Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 946-960 из 9500
среда, 4 сентября 2013 г. 17:49
Сергеев Александр Сергеевич
Кострома , Слесарь
Отделить их!!!!
среда, 4 сентября 2013 г. 11:44
метров м.в.
чебоксары
Субсидирование и содержание народов не способных приносить пользу цивилизованному обществу, проявляющие агрессию к любым формам власти кроме их клановой культуры считаю самоубийственным для государства и других народов. Человек и называется человеком потому что умеет созидать, какой смысл кормить и поощрять рождаемость народов отрицающих и разрушающих все хорошее.

вторник, 3 сентября 2013 г. 20:06
Барсуков Эдуард Валерьевич
Калининград , техник
Я думаю справятся и без России.
вторник, 3 сентября 2013 г. 13:48
М О А
Старый Оскол , Автослесарь.
Свободу кавказу. Полную. От нас.
вторник, 3 сентября 2013 г. 9:48
А Александр Владимирович
Москва , Инженер
Это очень тонкий и щепетильный вопрос, но все же отделение нужно, но не просто нужно отделить Кавказ, а поставить между нами "стену как в ГДР И ФРГ" и чтобы они жили там и не приезжали массово к нам на законадательном уровне! Правда возникает одна большая проблема- отделенный Кавказ рассадник терроризма, а тем более без поддержки финансирования РФ еще больше населения будут уходить в радикальные течения, а вот навести порядок в сопредельном государстве будет уже не так просто. Россия к сожалению не Америка.
вторник, 3 сентября 2013 г. 4:47
медведева ирина
москва , инженер
не нужен нам кавказ за добро платят злом
воскресенье, 1 сентября 2013 г. 17:46
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
Да, я за предоставление независтимости национальным Республикам Кавказа. Россия больше теряет от такого "братства". У нас разные культуры, нам с ними не по пути.
суббота, 31 августа 2013 г. 16:02
Смогарев Алексей Юрьевич
липецк , Програмист
они чужие для нас и сами гордятся тем ,что "гнобят Русских". Я не хочу чтобы заплаченные мной налоги шли в карман "маги", который в благодарность готовит свое потомство унижать и убивать нас.
суббота, 31 августа 2013 г. 2:18
Степанов Антон Андреевич
Санкт-Петербург , специалист по рекламе
Большинство кавказцев хотят жить по своим законам. Вот поэтому они и должны отделиться. Мне не нравится когда на Кавказ сливаются огромные деньги только за то чтобы они не воевали.
пятница, 30 августа 2013 г. 19:07
Чиняков Евгений Викторович
Междуреченск , горный инженер
Отделить Кавказ.
четверг, 29 августа 2013 г. 11:25
Виктор
Екатеринбург , Инженер
Кавказ ничем хорошим не сулит.И если их не отделить, конфликт может перерости в войну!
четверг, 29 августа 2013 г. 0:17
Гоман Александр Владимирович
Москва , Учитель
Кавказ отделять необходимо. Необходима,также, депортация кавказцев на Кавказ.
среда, 28 августа 2013 г. 17:48
Евгений
Москва , предприниматель
Я удивляюсь над нашим народом, особенно старшим поколением: все против чурок в Москве, и большинство пойдет 8 сентября голосовать за ставленника Путина - Собянина, у кого не спросишь, все отвечают: "Собянин он такой порядочный с виду", а ведь он в т. ч. и не решает данную проблему.
воскресенье, 25 августа 2013 г. 21:14
Филимонов Федор Вадимович
Самара , 3 курс
я не хочу жить в одном городе с кавказцами,они дикари,это прямая угроза людям
воскресенье, 25 августа 2013 г. 15:46
владимир
москва , предприниматель
России неизбежно придётся отделять северный кавказ .

Голоса Против

Голоса 2311-2325 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:04
"Денежные переводы из России равны 19% госбюджета Азербайджана и 28% российско-азербайджанской торговли. Для Армении эти показатели еще выше – денежные переводы из России составляют 53% бюджета республики и на 44% превышают объем армянской торговли с Российской Федерацией. В Грузии эти показатели равны 24% и 58%, соответственно. Для Киргизии – 72% и 88%, в Молдове – 69% и 76%, в Узбекистане – 35% и 43%. Но самая большая зависимость от денежных переводов из России у Таджикистана – они на 85% превосходят бюджет страны и на 90% перекрывают объем российско-таджикской торговли."

Хватить кормить Азербайджан, Киргизию, Молдавию, Грузию, Таджикистан!!! Пора отделять!!!
А, что уже?!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:03
Ильяя
Москва
Проблема не Кавказе, а в отсутствии правоохранительных органов и права на оружие.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:02
Сахаров Алексей Дмитриевич
Новосибирск
нет нет нет нет
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:00
Это территория, присоединённая уже давно, и не должно быть зря столько сил положено.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:58
На кого работаете, провокаторы?
На кого работаете, провокаторы?
суббота, 8 октября 2011 г. 23:57
Андрей
будет тока хуже
суббота, 8 октября 2011 г. 23:55
Мария Иванова
Омск
Разбазарить самый лёгкий выход, но чем это аукнется?
Возможно в результате всех разделов-переделов останется Москва - как удельное княжество, которое и будет быстренько лихо завоёвано кем-нибудь, кто свои земли бережёт, не в пример России. Раздавят как таракашку.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:55
Вавилов Дмитрий Игоревич
Москва , ученый
Кавказ - жизненно важный регион для России. Если Санкт-Петербург - окно в Европу, то Кавказ - окно в Азию. За него борются многие страны и блоки. Отделять Кавказ - добровольно отдавать оружие в руки стратегических противников. Ведь при отсоединении Кавказа проблемы никуда не уйдут. Поток людей, текущий из Кавказа на заработки, не уменьшится, диаспоры не исчезнут. Только в этом случае кормить Кавказ будет кто-то другой с вполне конкретной целью - превратить Кавказ в плацдарм для распространения влияния в регионе (Ставропольский Край, Ростовская область, Республика Калмыкия, Волгоградская область). Кавказ опять может превратиться в горячую точку, угрожая России (и ее нефтяным интересам в регионе). Выбор прост: либо Кавказ с нами, либо против нас.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:53
Задоя Игорь Михайлович
Почему это мы должны отделять свой Кавказ.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:49
Сергеев Д.В.
Москва , инженер
Отделение и разделение это не решение корня проблемы.
Проблема во власти исполнительной, судебной и правящей страной.
Работали бы наказания - весь Кавказ бы либо сидел в тюрьме, либо вёл себя в рамках закона.
Отрубанием головы головную боль не лечат.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:49
norbs
стратеически важный регион, что за бред с отделением
суббота, 8 октября 2011 г. 23:47
Николай
Москва , программист
Проблемы Кавказа не решатся простым отделением от России.
Все эти проблемы останутся, а любая возможность федерального контроля будет утеряна.

Поддерживать отделение Кавказа - значит дальнейшее разделение России на всё более мелкие части.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:47
Шайхутдинов Роман
Каменск-Уральский
Никогда. Это низость - предлагать такие вопросы.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:43
Романова Анна Дмитриевна
Петербург , Учитель
Организаторы голосования приложили бы столько сил и энергии на действительно полезные дела.
Все беды от коррупции, а не от Кавказа. А вы, видимо, перед выборами пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем. Этакий завуалированный пиар.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:42
НЕТ, без комментариев

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости