Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1081-1095 из 9500
понедельник, 15 июля 2013 г. 23:36
Соколов Игорь Сергеевич
Реутов , логист
Жизнь коротка, не хочется ни кого воспитывать.
понедельник, 15 июля 2013 г. 22:32
Носов Александр Александрович
Североморск , радиомеханик
Кавказ в составе России - это война против нас, коренных Народов России - на нашей территории. И её уже ведут Кавказские бандиты. Масштабы её они готовятся увеличить. Выход один - отделить Кавказ, репатриировать оттуда русскоязычное население, проверить Кавказцев на территории РФ на благонадёжность и репатриация отсюда неблагонадёжных.
понедельник, 15 июля 2013 г. 12:48
Алина
Я за. Нам не нужны все эти чурки, кровь сосущие. Неплохо бы отделить и дальний восток с Сибирью.
понедельник, 15 июля 2013 г. 11:57
Андрей
Одинцово , Энергетик
Надоело слушать о бесчинствах ими творимыми и видеть безнаказанность их деяний. Я за колючую проволоку по границе.
Век бы не видеть эти "доброжелательные" лица.
понедельник, 15 июля 2013 г. 10:27
смотрю в будущее
воскресенье, 14 июля 2013 г. 18:55
Пржевальский Владислав Владимирович
Минск , Индивидуальный Предприниматель
Пусть живут на своей земле.
воскресенье, 14 июля 2013 г. 18:22
Иванов Сергей Федорович
Новосибирск , Программист-разработчик
лично я "ЗА!", так как страна нуждается в очистке от лиц кавказской национальности и отделении кавказа от России, в противном случае дальше - хуже.
воскресенье, 14 июля 2013 г. 17:21
Двойченков М.Ю.
Н-ск , Студент
Да, я против кавказцев, поскольку они нагло себя ведут в чужом регионе. И о русских людях вообще забыли из-за них. Пускай у себя там живут
воскресенье, 14 июля 2013 г. 15:37
Лебедев Виктор Иванович
Москва , Пенсионер
быстрей бы
воскресенье, 14 июля 2013 г. 7:40
Денис
Ульяновск , инженер
Как писал Лев Гумилёв, неполноценных народов не бывает. Это конечно так, но он же в своих трудах рассматривал такое свойство этносов как взаимная комплиментарность. Если два народа положительно комплиментарны, то они могут жить мирно рядом друг с другом. Если комплиментарность отрицательная, то увы нет. Между русскими и большинством Кавказских народов комплиментарность отрицательная. Жить в мире мы никогда не будем. А поскольку кавказцы активно мигрируют в Россию, конфликтный потенциал только нарастает.
воскресенье, 14 июля 2013 г. 1:50
Горев Иван Леонидович
Волжский , Предприниматель
Не хочу жить с ними в одной стране!
суббота, 13 июля 2013 г. 17:28
Власенков И.А.
Санкт-Петербург
Много аргументов. Но долго писать. Они нам не нужны.
суббота, 13 июля 2013 г. 17:21
Боинг Арнольд
Москва , пенсионер
Достали!Хватит сидеть на шее России!
суббота, 13 июля 2013 г. 15:46
Власов Илья Юрьевич
Ангарск ,
Русские в перед
суббота, 13 июля 2013 г. 12:15
Васютин Владтитр Евгеньевич
Сургут , инженер
либо отделить, либо обеспечить соблюдение закона на всей территории россии!

Голоса Против

Голоса 2311-2325 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:04
"Денежные переводы из России равны 19% госбюджета Азербайджана и 28% российско-азербайджанской торговли. Для Армении эти показатели еще выше – денежные переводы из России составляют 53% бюджета республики и на 44% превышают объем армянской торговли с Российской Федерацией. В Грузии эти показатели равны 24% и 58%, соответственно. Для Киргизии – 72% и 88%, в Молдове – 69% и 76%, в Узбекистане – 35% и 43%. Но самая большая зависимость от денежных переводов из России у Таджикистана – они на 85% превосходят бюджет страны и на 90% перекрывают объем российско-таджикской торговли."

Хватить кормить Азербайджан, Киргизию, Молдавию, Грузию, Таджикистан!!! Пора отделять!!!
А, что уже?!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:03
Ильяя
Москва
Проблема не Кавказе, а в отсутствии правоохранительных органов и права на оружие.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:02
Сахаров Алексей Дмитриевич
Новосибирск
нет нет нет нет
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:00
Это территория, присоединённая уже давно, и не должно быть зря столько сил положено.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:58
На кого работаете, провокаторы?
На кого работаете, провокаторы?
суббота, 8 октября 2011 г. 23:57
Андрей
будет тока хуже
суббота, 8 октября 2011 г. 23:55
Мария Иванова
Омск
Разбазарить самый лёгкий выход, но чем это аукнется?
Возможно в результате всех разделов-переделов останется Москва - как удельное княжество, которое и будет быстренько лихо завоёвано кем-нибудь, кто свои земли бережёт, не в пример России. Раздавят как таракашку.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:55
Вавилов Дмитрий Игоревич
Москва , ученый
Кавказ - жизненно важный регион для России. Если Санкт-Петербург - окно в Европу, то Кавказ - окно в Азию. За него борются многие страны и блоки. Отделять Кавказ - добровольно отдавать оружие в руки стратегических противников. Ведь при отсоединении Кавказа проблемы никуда не уйдут. Поток людей, текущий из Кавказа на заработки, не уменьшится, диаспоры не исчезнут. Только в этом случае кормить Кавказ будет кто-то другой с вполне конкретной целью - превратить Кавказ в плацдарм для распространения влияния в регионе (Ставропольский Край, Ростовская область, Республика Калмыкия, Волгоградская область). Кавказ опять может превратиться в горячую точку, угрожая России (и ее нефтяным интересам в регионе). Выбор прост: либо Кавказ с нами, либо против нас.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:53
Задоя Игорь Михайлович
Почему это мы должны отделять свой Кавказ.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:49
Сергеев Д.В.
Москва , инженер
Отделение и разделение это не решение корня проблемы.
Проблема во власти исполнительной, судебной и правящей страной.
Работали бы наказания - весь Кавказ бы либо сидел в тюрьме, либо вёл себя в рамках закона.
Отрубанием головы головную боль не лечат.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:49
norbs
стратеически важный регион, что за бред с отделением
суббота, 8 октября 2011 г. 23:47
Николай
Москва , программист
Проблемы Кавказа не решатся простым отделением от России.
Все эти проблемы останутся, а любая возможность федерального контроля будет утеряна.

Поддерживать отделение Кавказа - значит дальнейшее разделение России на всё более мелкие части.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:47
Шайхутдинов Роман
Каменск-Уральский
Никогда. Это низость - предлагать такие вопросы.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:43
Романова Анна Дмитриевна
Петербург , Учитель
Организаторы голосования приложили бы столько сил и энергии на действительно полезные дела.
Все беды от коррупции, а не от Кавказа. А вы, видимо, перед выборами пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем. Этакий завуалированный пиар.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:42
НЕТ, без комментариев

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости