Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 421-435 из 2541
четверг, 16 августа 2012 г. 8:20
Геннадий
Москва , инженер
Против отделения
четверг, 16 августа 2012 г. 7:59
Ычигычи
Москва , Убийца
Ну вы же адекватные, никто не отделит Кавказ.)
Геополитика, товарищи..)
четверг, 16 августа 2012 г. 7:08
Ржавин Александр Александрович
Рига , работник
За Кавказ пролито много русской крови. Отдавать эти земли - плевать на погибших соплеменников. Вы там в Москве совсем офонарели, похоже. Бросили 20 миллионов русских в 1991 году в Прибалтике, на Украине, в Средней Азии. Теперь хотите то же самое сделать с Северным Кавказом, затем явно с Сибирью, Поволжьем. А что, такие "умники" аргументы всегда найдут! И речь даже не о том, что авторы этого сайта призывают разбрасываться Кемскими волостями. Ну отделилися от России Азербайджан и Таджикистан. И что?! Азербайджанцев и таджиков в РФ стало меньше, и проблем с ними нет? Так может вопрос не в том, что надо русскими землями (а Кавказ - русская земля, там все пропитано нашей кровью и нашим потом) разбрасываться, а в том, что порядок надо наводить в Москве и Кремле, чтобы и по всей стране порядок был наведен?
четверг, 16 августа 2012 г. 0:18
андреева нина германовна
иркутск , предприниматель
отделение кавказа приведет к распаду россии
среда, 15 августа 2012 г. 23:58
Горелкин Николай Александрович
Москва , студент
Чревато,тяжелыми последствиями для страны
среда, 15 августа 2012 г. 21:20
Анекеев В.А.
Москва
не хочу развалить Россию.
среда, 15 августа 2012 г. 20:57
Апаев Олег
Нальчик , Предприниматель
Давайте представим себе ситуацию, при которой Кавказ от России отделился. Я сейчас не буду рассуждать на тему, к чему приведет этот вариант событий внутри страны. Просто представим, что Кавказ отделился.

Кто следующий? Сибирь. Что скажет Сибирь? Этот вполне себе преуспевающий регион с огромным количеством природных ресурсов, при первой же возможности пошлет Москву «куда подальше». И правильно сделает. Москва больше забирает, чем дает. Вообще, Москва Сибири ничего не дает.

Дальше. Питер? Питер спит и видит себя не зависящим от Москвы регионом. Дальше, Татарстан? Недавно, в Дубае, Рустам Минниханов позволил себе назвать Татарстан мусульманской республикой. Этот пафос, взрощеный на бюджетных вливаниях и на Эго местной аристократии, тоже даст о себе знать, как только Москва покажет слабину.

Ну а Владивосток – само-собой сразу же уйдет под крыло Японии. Вуаля, господа-товарищи! «Гудбай Россия, давай до свиданья!» Что будет дальше, страшно представить. Опять-таки не буду говорить о ситуации внутри «бывшей единой страны», а пройдусь по ситуации в контексте того же Кавказа.
Ну что может успокоетись господа националисты_от вас воняет. бог нас создал разными , только лишь для того что бы мы друг друга познавали.
Очень обидно все это читать, мой дед-кумык, дошел до берлина, получил кучу наград и осколков и врядли он пошел добровольцем воевать только за кавказ.
p/s. будьте людьми в первую очередь, все что вокруг нас - это то что мы заслуживаем.
среда, 15 августа 2012 г. 20:38
Шульгин Борис Владимирович
Москва , Служащий
1) Ну вот отделились Армения, Грузия, Азербайджан.
И это никак не уменьшило число гостей...
2) Освободившиеся в результате отделения деньги точно не попадут в наши карманы, а разворуют как обычно, а то что останется - уйдет на оборудование границы.

среда, 15 августа 2012 г. 20:30
Adam S Kavkaza
Вы знаете если Кавказ отделится от России, он заживет очень хорошо! Штаты и Англия напичкают Кавказ деньгами, и нефти на Кавказе достаточно! Но лично я против отделения от России!!! Это моя страна и моя родина!!! А те люди которые хотят отделения Кавказа, полные идиоты!!! Подумайте что будет с Россией???? Все регионы начнут отдиляться, и что будет дальше ? Подумайте прежде чем голосовать !!!
среда, 15 августа 2012 г. 20:22
Лазарев А
Москва , программист
Я против политического амоубийства страны
среда, 15 августа 2012 г. 19:29
Прокошев Евгений Евгеньевич
Москва , репетитор математики
Нельзя ставить вопрос: нравиться-не нравиться, поведение выходцев с Кавказа можно исправить правильной национальной политикой. А свято место пусто не бывает, уйдём мы, придут либо радикальные исламисты ваххабиты, либо американцы. А на самом деле и те и другие. Отделение Кавказа сразу повлечёт новую войну, наше правительство не сможет защитить русское население отделяющихся республик.
среда, 15 августа 2012 г. 19:15
Иваново
"уйду" вместе с Кавказом
среда, 15 августа 2012 г. 19:14
Канаев Георгий Васильевич
Владикавказ , столяр
Кавказ это родина многих русских, это моя родина, я хочу жить тут, почему же Россия должна нас предавать?
среда, 15 августа 2012 г. 18:37
Малахов Р.А.
Армавир , Техник
Я против отделения Кавказа от России мы одно целое! Кто хочет отделиться от России мы никого не держим пускай уезжают заграницей!!
среда, 15 августа 2012 г. 18:30
Не поодерживаю данную иннициативу. Просто перед законом долны быть все равны, тогда все встанет на свои места. Маргиналов и с кавказа и из остальных регионов надо ссылать в глухую сибирь, осваивать необъятные просторы нашей РОДИНЫ!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости