ZA!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:18
Лидия
Петрозаводск , товаровед
не знаю, есть ли смысл в этом сайте и голосовании. все равно ничего не изменится.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:16
Золотцев
СПб , ИТР
Не хочу быть с ними
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:15
Лесников Михаил
Москва
Если будем ждать, случится новая Манежка. Мне, москвичу, такой бардак в центре города не по нраву.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:13
Антон Щипчев
Орехово-Зуево , Нефролог
Такое ощущение, что против голосует один и тот же человек. Практически в каждом сообщении про госдеп и развал страны. Хорошо Путин и ЕдРо мозги россиянам промывают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:56
Максим Бобров
Москва , Авторемонт
От Кавказа только одни убытки, да и если его отделить, страна не развалится, а станет сильней.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:33
И.С.Макаров
Щёлково , программист
Что толку скулить о развале, нужно исходить из нынешней ситуации. Если мы хотим, чтобы межнациональных конфликтов в в России не было впредь, без отделения Северного Кавказа (Чечни, Ингушетии, Дагестана)- ника не обойтись
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:32
Надежда Грабовая
Москва , студент
поддерживаю!
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:30
Алексей Алексеевич Никодимовский
Одинцово , пенсионер
Надо, граждане, надо
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:28
Владимир Симонов
Новокузнецк , технолог
Сколько ещё миллиардов вгрохаем в них?

Голоса Против

Голоса 46-60 из 2541
суббота, 8 февраля 2014 г. 7:43
Боинг-777
Кавказ оставить. Если это произойдет, вся Россия расползется по швам. Ибо прецедент. Татарстан с Башкирией хотели во времена Ельцина отделиться, и сейчас тоже хотят. Именно как ответ на профессиональных русских в Татарстане сейчас развернулся вполне такой махровый татарскиий национализм, а слова о "братстве", "вместе с Россией" - это только слова, и верить им не надо. Во времена Ельцина парад суверенитетов быстро свернули, и хорошо сделали. Теперь этого не будет. Будет кровавое отделение. Россия расползется по швам. Даже если армии удастся путем большой крови сохранить целостность, то это будет ненадолго. И потом, будут вмешиваться иностранные силы, НАТО, например. Почему бы и нет, собственно? А в национальных окраинах как вы понимаете, очень много промышленных объектов, и объектов ресурсодобычи. Пример - КАПО им. Горбунова, завод Камаз, КнААПО, Завод Дагдизель, стратегический (поставляет дизели для подводных лодок), ОАО Пермские моторы, Уфимский моторостроительный завод, КБ ИРКУТ, список бесконечен.
...
Вывод: не буди лихо, пока оно тихо. Начните жить с другими народами в мире и согласии (а то вы всех хаете почем свет стоит, и все-то у вас виноваты в ваших бедах), приведите себя в порядок, и восстановите свои моральные качества, не проходите мимо, когда человек в беде, не будьте такими пофигистами, не будьте сексуально распущенными (это касается всех, и не только русских, но больше всего именно их), перестаньте употреблять алкоголь, матерные выражения, начните уважать родственников и родителей в особенности, и просто начните уважать окружающих вокруг себя, избавьтесь от этого посконно-кондового хамства, перестаньте сами стимулировать коррупцию с низов, в общем, поле для работы над собой у вас непаханое, но уверяю, это избавит вас от огромного количества проблем.
воскресенье, 26 января 2014 г. 23:19
Нурмагомедов Расул Гайдарбегович
Махачкала , ученик
Нет, считаю , что будет большая ошибка.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:11
Измайлов Али Рустемович (Жихарев Андрей Андреевич)
Назрань (Ростов-на-Дону) , Архитектор
Тысячи лет наши предки (русские), создавали нашу родину Русь (Россию), отдавали свои жизни для того чтобы укрепить позиции нашего государства во враждебном мире. К 1914 Российская Империя была самым сильным государством в мире во всех отношениях. Только в подлости и коварстве она уступала западу. Развалил запад империю....
Сталин всех обыграл создав на руинах СССР. Эта была тоже великое государство. В нем был мир. И все народы уживались в нем без проблем! Дело было в правильной идеологии, которая культивировалась правильной властью. И все...
При определенном желании и правильном подходе можно сделать так что абсолютно родные люди будут ненавидеть друг друга. Зло и раздор посеяны посредством нашей же российской власти. Отделять последнее дело. Ну отделили и что??? Вот азейрбаджай отделили и что?? Узбекистан ?? Тысячи азеров и узбеков в России. Отделять кавказ не выгодно для России. Я вырос в России, несколько лет как живу на кавказе. Такой же здесь народ, как и у нас. Только менталитет другой. Не звери и не животные. Просто по телеку показывают в основном животных, бандитов, подогревается вражда между народами и поэтому такой результат. Бандитов пересажать и все. Извините если сумбурно написал.
Я за мир и железный занавес между Россией и западом. Кавказ это Россия.
пятница, 24 января 2014 г. 20:59
Неручев
Пятигорск , служащий
Те кто голосует против Кавказа, знают о нем из сводок ТВ и отморозках на улицах Москвы. Нам есть чему учится у них: отношение к женщине, к родителям, к труду. Я считаю что этот вопрос ставят люди понятия не имеющие о Кавказе.
среда, 22 января 2014 г. 3:04
Патриот
Ереван
Да щазззз......
Территория Росси неделима.!!! (информация для госдепа)
А вот "россиян" можно "попросить" переселиться в более северные и пустынные районы, где они займутся делом - выживанием...
вторник, 21 января 2014 г. 17:01
Попцов Н.В.
Томск
Я против разделения государства
понедельник, 13 января 2014 г. 6:54
Чураков Александр Владимирович
Санкт-Петербург , юрист
Это будет предательство по отношению к русским, ещё живущим там.
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:37
Павел
Воронеж , Рабочий
В случае отделения в этих республиках к власти придут силы, явно враждебные России.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь).Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки.
суббота, 11 января 2014 г. 22:08
Не поддерживаю.
суббота, 11 января 2014 г. 15:25
Скляров
Сергей , ИП
вы совсем идиоты? отдавать территорию России???
пятница, 10 января 2014 г. 5:58
арон аронян
Санкт-Петербург , Топ Менеджер
Кавказ и Россия - Неделимое целое, так было и так будет всегда!!!
вторник, 7 января 2014 г. 5:23
k. Дени
как будто от отделения русские станут жить лучше...
вторник, 31 декабря 2013 г. 20:04
Kuznetsov Andrei
Tallinn , journalist
Protiv!!!!
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:25
Артём
Уфа , Фотогаф
Этот сайт создал госдеп для дебилов и сыкунов, которые боятся кавказцев, а сами не имеют понятий и не уважают даже своих стариков. Спроси их сплясать или спеть по русски - не умеют и не любят. Историю свою не знают, литературу не знают, языком владеют слабо - % на 10 от силы. И во всём этом виноваты кавказцы. Ктож эщё.
Что же, друзья, выходит можно через интернет из госдепа всех пересорить и всё разрушить. Обкорнать огромную державу? 1/6 часть суши ( это вместе с кавказом ).
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:01
Кондратенко Виктор Николаевич
Прокопьевск , пенсионер
Ни в коем случае! Раздать можно всё, собирать кто будет? То что наше руководство недоумки сейчас наша общая вина, надо исправлять ошибки сообща!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости