Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1996-2010 из 9500
четверг, 6 сентября 2012 г. 16:39
Свиридов Сергей
Сургут , предприниматель
Пора бы уже избавиться от этих кровопийц.
среда, 5 сентября 2012 г. 17:06
Чижик
Екатеринбург
Давно пора! Когда же кончится этот кошмар?! Пока они лишь совершают набеги и берут с нас дань. Но пройдёт ещё десять-двадцать лет и эти дикари всю страну ввергнут в пучину джихада и средневекового варварства.

среда, 5 сентября 2012 г. 10:07
Чернышёв Максим Александрович
Набережные Челны , Художник-конструктор
И выдворить всех лиц этих национальностей из РОССИИ
понедельник, 3 сентября 2012 г. 22:53
Бирюков Алексей Алексеевич
Рязань , слесарь
Гудбай кавказ
понедельник, 3 сентября 2012 г. 14:36
Андрианов Иван Владимирович
Ростов-на-Дону , Менеджер по продажам
У меня нет Русских друзей, все друзья Грузины, Армяне, Осетины, но я все равно за отсоединение, всех мигрантов нах... .
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 21:30
много всего, не возможность терпеть национализм и предвзятое отношение к кавказцам в любом случае. будь то устройство на работу или передвижение в метро. Ненависть других соотечественников по отношению к Кавказу кроме республик СНГ и дружественных государств и т.д.
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 16:53
Д.Р.Б.
Российская политика на Кавказе на протяжении последних 200 лет одна и та же- война,война,война и истребление коренных народов. столетний геноцид Адыгского народа,репрессии против Карачаево-Балкарцев, нескончаемые войны против Вайнахов и выселение их в азию, и наконец непрекращающаяся с момента завоевания Дагестана война против дагестанского народа. Кроме смерти разврата и водки Россия ничего на северный Кавказ не принесла. Не воевали наверно только с Осетинами, ну да они ведь большей частью христиане,зачем своих истреблять. А вот население исповедающее Ислам России походу вообще не нужно.
воскресенье, 2 сентября 2012 г. 15:50
Югхкофф
Игорь , торговый агент
Ну насколько помню я, от России отделялись уже Государства, богаче они не стали и население как жило в нищете так и живет. Если есть у них интерес жить без России, ну чтож пусть попробуют. Если это не противоречит интересам России. Вреда от них становится все больше, чем пользы. В конце концов деньги выделяемые из бюджета на их содержание можно пустить на ту же оборонку на границе с этим регионом или на освоение восточных областей страны, что намного важнее для будующего, чем Северный Кавказ. Ресурсов пожирают они немеренно, плацдарм от недоброжелателей тоже даволно таки хлюпкий и полный дыр. Впринципи, они ничего не производят, только торгуют, я думаю Россия переживет подорожание "мандарин". Оставить дипломаические отношения, визовый режим, так как у многих за время появились и друзья и семьи с представителями Кавказа. Я думаю сделать так можно, и если сейчас еще чаша весов о вреде колеблится, то лет через 10 может перерости в угрозу.
суббота, 1 сентября 2012 г. 20:26
Чиркунов Алексей Юрьевич
Город на Болоте , Студент
Сохранение Кавказа в составе РФ в интересах антинационального правительства, а не простых русских людей. Пора уже подумать о себе, а не быть холопами системы!
пятница, 31 августа 2012 г. 21:25
Муцурова Лаура Илесовна
Грозный , студентка 2 курса мед ВУЗа Ростова-на-Дону
Считаю, что так будет лучше. Все русские аж горят. Раз они сами желают, чтобы мы отделились от них, то пускай оно будет так. На что жить нам есть. Кавказ очень богат ресурсами. Не пропадем. Даже лучше. Может наконец сами встанем на ноги! Успехов нам- Кавказу!
пятница, 31 августа 2012 г. 14:45
Филиппов В.
Челябинск , юрист
Предлагаю подарить Кавказ китайцам. Они там быстро порядок наведут.
пятница, 31 августа 2012 г. 2:59
vanavan
vanvich , buhalter
daaaaaaaaa!
четверг, 30 августа 2012 г. 20:07
Евгений Алексеевич Фёдоров
москва , депутат
отделить и еще заставить отдать все наши деньги,которые они высасали с нас в течении последних 10 лет
четверг, 30 августа 2012 г. 19:50
Лемзяков Даниил Викторович
Иркутск , Студент
Пора бы русским уже проснуться, а то поздно будет.
четверг, 30 августа 2012 г. 15:08
Фёдоров Никита Андреевич
Сергиев Посад
Я считаю,что нужно отделить кавказ,так как их произвол,который они вытворяют средь бела дня,уже ни в какие рамки не лезет. Многие граждане РФ пострадали,а некоторые уже лежат в земле(.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости