Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4141-4155 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:34
Макаров Александр Анатольевич
Омск , Инженер
Это самое малое, что просится к исполнению после стольких лет разбоя прикормышей.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:17
Вася_П
Ангарск
Кавказские национальные республики должны быть отделены как можно скорее. Отделение прочих нац. республик: Бурятия, Якутия - также крайне необходимо. Все нац. республики кроме Татарии и Башкирии - глухо дотационные регионы. Хватит кормить паразитов!!!
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:13
Филатов Алексей Михайлович
Мурманск , Технолог
Отделив, станут уважать.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:07
Дрожжина Яна Александровна
Мурманск
Причин много, главная это большие поставки наркотических веществ через границу с Кавказом в Россию. Нужно не только отделить но и запретить въезжать либо пересекать границу Русской земли. Русь для славян, а обезьянам место в горах. Судя по всему сайт левый, и результаты голосования/опроса дальше обозревателей сайт не пройдет. Всем наплевать на проблемы Русских, а кому не наплевать тот в доле.
понедельник, 17 октября 2011 г. 15:57
Старостин Денис Васильевичь
Таганрог , учюсь на пожарного
воздержусь
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:58
Белаш Д.А.
Шаплина Галина

Красноармейск МО, преподаватель, писатель


Ни в коем случае. Руки прочь от Кавказа. Не дадим членить Россию. Кавказ наш. Вы что с ума сошли, вы предатели отдаете наши русские территории под американски базы? Вы безумны? Это путь к рабству, путь в никуда. Не сметь трогать территории России. За эти земли гибли наши деды и прадеды, вам иродам этого не
_______________________________________________________________________________ Типичный комент умолишенной пожилой женщины,очень давно не выходящей на улице и смотрящей только Путивизор. Отвечу обстоятельно:
1. Если Кавказ Ваш,так вы и поезжайте туда жить,желательно возьмите с собой родствениц женского пола,чсем моложе тем лучше.
2.Американские ибазы с легкостью могли появиться на линии Шауляй-Таллин в двух часах танкового хода до Питера,в условиях равнинной местности и хороших дорог. Отправлять солдат на убой могут в регион не имеющий ничего человеческого могут только умолишенные русские политики-предатели. Ни немцы,ни англичане,не пошлют своих солдат в нищий,террористический Кавказ.
3. Американцы и Европейцы нам не враги. Зато наши города захватили Северокавказские банды. Вместе с американцами надо долбить Северокавказских воров,террористов и бандитов,как в свое время фашистов.
4. Деды погибали говоришь..... ав ты такая грамотная своих детей внуков отправишь подыхать. Хватит этой кровавой борьбы за мир!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:43
Все те кого я знаю,с кем мне приходилось общаться поддерживаю отделение Северного Кавказа,уж Кабарды,Дагестана,Чечни и Ингушетии однозначно. Причем большинство за жестское отделение с депортацией и экспроприацией. Жить со средневековым варварством,дикарствои и коррупцией невозможно. ДАЛЬШЕ ИХ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ
гибким, прагматичным. Перешагнув через Рубикон отделения Северного Кавказа, русское общество уже не будет относиться к идее образования в составе РФ семи русских республик как к зловредному «вирусу» пресловутой «мировой закулисы». Напротив: русским откроется вся конструктивность этой идеи. Таким образом, станет реальной перестройка РФ по модели «Соединенные Штаты России», о чем я говорилось в выступлениях на круглом столе в Госдуме 23 мая с. г. Речь идет о преобразовании РФ в симметричную федерацию, состоящую из равноправных субъектов – национальных республик, русских в том числе. Очевидно, что «Соединенные Штаты России» будут неизмеримо ближе к евроатлантической цивилизации, чем нынешняя РФ. При этом в «СШР» органично впишутся и Татарстан, и Башкортостан – разумеется, как демократические светские государства с неагрессивным, умеренным вариантом ислама.

А Северный Кавказ… Без московских дотаций он скоро откровенно одичает. О нем станут вспоминать лишь тогда, когда авиация «СШР» нанесет очередной удар по базам исламистов в Чечне или Дагестане. Или при попытке какой-нибудь банды прорваться через особо укрепленную границу на север. Глядишь, и для казачков подходящая служба, наконец, найдется. Будут возделывать землю и носить оружие, как израильские поселенцы
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:28
Белов Николай Алексеевич
Санкт-петербург , студент
считаю что это правильное и обдуманное решение!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:19
Сомоглядов
- , -
Чечня, Ингушетия, Дагестан - отделить обязательно.
Остальные если пожелают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 13:01
Краснов Дмитрий Николаевич
Чебоксары , инженер
ингушетия, дагестан, чечня отделяются?
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:58
Григорьев Александр Васильевич
Санкт-Петербург , пенсионер
Я их уже насмотрелся.
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:26
Labazanov Suleyman Idrisovich
Grozny
ya hochyu jit v mire i nezovisimom gosudarstve:v Chechne bez russkih i bez ih nastavnikov
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:33
сильченко
кемерово , инженер-технолог
за последние 10 лет только обострение ситуации
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:30
Олег Васильев
Принудительное заселение Кавказа русским народом, с контролем ВВ МВД. Иначе выселение русских с Кавказа, распределение их по территории России и отделение Кавказа
понедельник, 17 октября 2011 г. 10:41
сергей
Калуга , Электрик
Поддерживаю начинание это объективно будет для всех лучше

Голоса Против

Голоса 1216-1230 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 0:53
Котов И.А.
ноябрьск , инженер-строитель
Сводить проблему разгула криминала в постсоветской России к этнопреступности и уверять , что отделив СК россияне заживут спокойно - чушь и бред. Криминальную обстановку оздоравливать надо, строго наказывать чиновников и политиков , покрывающих преступников независимо от национальности. И в рамках этого общего оздоровления криминальной обстановки решать и проблему этнопреступности. Путь сложный, но простые - губительная обманка. Для начала хорошо было бы отдать под суд тех государственных мужей, кто оперся на криминал при приватизации после развала СССР. Вот Чубайс , скажем, прямо и честно признал в фильме "Олигархи" , что он и прочие младореформаторы привели криминал во власть за ручку. Разве это не попадает под уголовную ответственность?
пятница, 14 октября 2011 г. 0:31
Кушнарев Владимир
Калуга , менеджер
Знакомые разговоры о "черной дыре" и "утекающих народных деньгах".
Вспомните, операцию по развалу СССР. Какие тогда разговоры были? А примерно те же - мы кормим Среднюю Азию, Кавказ, Соцстраны, ВПК , и так далее. Вот перестанем их кормить и тогда заживём.

И что в итоге - пришедший к власти в России коррупционно-криминальный класс-монстр сперва сожрал те деньги , что шли в Соцстраны и окраины СССР, потом деньги ВПК, потом то , что шло на науку, культуру, образование, спорт, потом всю социалку, и продолжает прожирать все доходы, имеющееся в стране.

Кто разбогател в этих условиях - группка высокопоставленных подонков, предателей интересов страны и народы, и их холуи.

Ныне происходит то же самое версия 2.0 . Криминального элемента среди кавказцев , живущих в России, эдак % 5-10 от силы. Более 90 % живут как обычные россияне. 5-10% криминальной составляющей от этнической группы - это очень много, но отделять из-за них Северный Кавказ - тушение пожара бензином.
пятница, 14 октября 2011 г. 0:23
Иванов Андрей Владимирович
Москва , Инженер
Глупо устраивать такие опросы. Судя оп всему голосует в основном школота, не способная к примитивному анализу и обнаружению причинно- следственной связи.

Отделение это одно, этническая преступность - другое.

Отделение Кавказа - начало развала страны.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:42
Алексей
С
Да вы что опупели? Как это подарить земли России кавказцам? А как же пролитая русская кровь? Кто повелся на план расчленения России? Хватит нам уже СССР.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:03
Прохоров С.И.
Владимир , декатажник
Стоимость добываемых в Чечне углеводородов составляет 39,391 млрд. руб. в год, Чечня получает дотаций 58,115 млрд. руб. (0,31% от бюджета России), т.е. баланс составляет минус 18,724 млрд. руб. или 0,1% от бюджета России, что примерно равно стоимости строительства 10-15 километров дорог в России. Разве может стоить республика 15ти км дороги?
четверг, 13 октября 2011 г. 22:18
Велланский И.В.
СПб , Каллиграф
Категорически против
четверг, 13 октября 2011 г. 22:09
Корнеев О.А.
шахматист
Однозначно против.
Развал СССР и ныне России - розовая мечта всех врагов нашей страны.
То , что главным направлением удара для начала операции по развалу России будет Северный Кавказ, умные люди указали уже давно. Великие правители-патриоты присоединили Кавказ к России и выстраивали добрососедские отношения с кавказскими народами , несмотря на все различия в обычаях и нравах, и не нынешним холуям анти-людей с "Бнай Брит" пересматривать эти решения и отделять Северный Кавказ от России.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:51
Грозный Иван Анатольевич
Москва , Военный
Только дурак отдаст Кавказ. А бородачей в Москве меньше не станет.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:28
Иван Вячеславович
Пермь , Инжинер
Конечно же против.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:25
Андрей Александрович
Петербург , Программист
Это же очевидно, что отделение от Кавказа сулит нам огромнейшие проблемы с исламским миром, которые разрешить будет намного сложнее чем сейчас
четверг, 13 октября 2011 г. 21:16
Кирилл Александрович Связев
Кашин , Генеральный директор
Не дадим порвать Россию на части. Наше дело не уничтожать нашу историю, и не уменьшать территорию, а объединяться, и создавать СССР-2.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:10
Кусакин А.С.
Астрахань
Если сбежим с Кавказа и дадим разрастись там гнойнику радикального исламизма, то вскоре получим новый "кавказ", но уже ближе к центру. Его тоже отделять будем?
четверг, 13 октября 2011 г. 20:48
Валентин Пивоваров
Москва , ИТ -руковоитель
"Так никаких волостей не напасешься"(С)
четверг, 13 октября 2011 г. 20:46
Крылов Владимир
Белгород , программист
Расчленение России не пройдёт
четверг, 13 октября 2011 г. 19:46
Олег Ищенко
Кировск , Политик
Россия без Кавказа - мёртвая Россия

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости