Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1471-1485 из 9500
понедельник, 25 февраля 2013 г. 22:50
Кавказу не место в России!
понедельник, 25 февраля 2013 г. 22:17
Елена Вячеславовна
Нижний Новгород
Если не отделить кавказ, то они расселятся по нашей Святой Земле. Они плодятся похлеще кроликов. Мне в принципе плевать на них - если они будут жить отдельно от нас!!! Даешь всенародный референдум!Пусть мудрый народ скажет: хотят Люди жить с нелюдями
понедельник, 25 февраля 2013 г. 15:37
Беликов Сергей Денисович
Белгород , менеджер
Подумайте - Россия крупнейшая по площади страна мира. На ней много чего есть, а эти мелкие по площади регионы могу всю страну исламизировать, т. к. их народы свободно разъезжаются по нашей стране, придерживаются своих традиций, убивают нас. Отделив эти республики Россия по площади ничего не потеряет - это будет незамено, а русскому народу можно будет продолжать существовать
понедельник, 25 февраля 2013 г. 14:07
Топчиев Михаил Юрьевич
Астрахань , Преподователь
ДА НЕОБХОДИМО ОТДЕЛИТЬ КАВКАЗ
понедельник, 25 февраля 2013 г. 10:35
Папушев К.П
Екатеринбург , специалист отдела продаж
давно пора
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 15:06
Зотов Сергей Иванович
Волжский , правозащитник
Отделить! Это всего 0,5% территории России. Кавказ всегда был источником сепаратизма, терроризма и бандитизма.
Если не отделим Кавказ сейчас, то метастазы этих явлений глубоко проникнут в другие регионы, и придётся тогда русским бежать в одних трусах со Ставрополья и с Кубани, как это было в 90-х в Сердней Азии и в Закавказье.
Отделим сейчас сами 0,5% земель, чтобы потом не потерять больше и в более кровавом виде.
Лучше вырвать полностью гнилой зуб, чем инфекция от него будет отравлять весь организм!
Лучше вовремя хирургически избавиться от опухоли, пока гангрена не съела всё тело!
Зачем мы кровью и немалыми деньгами 20 лет пытаемся удержать агрессивные, русофобские районы и в то же время совсем не обращаем внимание на желание Абхазии, Приднестровья, Новороссии и других русских регионов соединиться с Россией? Мы можем получить даже большую и более богатую территорию взамен Сев. Какваза, если сбросим этот балласт.
Мы ничего не потеряем, а наоборот, станем богаче и сильнее.
Ну и конечно же, отделение должно быть связано с депортацией и визовым режимом не только для Сев. Кавказа, но и для среднеазиатов и закавказцев.
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 11:59
Катыров Илья Игоревич
Челябинск
Мой город много национален включая кавказцев, эти хачи ходят по улицам города кучами и нападают ночью когда никого нет и ни кто не видит, у меня во дворе в 2012 году было замечено 10-12 стычек с кавказцами и постоянно то грабили то буянили а именно ночью. Я за отделение кавказа
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 9:40
Алирзаев Мурат Эльмирзаевич
Махачкала , Студент
Мы тем более от вас хотим отделится, многие мои друзья разочировались в той политике которые вы проводите, за 20 лет с Россией не построено не одного завода. власть коррумпировано до неузноваемости!
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 8:35
Дробышев Валерий Иванович
Москва , Врач
Шакалов в заповедник!
суббота, 23 февраля 2013 г. 18:48
Павлов Олег Иванович
Казань , Электрик
Конечно я за . ! Но только толку не будет, с таким правительством, всем известные Бакинцы, а тоесть азеры, по численности уже подвинули татар и сейчас стоят на твердом втором. С таким гостеприимством нам скоро Москву отделять придется,а они после отделения точно все в неё попрут. А, что делать ? Ответ простой не сикаться и дорожить своими соседями, друзьями и конечно корнями.
суббота, 23 февраля 2013 г. 7:14
Лестев Александр Евгеньевич
Казань , Менеджер
Мы для них всегда останимся врагами. Тем более они сами хотели самостоятельности, а насильно мил не будешь. Если вспомнить историю, то их вообще надо было отпустить вместе с отделением Грузии.
пятница, 22 февраля 2013 г. 21:47
Артур Евгеньевич Степанов
Георгиевск
Отделение необходимо, так как сами республики Сев.Кавказа даже в отношении самих себя проводят политику иностранных государств в отношении соседей. А именно: фактически существуют границы между КБР и РСО, Ингушетией и РСО и т.д. и это держит народы Кавказа в рамках дозволенных норм поведения, но только в отношении самих себя, но не русских. Ни кто из вас не увидит преступника, представителя одной из республик в соседней республике, но сможет увидеть его на приграничных территориях, заселённых русским и рускоязычным населением. Отделение, позволит воссоздать абсолютно ту же самую ситуацию по линии нац республики СК = приграничные территории, что повысит уровень безопасности соседних с Кавказом территорий позволяя запирать преступность на местах.
пятница, 22 февраля 2013 г. 14:26
сидин
питер , строитель
без русских они никто -при отделении почувствуют свою никчёмность это им полезно - а то гордятся непонятно чем --- дурью своей
четверг, 21 февраля 2013 г. 13:16
Грищенко Юлия Александровна
Суджа , бармен
да они справятся нация сильная перенесла много чего
среда, 20 февраля 2013 г. 10:41
медведев андрей михайлович
санкт-петербург , армия
Считаю единственным возможным способом избежания всеобщей российско-кавказской резьни, вследствие националистического взрыва в России, из-за теперь уже просто безграничной ненависти к кавказцам 74% населения(интернет-опрос) и затем истребления народом, допустившей бардак правящей элиты - отделение кавказских национальных республик, обмена населения и выдворения всех кавказцев с территории России, а также прекращение всех связей с кавказом и "железный занавес". Иначе - националистический взрыв, война и истребление этой власти (следующая может быть еще хуже).

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости