Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2911-2925 из 9500
воскресенье, 8 января 2012 г. 8:16
Евгений
Москва
Ну, конечно за! Тем более, что это уже и не наши республики, они живут по своим законам, а наши для них просто не существуют! Ну и зачем мы будем кормить насильников и убийц наших детей за наши деньги?
суббота, 7 января 2012 г. 13:46
магомедов даг дагович
махачкала , студент
я согласен с отделением кавказа если вы вернёте земли весь кавказ то есть ставрополь, краснодар.
суббота, 7 января 2012 г. 11:52
Саша
Смоленск
Конечно поддерживаю!!!
пятница, 6 января 2012 г. 16:40
Быковский
Москва , бизнес
Мы и они одинаково хотим этого! Собственно против единицы, которые сами не хотят жить на Кавказе. Кроме того.
Все народы, желающие независимости должны ее получить.
пятница, 6 января 2012 г. 14:48
Сусина Татьяна Анатольевна
г. Москва
Отделять однозначно, и чем скорее - тем лучше для русских. Больше русских ребят останется в живых.
пятница, 6 января 2012 г. 3:27
сергей
Рязань
естественно ДА!!!они враги России у них другая культура,ментальность и чуждая для нас религия которая несёт только зло.
четверг, 5 января 2012 г. 17:01
Соловьев Дмитрий
Москва , служащий
давно пора
четверг, 5 января 2012 г. 10:14
Игорь
Ростов н/Д , инженер
мы слишком разные, нам их помощь не нужна и их нахлебники тоже
четверг, 5 января 2012 г. 1:08
апрелева юлия антоновна
санкт-петербург , парикмахер
я очень хочу чтоб это случилось!
среда, 4 января 2012 г. 3:42
Все мы люди, а что получилась такая рознь это вина гос-ва. Пора понять что нас намеренно травят друг против друга! Почему бы не жить спокойно!? - Ведь война, ссоры, и ненависть ни к чему не приведут. А почему мой выбор "да" - Я хочу спокойно жить и не опасаясь за своих друзей и близких заниматься своими делами.
вторник, 3 января 2012 г. 19:51
Попов Николай Валерьевич
г.Кашира , преподаватель
В среде кавказцев процветает мнение о превосходстве кавказской культуры над культурой русской, и это считается само собой разумеющимся. Кавказ из архаики выходит крайне тяжело, точнее он из неё почти не выходит а извечно пребывает там.
Между тем, модернизацией со многими положительными моментами Кавказ обязан исключительно России и русским. Но с ослаблением вертикали власти Кавказ вновь неотвратимо погружается в архаику,демонстрируя готовность к
конфликтным отношениям с окружающими не архаическими культурами (прежде всего, русской). Отголоски слышны по всем городам и весям. Сообщения о конфликтах и жестоких столкновениях между славянами и кавказцами поступают уже ежедневно. Вся история нашего совместного общежития показыает - мы всегда были врагами, врагами и останемся, потому давно пора прекратить их безумное финансирование и подумать о их юридическом статусе (фактически же - они давно независимы от России и ее законов), им позволено все что угодно - даже за жесточайшее преступление, геноцид сотен тысяч русских в Чечне российскими властями не наказан ни один чеченец... Зато наказывают русских офицеров...
Выход нам остается один, если конечно не хотим жить в России управляемой кавказцами (как уже предсказывают многие эксперты) - депортация северокавказцев из русских регионов, и отделение республик Дагестан, Ингушетия и Чечня от РФ.
понедельник, 2 января 2012 г. 22:25
Вайс Пауль Вальтерович
Санкт - Петербург , PR специалист
Good bye Kavkaz
понедельник, 2 января 2012 г. 17:47
Валерыч
Славный град Рязань
Они нам не нужны и мы им не нужны. Они кавказские фашисты! Все народы России кроме Кавказски живут мирно, они же мирно жить не хотят , ну черт с ними
понедельник, 2 января 2012 г. 9:00
Сырейщикова
Оксана , Юрьевна
давно пора им жить своим умом. те кто против отделения-могут ехать на кавказ.
воскресенье, 1 января 2012 г. 16:59
Б ызов Евгений Петрович
Алчевск , Пенсионер
ХОЧУ ЖИТЬ ТОЛЬКО СРЕДИ ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА И БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ.

Голоса Против

Голоса 2056-2070 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Объективный
Они не отделятся просто так. Они будут требовать компенсаций за годы оккупации. В случае отказа - будете у себя в Москве развалы метро разбирать каждый месяц.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Колпачинский Олег
Москва , Топ-менеджер
Сегодня он играл нам джаз
А завтра - отделил кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Павел
Москва , Продавец
В 90е уже отделили две трети территории, стало хуже.
Теперь хотят разрушить, что осталось.
Отделению - НЕТ!
Порядку - ДА!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:11
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:10
Фокин Николай Владимирович
Москва , Программист
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!»
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:08
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Зураб
Москва
Если реально,то не Кавказцы,не Таджикы,еше другие самом деле не хотять жить В Москве и в России в целом...вопрос втом что само Россииское действительность такова,что не может без ных...нелзья допустить маленкую Россию...это заказ Русские фашисти и Жириновский (у которого мать Русская а Отец-юрист) получили с запада...без кавказа...без средной азии..и.т.д Россия распадает...и более чудовишними результатами чем СССР...дурио какое-то...каждый ниши в России винить приезжих...каждая пяница врага видить....нацию надо лечить...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Самородская Л
Сегодня кавказ, завтра курилы, потом сибирь?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:58
Хватит
Россия , рус
Кавказ уже в Москве. Отдадим Москву.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:56
Вячеслав к.
Подмосковье , инженер
Кавказ, Татарстан, Башкирия, Дальний Восток... Думаете внутри МКАД вас не достанут? Хоть заотдавайтесь, эти же кавказцы будут жить в вашей Москве. И пока вы не научитесь давать им отпор, вы будете вынуждены платить деньгами, территорией, детьми.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:55
Владимир К.
Москва
Если отделится Кавказ, то этот процесс уже ничто не остановит - Россия распадется на части и больше уже никогда не будет той страной, которую мы знаем сейчас. Будет что-то вроде Украины, только с климатом похуже.
Когда у человека болит нога, то он ее лечит и отрезает только в крайнем случае, когда гангрена угрожает жизни человека и других вариантов не остается. Я не думаю, что Кавказ нельзя вылечить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:53
Никита Александрович Иванов
Мурманск , юрист
только предатели провокаторы либо просто идиоты хотят делить Россию
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Акела С.
Москва , -
Интересная таблица, вот только сколько "откатных" остаётся в Москве - не задумывались об этом. Ставленники Кремля возглавляют регионы, бизнес (а бизнесом могут заниматься только единороссы) - платит дань ваххабистам, которые и взрывают и убивают. Как вы думаете - сколько раз местные руководители ФСБ и МВД докладывали в Москву - знаем о местонахождении всех террористов - дайте приказ - уничтожим! Из "центра" ответ всегда один - не трогать! Дошло до того, что сам Хлопонин вынужден был признать - 90% финансирования бандподполии идёт из России. Уничтожьте коррупцию на Кавказе и Кавказ расцветёт. Даже Милославский - обычный вор (из фильма) - прикрикнул на "Ивана Грозного" - "хватит разбазаривать наши земли..." Что касается Кадырова - разве он виноват в том, что "аллах" даёт ему столько денег и не требует отчёта... Не над последствиями надо думать, а над причинами - Вам, голосующим за "раздробление" России по религиозным признакам, национальностям, культуре общения - так не кажется? Культуру общения надо развивать, и не кавказцы виноваты в том, что им как бы (по таблице) выделяют больше денег - а власти - при том, что везде единороссы - вот и сделайте выводы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Павел
Новосибирск , Маркетолог
Ничего хорошего после отделения не будет, толпы бандитов головорезов начнут терроризировать близлежащие территории рф, и что их тоже прикажете отдать?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:43
УралеЦ
Седой Урал , Кому надо, - тот знает...
Не мы приссоединили Кавказ и нам этими землями разбазариваться. Кавказ не виноват, что у нас власть такая. Все вопросы к нашим дерьмократам...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости