Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1741-1755 из 9500
суббота, 17 ноября 2012 г. 16:02
Иван Иванов
Курган , юрист
поддерживаю
суббота, 17 ноября 2012 г. 15:23
Петр Андреевич
Петербург , полковник, доктор исторических наук, 41 год.
Впереди увеличение в прогрессии и по массовости межнациональных конфликтов(называемых "на бытовой почве")с увеличением числа жертв и уровня резонанса. Перерастание межнациональной ненависти между россиянами всех национальностей и кавказцами в неуправляемый вооруженный конфликт, с которым не смогут (и врядли захотят) "справляться" российские силовые структуры. Сметение населением в ходе масового вала националистического взрыва органов "демократической" власти с физическим уничтожением их представителей. Свержение и уничтожение ненациональной "демократической" власти в России и террор в отношении ее представителей и членов их семей. Всеобщая антикавказская межэтническая война на уничтожение с импотентными воплями "правозащитников", которые тут-же будут уничтожаться националистами и никчемными воплями "мирового сообщества". Тотальный геноцид пропитанный ненавистью и местью за 20 лет геноцида россиян 140 миллионого населения России в отношении 6 миллионов кавказцев. АЛЬТЕРНАТИВА для существующей власти, это принятие мер по отделению национальных кавказских образований, кроме Осетии, по историческим границам от России с установлением укрепленной непроницаемой Государственной границы и выдворение кавказцев с территории России за линию данной границы. Причем времени осталось, судя по всему происходящему и динамике настроений общества, уже совсем немного.
пятница, 16 ноября 2012 г. 20:25
Кавказ должен быть НЕЗАВИСИМЫМ от России и фактически, что уже произошло вместе с неисполнением российских законов на кавказе и проведением тотального геноцида русского народа на территориях национальных кавказских образований, и ЮРИДИЧЕСКИ, с установлением государственной границы, прекращения для кавказцев российского гражданства, выдворения кавказцев на ИХ исторические территории, прекращение любого финансирования и любых связей, отделения России фортификационной защитой, как Северная корея от южной, чтобы и комар не пролетел. Этого по всем опросам общественного мнения настоятельно желает подавляющее большинство граждан России. Никто кавказцев ни согражданами не считает, ни кавказские республики Россией не считает (ну кроме может еврейской власти). Кавказцев в России все народы ненавидят, а кавказцы ненавидят Россию. Поэтому логично, что все равно вместе нам жить НЕВОЗМОЖНО, это только к войне приведет. А война, думаю, не во благо ни россиянам ни кавказцам. Поэтому выход один – только разделение взаимоненавидящих наций железным занавесом. Освобождение организма от глистов ведет не к развалу а к выздоровлению.
пятница, 16 ноября 2012 г. 17:25
надоело уже
пятница, 16 ноября 2012 г. 17:12
смирнов иван александрович
долгопрудный , студент
мы с кавказцами враги и ненавидим друг друга, если правительство не отделит кавказ, то это мы сделаем сами! и тогда нафига нам этот президент и премьер, пусть валят к чеченам с русской земли
пятница, 16 ноября 2012 г. 15:17
Виктор В.Б
Калифорния, США , С девками гуляю и пиво пью
Слова ни к чему. Все и так понятно. Это неизбежно, и чем раньше это случится тем лучше будет для всех.
пятница, 16 ноября 2012 г. 13:15
Андрей
Астрахань , Экономист
Они не могут называться цивилизованными людьми
пятница, 16 ноября 2012 г. 13:00
Простой Татарин
Казань , инженер
Как они уже надоели! Мутят уже и нашу татарскую молодежь. Пусть живут отдельно!
пятница, 16 ноября 2012 г. 11:35
Козлов Андрей Виктрович
Москва , директор продакшена
как в одной строне может быть 2 призедента?
как эти звери могут называться русскими не зная языка? Как они могут называться русскими,если у них своя вера и культура? Россия прежде всего православная страна!
Почему в америке не транслируется ни по какому каналу мусульманские праздники?
Почему если все у нас называются русскими, но у кавказцев прав больше? К примеру, если началась драка, то русскому кореному, прикрепят дело о нацианализме, а "русскому" с гор ни когда не прикрепляют такую статью, хотя ни для кого не секрет, что по части нацианализма, скорее и правельнее их назвать нацистами!
четверг, 15 ноября 2012 г. 21:06
иванов с.а.
москва , полицейский
Снижение преступности в стране
четверг, 15 ноября 2012 г. 19:21
Алексей Сергеевич
Волгоград , Управляющий
Я ЗА отделение Северного Кавказа.Нам Русским 20 лет твердили,что мы БЫДЛО мы не такие как запад,мы не можем вести бизнес...я живу на юге России,живу на окраине(Волгоградская область)Великой Родины и у нас в регионе безработица трудового населения составляет 7%,а на Кавказе 40%.Я Русский человек и я не хочу кормить людей, которые при огромном количестве федеральной помощи не могут,или не хотят создавать бизнес и трудиться честным трудом.Я ЗА отделение и выселение всех Кавказцев.
четверг, 15 ноября 2012 г. 15:52
Давно пора дать возможность свободолюбивым кавказцам выйти из состава России. Неободимо обустроить капитальную границу между Ставпропольем и Кавказом. Обустроить и охранять ее дешевле, чем кормить весь неблагодарный Кавказ.При этом всех свободолюбивых кавказцев интернировать из России на Кавказ.
четверг, 15 ноября 2012 г. 15:11
Петров Андрей Юрьевич
Санкт-Петербург , Сотрудник МВД
Специально для "асланов", "зелимханов", "мурадов": посмотрите опросы граждан России. Если упоминаемых вышеозначенными господами "внешних врагов" ненавидит процентов 25-30, то кавказцев по всем опросам ненавидят и не желают жить с ними в одном государстве т.е. желают отделения и выдворения - более 70%. Смотрите хоть например интернет-опрос изданием "Новый Регион" - 73% ЗА ОТДЕЛЕНИЕ Кавказа! Ведущий программы "Вести" канала "РТР" называет кавказцев глистами в организме России. После матча кавказцы в метро орут "сдохни Россия!", просто так в трамвае кавказцы режут ножами пассажиров, стреляют из травматики... ЧТО ЕЩЕ НАДО?! Кавказцы - враги народов России. Это для всех в России ЕСТЬ ФАКТ! Кавказцы - ВРАГИ! И либо власть отделить и выдворит кавказцев, либо будет межэтническая война и гибель этой власти т.к. терпение ВСЕХ наций России по отношению именно к кавказцам находится у послежней черты. Давление в котле на пределе и все может взорваться в любой момент. Сделать надо все, чтобы этого не произошло. Именно этого, а не отделения и выдворения, как единственной очевидной возможности этого избежать.
четверг, 15 ноября 2012 г. 10:35
Сабиров Алексей Леонидович
Пермь , Менеджер
Россия должна скинуть "баласт"
четверг, 15 ноября 2012 г. 9:28
Елин Александр Витальевич
Екатеринбург , Директор
Можно дружить, но жить в разных государствах.
Сегодня приехавшие к нам "лучшие представи тели" Кавказа ничего кроме омерзения не вызывают.

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 11:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 8:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 21:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 20:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 14:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 11:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 10:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
вторник, 25 октября 2011 г. 0:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 9:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 2:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 22:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 12:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости