Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7231-7245 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:02
Зарев Петр Нахимович
Владикавказ , Уезжатель отсюдаватель
Почти все этого хотят, кроме любимого правительства и любимого президентов.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:01
Пора бы уже, нам в Сибири от Кавказа ни холодно ни жарко, а вот деньги и самим нужны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:01
Соколовская Е.
Москва , Редактор
Позавчера в Кабардино-Балкарии убили двух ученых, сегодня директора спортивной базы, нападают на туристов. Я туда не поеду даже, если мне за это заплатят. Эти люди опасны, они живут в другой цивилизации, в общинно-родовом строе. У кого оружие тот и прав, кого больше тот и сильнее, они, как шакалы, нападают только стаей. Сообщения об убийстве (или о попытке) русских кавказцами в Москве ежедневны. Они чувствуют тут себя безнаказанными хозяевами. Их прикрывает полиция, МВД и т.д. И государство им за это еще и платят, все кавказские республики дотационные. Они ненавидят не просто русских, а саму русскую цивилизацию, культуру, которая им глубоко чужда. Они открыто это признают, лозунги "Убивай русню" и подобные там повсеместны. Что еще с ними можно сделать? Можно лечить рак, намазав человека зеленкой, думая, что все само пройдет. Но этого не будет, рак дает метастазы. Пока эти метастазы не сожрали все здоровое, надо удалять опухоль.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:01
Чирков Дмитрий Алексеевич
Москва , Финансовый аналитик
Обсуждать нечего...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:58
Максим
Екатеринбург , Дизайнер
Наверное придется. Многие европейские страны отказались от своих колоний. Как теперь живут эти страны и как колонии мы прекрасно видим. России следует идти этим же путем а не тешиться себя какой-то империей ценой уровня жизни русских и других народов России.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:58
Странников
Владивосток , финансист
Отделить несомневаюсь
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:54
сержант запаса Лацис
Лесной Городок , военный
Нахрен этот кавказ. Запереть стенами - и чтоб они сами между собой устраивали разборки на тему у кого хер длинней
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:54
Красильников Ярослав Фёдорович
Москва , Администратор
За независимость кавказа
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:51
.....
Москва , Журналист
На вопрос "КАК?" есть ответ:
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:51
Зеленченков Петр Васильевич
Мценск Орловской области , Пенсионер
Я 20 лет прожил на Кавказе бок о бок с представителями практически всех национальностей Каказа. Там произошло мое становление как личности. О простых жителях Кавказа, тружениках, сложилось очень хорошее мнение, не говоря о впечатлениях - прекрасный народ! Они составляют большинство в сельской местности и малых городах и, естественно, не задают тон в политике; они за нахождение в составе России. Не хочу плохо отзываться об остальной части населения, преимущественно проживающей в крупных и средних городах, но они, мягко говоря, не в восторге о нахождении в составе России. Но они более политически активны, концетрированы, мобильны,.... и их мнение преобладает. Считаю, что даже конфедеративное устройство России не изменит их отношение к русским. А надо ли к этому стремиться? Для достижения положительного баланса экономики Кавказских республик в них надо, прежде всего, вложить не малые деньги с отрицательным прогнозом в отношении. Отделение от России произведет на них отрезвляющее действие, но брать их обратно в Россию не стоит по вышеукзанным прогматичным причинам! Самым дружелюбным народом Кавказа в отношении к русским являются армяне!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:51
иванов
сколько можно уже мусолить. барану всё было понятно 15 лет назад ещё. Кавказ отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:48
кр вч м
н , п
за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:47
Чуждая культура. Чуждые нравы. И нескончаемое желание "лезть со своим уставом в чужой монастырь".
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:47
Виталя Л.
Татарстан , Программист
Мало отделить кавказ от России, необходимо максимально ужесточить въезд в Россию для граждан Чечни, Ингушетии и Дагестана. Ужесточить настолько, что бы численность их в нашей стране сократилась как минимум на 90%.
И это самая гуманная мера.
И само собой разумеется, выкинуть их к чертовой матери из бюджета страны, конечно в том случае, если это положительно скажется на бюджетах других регионов ( не на карманах больших начальников, а на людях проживающих в тех или иных регионах ), ведь другим городам тоже хотелось бы и фонтаны и парки и площадки и торговые комплексы и мировых звезд на день рождения города.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:46
мамаев м а
москва , электрик
100 лет скоро как они живут за наш счет .что при союзе .что сейчас все эти "РЕСПУБЛИКИ" кроме ua и белоруссии , существовали (и ооочень неплохо) на дотации россии в ущерб русским ,посмотрите на наши деревни и на ихены аулы и т.д. Надо когдато это заканчивать.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости