Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 481-495 из 9500
вторник, 7 января 2014 г. 14:19
Как может два процента населения (да еще и всеми ненавидимого) "вытеснить 98%? Смешно. Просто те, кто скачет, как обезьяны и орет, более видимы окружающими и создается ложное ощущение их повсеместности.
вторник, 7 января 2014 г. 13:16
Толстокоров М Н
Великий Новгород , И П
Если не принять меры то они нас вытеснят
понедельник, 6 января 2014 г. 23:42
Сказки и мифы оставим,а посмотрим правде в глаза:
У всех кавказцев, от комплекса неполноценности недочеловеков МИФЫ, которые они пытаются распространять и которыми они пытаются хоть как-то компенсировать свое положение на территории России самых низших существ последнего сорта.
Кавказцы в глазах населения России - никто, черви, копошащиеся под ногами. Всё го..но за всеми подбирают, как помойщики, что всем видно и ясно, а им конечно обидно. И вот от того, что и сами знают и понимают, что они для граждан России кал собачий, именно понимая это, они и истерят и орут как павианы в гон, и скачут в своих "лезгинках" и "стрельбы" и "кортежи" кавказцев от понимания того, что они в российском обществе самый последний сорт, вот и выеживаются. От того, что им обидно быть сранью и агрессия их и попытки дешевого фанфаронства и самовосхваления И СОЧИНИТЕЛЬСТВА ПРО СЕБЯ СКАЗОК, ЧТО ЯКОБЫ ОНИ - ТАКИЕ ЖЕЛАННЫЕ ДЛЯ КОГО-ТО ГИГАНТЫ-САМЦЫ (укакаться со смеху! От одного их вида снующих червячков-недомерок в туфлях-галошиках с белыми носками (уписаться)- 99% баб тошнит и коробит, а они все фанфаронствуют). Вот что-то русские с татарми и башкиры с якутами друг перед другом не выеживаются. А почему? А потому, что нет в этом необходимости. Все - полноценные. Все, кроме кавказцев. А кавказцы - никто. Какашки. Даже средняя азия в социальной лестнице России выше кавказа и не вызывает такой брезгливости. Черные, грязные...кто на такое добро зарится? НЕ СМЕШИТЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, кавказцы! Лучше от комплексов недочеловеков избавляйтесь. В составе России это уже не получится. Тут вы для всех - черные черви и этто уже навсегда. И кроме самых низших слоев молдавских проституток и алкашек-бомжих, в России с вами ни одна нормальная женщина на одном гектаре срать не сядет, а не то, что "отношения". В России скотоложество не практикуется. Поэтому со своими сказками можете угомониться. Селяви!
Да, вопрос. А чего кавказцы такие в большинстве мелкие, как лилипуты? Вырождение? Комплекс пигмеев-лилипутов, это тоже у кавказцев является причиной вые..она?
понедельник, 6 января 2014 г. 17:29
Селимханов Салим Саидович
Грозный , Инженер
Я за отделение России от Кавказа , только от всего Кавказа а не от трех республик
понедельник, 6 января 2014 г. 16:14
Сергей
Электрик
За отделение!!!!!!!!
понедельник, 6 января 2014 г. 12:41
Арнаутов В.В.
Санкт-Петербург , профессор
Об этом пытался достучаться до власти еще при СССР, в конце 80-х - Лев Николаевич Гумилев. Взаимонеприятие не означает, что русские такие чудесные, а кавказцы такие нехорошие. Кавказцы, в абсолютном большинстве достойные, нормальные и адекватные люди. Просто существуют разные, природно антогонистические этносы, которые можно условно назвать "российским" и "османским". Эти этносы сталкиваются на протяжении всей своей истории. На территории РФ, единственными народами, не принадлежащими к "российскому" этносу, а принадлежащие к "османскому", являются коренные народы северного кавказа. И даже например грузины и осетины, не являющиеся мусульманами (в Грузии, кроме аджарцев конечно), ментально принадлежат не к "российскому", а к "османскому" этносу. Единственным исключением на всем Кавказе, являются армяне, которые являются представителями семито-хамитской группы и ментально - примерно тоже, что Израиль на Ближнем Востоке, вот они пытаются пользоваться Россией в интересах своей защиты (а оно простому русскому человеку надо?). Кстати в 1979 году в Москве именно армянами осуществлены одни из первых в СССР террористических актов, взорван магазин и метро. Осуществили это "истинные патриоты армянского народа" из тогда подпольной партии "Дашнак Цутюн", сегодня фактически в видоизмененом виде - правящей в Армении. И оно нам надо? Типы "российского" и "османского" этноса враждуют повсеместно. Это нам и Югославия - где воюют все со всеми, но албанцев - единственных представителей там "османского" этноса, ненавидят и сербы и хорваты и босняки. Поэтому или отделение и жизнь у себя дома, отделенными друг от друга государственной границей, или рост числа и масштабов столкновений россиян и кавказцев с перерастанием в полномасштабную межнациональную войну. А оно надо?
понедельник, 6 января 2014 г. 11:40
Посмотрим правде в глаза
Каменогорск , инженер
Из "наших женщин", с кавказцами общаются только самые низшие, самые грязные отбросы, как правило или злоупотребляющие алкоголем или вообще "синюхи-бомжихи". Никакая социально-благополучная, нормальная девушка, женщина, с кавказцем не то что "любовь крутить", а на одном гектаре срать не сядет т.к. любая информация о любой связи с кавказцем, это в глазах общества сразу вешает клеймо "неприкасаемой", самой грязной шлюхи и проститутки. Это как СКОТОЛОЖЕСТВО - в обществе отношение с кавказцами и с животными, воспринимаются аналогично. Так, что лечиться надо от мании величия недочеловеков, последнего, черного, грязного сорта. И от мифов и иллюзий про "горькую" (ну уже наскучило, чего нибудь новенькое придумайте, сказочники) уже не работает. Оставьте эти сказки для кавказского домашнего внутреннего успокоения. А народ в среднем 80% уже открыто требует от власти отделения кавказа и полного изгнания кавказцев с территории России. И "вымрем" или "не вымрем", то не кавказское собачье дело-с! У глистов консультаций испрашивать никто в России не намеревался.
понедельник, 6 января 2014 г. 11:33
Орешкин Никита Сергеевич
Нижний Новгород , Госслужащий
Кавказ - вечная головная боль России. Это тысячи убитых людей в различных конфликтах. Пусть Кавказ получит независимость и станет таким же суверенным государством как Франция или Германия. Будем дружить домами.
понедельник, 6 января 2014 г. 11:27
Ермолов
Новороссийск , начальник отдела промышленного предприятия
вам же, никчемным хуже бедет
===================
И пусть нам "никчемным" хуже бЕдет... уж как нибудь помучаемся...лишь вас красавчегов на российской земле духу не было. Граница, как между северной и южной Кореями и расцветайте "трудолюбивые" пышным цветом!
______________________________________________

Если говорить конкретно об отделении,а точнее об образовании Кавказского Халифата,что очень на руку дяде Сэму,в действительности заинтересованных в этом будет порядком меньше и 1% из числа граждан РФ
Интересно,сколько еще будет это великое слово Россия.
=========================
По ВСЕМ социологическим опросам ЗА полное отделение национальных кавказских республик и тотальное изгнание кавказцев с территории России выступает от 73% до 87% граждан Российской Федерации, так что про 1%, это кавказские мечты образуемые от мании величия и комплексов неполноценности недограждан-недочеловеков, коими большинство указанных граждан указаннолй страны кавказцев и считает. И НИЧЕГО С РОССИЕЙ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ КАВКАЗА И ИЗГНАНИЯ КАВКАЗЦЕВ НЕ БУДЕТ! Щас! От отделения 2% никчемных территорий и 1,6% населения, которые являются врагами страны внутри ее, прямо вот и развалилиась Россия! Ага! Во прям ща! От мании величия вследствие комплексов унтерменшей распирает? А, кавказойды?
понедельник, 6 января 2014 г. 3:26
Василий Темырханович Либерман
Москва
Мы не против, но вам же, никчемным хуже бедет, кто ваших женщин любить будет и плодить Великую русскую нацию, пока вы по манежкам и Бирюлевым шляетесь и горькую жрете????? Вымрете- дурни))))
воскресенье, 5 января 2014 г. 14:03
В отделении Кавказа от Российской Федерации есть заинтересованность,как и в сохранении единства.
Если в СССР отношение было другим,то в сегодняшнем положении виновата только власть и только.Невольно вспоминается время,когда русь раздробили на княжества...Аляску отдали,продаются земли Китаю,щас Кавказ,а завтра что?
Разжигание межнациональных розней,с помощью СМИ.
Если говорить конкретно об отделении,а точнее об образовании Кавказского Халифата,что очень на руку дяде Сэму,в действительности заинтересованных в этом будет порядком меньше и 1% из числа граждан РФ
Интересно,сколько еще будет это великое слово Россия.
Дальше больше))
суббота, 4 января 2014 г. 14:22
Салпагаров Кемран Солтанович
КЧР
Давно пора нас отделить, не можем мы дружно жить.
суббота, 4 января 2014 г. 11:24
Слаквенко Нина Александровна
Фролово Волгоградской области , пенсионерка
я за отделение
пятница, 3 января 2014 г. 13:56
Осипов Павел
Гвардейск, Калининградская обл.
А правда! Чего это кавказцы так против отделения от России, а русские в подавляющем большинстве "за"? Видно прямо невооруженным взглядом - кавказцы пытаются за Россию цепляться всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а русские (в смысле граждане россии), стремятся избавиться от кавказцев, как от грязной коросты. И с чего бы это так?
пятница, 3 января 2014 г. 13:51
Очень интересная "угроза" со стороны кавказцев! Уже вся Россиия "трясется от страха"!
Рязань
Тут кавказцы пишут : "Ты, что, хотел бы миллионы вооруженных кавказцев у своих границ?"(уже сейчас трясусь от страха!).
Ответ очень простой : ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ! И вот почему - Если кавказцы будут за такой-же государственной границей, какая между КНДР и южной кореей или между СССР и Китаем в 70-е годы (чтобы и комар не пролетел), так хоть оружием могут обвешиваться, хоть скакать, хоть задницу на изнанку выворачивать т.к. на любую агрессию с кавказской стороны В ЭТОМ СЛУЧАЕ Россия будет иметь полную и ЛЕГИТИМНУЮ возможность ответить не "вводом ОМОНа" и не "восстановлением конституционного порядка", а полномасштабным ударом всех вооруженных сил, вплоть до применения ОМП, как в отношении иностранного государства-агрессора, в соответствии со всеми нормами международного права, предусматривающего право государства на защиту от внешней агрессии. Меня и судя по всему, большинство россиян, это бы вполне устроило. А, что, лучше, когда миллион вооруженных обезьян в твоих городах и селах, а не за укрепленной государственной границей?
Так, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ, в понимании большинства граждан России причин, по которым кавказские республики должны быть в составе России, а кавказцы на территории России и не надо никого пугать. Это смешно. Или, как И.А.Крылова : "Ай моська, знать она сильна, что лает на слона?!"

Голоса Против

Голоса 1426-1440 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:11
Алексей Петрович
Самара , менеджер
отделением кавказа проблемы не решить
вторник, 11 октября 2011 г. 16:06
Лопатко Данила Геннадьевич
Краснодар , Студент
Как отделить? разве за наши прадеды воевали, чтобы потом взять и отделить территорию, соглашусь со словами Путина, отделение северо-кавказских республик будет началом развала России, хотя я в корне не поддерживаю его политику в отношении урегулирование этнических конфликтов, а также экономических дотации региону. Тем более что регион не может себя экономически обеспечивать, значит в случае обретения им независимости наше место займут традиционные неприятели нашей страны, вообщем только идиоты могут желать добровольно отчуждать территории от своей страны
вторник, 11 октября 2011 г. 16:05
Смирнова Анна Михайловна
Санкт-Петербург , доктор
вы не замечаете какие вы стали жестокие? вы ко всему КАВКАЗУ относите людей,которые вас обидели или тех,которых общепринято называть кавказцами. Среди них есть и нормальные люди!
Вам не жалко детей,которые ЗДЕСЬ родились и им придется уехать из родного города? Может он не родной для национальности,но родной для них самих. У меня есть много знакомых армян,которые очень добрые люди и никому ничего плохого никогда не сделают.
Вы иногда сами не замечаете,что те же русские люди,которые живут в нынешней России,сами заставляют к себе так относиться, или же также "плохо" себя ведут? Нет,не замечали? А стоит заметить!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 16:03
Я против!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:59
Против!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:51
Роман
Лондон , Software Architect
Если у вас брат заболеет, вы его сразу в ссылку отправите? Такое раболепное мышление - это удел слабаков.

Кавказ - это Россия. Спросите у Лермонтова.

Россия будет и дальше объединяться.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:45
Семенова О.М.
Санкт-Петербург
я против отделения Кавказа
вторник, 11 октября 2011 г. 15:42
Против распада страны!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:37
Светлана
Москва
Считаю, что надо просто регулировать закон миграции, а также этнопреступность на Кавказе
вторник, 11 октября 2011 г. 15:11
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:10
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:07
Тихонов
Н. Новгород , продавец
кавказ надо окультуривать а не отделять, такими темпоми раздербаним всю Россию, до размеров московской области
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Дмитрий
Омск , думающая
Только слабак и дурак может думать об выделении Кавказа из состава РФ
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Ольга
Воронеж , учитель
Не за чем эта раздробленность!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:00
Жилкин Сергей Анатольевич
Казань , здравомыслящий
Не кавказ нужно "отцеплять" а тех выродков которые его, кавказ, терроризируют и доят Россию.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости