Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2311-2325 из 9500
четверг, 26 июля 2012 г. 16:42
Артём Пучков Ивановия
ааывфвс , 234ук
если мы их отделим они серавно сюда будут приезжать (это голосования что нибудь даст?)
среда, 25 июля 2012 г. 17:30
Марина
Рязань , студентка
Отделить немедленно эту страну дикарей!Абрекам со средневековыми устоями и традициями-не место среди цивилизованных людей!Пора искоренить насилие и беспредел исходящие от этого зверья!Я ЗА ОТДЕЛЕНИЕ!!!
среда, 25 июля 2012 г. 17:13
Мишин А.Т.
Раковую опухоль нужно удалять пока метастазы не поразили всё тело.
вторник, 24 июля 2012 г. 14:44
и стену обязательно построить надо!
вторник, 24 июля 2012 г. 14:28
Светлана
Москва
Давно пора отделить дикарей,несущих насилие в Россию!Какая может быть демократичность и толерантность?Я ,в своей стране,хочу спокойно ходить по улицам,без страха быть изнасилованной или зарезанной диким зверьем.Только за отделение!!!Неандертальцам в России не место!!!
вторник, 24 июля 2012 г. 9:44
Уколов Ян Олегович
Краснодар , ИП
Каждый житель Кавказа с молоком матери впитывает, что русских надо убивать. А мы их кормим. Сколько можно? В Чечне за русские деньги отстроили всё, как в Москве, а пенсионерам в России на хлеб не хватает! И это не только в Чечне! Кавказцы всю жизнь ничего не делали и делать не собираются, а мы их кормить должны! Поменять нас местами- они бы нас не то, что не кормили, а в рабство продали бы!
вторник, 24 июля 2012 г. 3:18
Безусловно отделить
Владивосток , .....
Кавказ нужно отделить в любом случай в 90х годах мы узнали их истинное лицо. Ошибка России была не отделять их а посылать служить наших парней туда что бы потом туда вкладывать огромные деньги за счет наших налогов в этот "братский" Кавказ. Они даже не мусульмане они живут по своему адату они фашисты. Русских они называют свиньями пользуются тем что они нац меня что за них вступиться государство а сами ходят с гордой головой. Русские для них второй сорт, Русские для них свиньи, Русские для них рабы. Они рабовладельцы их нужно отделять срочно. Я голосую Да потому что я думаю о России.
понедельник, 23 июля 2012 г. 20:11
Максим
Новосибирск
Русская национальная идея — это покаяние, любовь к Чечне и оглашение полного списка русских военных преступлений в этой республике. Иначе Русь не может иметь никаких оправданий для своего существования в любом статусе и качестве. Как для Раскольникова — невозможна была жизнь без искупительного подвига, невозможна была жизнь под девизом «О новый Раскольников!», но возможна была жизнь только с вечно живым воспоминанием о старушке-процентщице и сестре ее Лизавете. Причем в нравственном смысле преступления русских хуже Холокоста, потому что от немцев скрывали преступления их режима, а русские все и все прекрасно знали и понимали… И наслаждались…
Не забыть бы. Не простить бы. Душу русскую спасти бы. Любой ценой. В этом и состоит вся подлинная религия. Когда на крайнее унижение ради очищения и исцеления идут. Плюньте на РПЦ. Русский Бог — это Чечня.
понедельник, 23 июля 2012 г. 14:48
Лукьянчук Андрей Михайлович
Белгород , Программист
Кавказцам место в пещерах!90% всех преступлений в России совершается кавказцами, отсоединить и депортировать обратно в аулы.
понедельник, 23 июля 2012 г. 5:16
Данилов А.А.
Москва , военнослужащий
Я за отделение Сев.-Кавказского региона из состава РФ
воскресенье, 22 июля 2012 г. 12:39
кавказ
кавказ , кавказ
Если вы не хотите что бы мы к вам приезжали то отделите нас , дайте возможность нашим краям обрести стабильность и покой весь этот терроризм от туда и идет что многие кавказцы приезжая в Россию не могут устроиться на работу потому что везде отказывают поскольку не любят кавказцев почему наши деньги с Кавказа идут в Россию почему с наших краев все больше уходит денег к вам а у нас безработица, если хотите что бы Кавказ остался Россией то обеспечте благополучную жизнь гражданам кавказа а если вы хотите рыбку с есть и на х сесть так не бывает выгоняете тогда отделяйтесь

воскресенье, 22 июля 2012 г. 5:40
Бажин Максим Александрович
Петропавловск-Камчатский , электрогазосварщик
У стран Кавказа и у России - разный менталитет. Если в Чечне грабеж и разбой исторически считается нормой, то почему Россия должна с этим мириться? И вообще - просто задайте себе вопрос - нахрена нам проблемный Кавказ? Какие от него выгоды?
суббота, 21 июля 2012 г. 23:24
за отделение
суббота, 21 июля 2012 г. 16:02
кавказец
санкт петербург , охраник
А почему вы о Кавказе так отзываетесь вы спросите своих русских которые там живут как им там живется и спросите тех кто там был они вам скажут что там им получше живется чем в России а если и едут то только из за кризиса
суббота, 21 июля 2012 г. 11:31
Валентин
Москва
Предлагаю оставить территории России, но отделить местных уроженцев в Антарктику.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости