Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 256-270 из 9500
понедельник, 17 февраля 2014 г. 7:08
Шестакова Е.В
Алматы , Корректор
Они творят столько безобразия, что никаких сомнений не может вызвать отделение их от России.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 13:10
г.Чекалин
Собирать подписи и требовать Референдум по отделению севернокавказских национальных республик, депортации всех кавказцев из России вон ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ОТСТАВКИ ВСЕЙ ВЛАСТИ, КАК НА УКРАИНЕ! По любому поводу собирать массовые митинги проитив кавказцев, блокировать госучреждения, громить кавказские притоны, торгашеские базы, машины. Кавказских детей в школах унижать и третировать. На работу кавказцев не брать жилье кавказцам не сдавать. Машины и дома кавказцев поджигать, торговые точки и склады кавказцев поджигать. Молодежь пусть группами постоянно нападает на кавказцев. Пусть земля у кавказцев под ногами в России горит. Или власть будет делать то что большинство народа требует или должна быть уничтожена. Демократия!
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 13:09
Гладких Игорь Леонидович
Курск , военный пенсионер
Огородить колючкой и сделать страну обезьян.
суббота, 15 февраля 2014 г. 22:33
Таран.В.А
Краснодар , Бармен
нафиг их, пусть живут в своих горах безвылазно, сколько жизней молодых погубили гады.еще и в Москву лезут, нечего им там делать на территории России, противно жить стало здесь изза них.
суббота, 15 февраля 2014 г. 15:11
Петр Денисович
г.Ростов Великий , преподаватель
Посмотрите, всюду, даже независимо от национальности, веры и культуры, те кто что либо дает в бюджет страны не приемлют дармоедов. Так например в Италии области вокруг Милана,на севере,буквально ненавидят жителей юга. Развитые и донорские провинции Испании не хотят содержать дотационные. Шотландия (не в последнюю очередь из-за засилья арабообразных мигрантов) требует отделения от Англии. Швейцария закрывает дорогу в свою страну мусульманским и цыганским дармоедам. А в России всё наоборот! Кто пашет- тот нищий,кто пляшет, ворует,только жрет,срет за чужой счет и плодится как насекомые,тот в шоколаде! Может хватит?! Да еще было бы кого содержать за свой счет! Вот чукчи с коряками, там буряты с эвенками да хоть на тысячу процентов были бы дотационными - никто бы не возмущался и не бунтовал. А содержать вражескую, абсолютно враждебную, мерзкую, ненавидиму всей страной свору первобытных дикарей к которым отношение, не как клюдям, а как к грязным, заразным и мерзким диким животным,как к глистам - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАРОДАМ РОССИИ НАДО? Во имя каких таких невероятных благ? Что кавказцы без российской кормежки просто передохнут? Так это в России народ волнует также, как если бы в подвале тифозные крысы враз все передохли. Прямо слезами бы вся Россия обливалась по кавказцам! Имея два высших образования и две диссертации, общаясь не в основном не с грузчиками, вижу и слышу - кавказцев буквально все ненавидят так, что зубами разорвать готовы. Я за всю жизнь никогда у окружающих ни к кому ТАКОЙ НЕНАВИСТИ НЕ ВИДЕЛ. Не дай Бог какая провокация,точно народ всей массой многомилионной бросится уничтожать до последнего. Ну народ уже образно говоря на ядерную войну согласен, лишь бы в нашей стране не было кавказцев. И что дальше? Войны ждем? Балканского развития событий? А ведь от войны неминуемой,это видно,спасет только отделение кавказских республик,депортация кавказцев и закрытие ОТ НИХ границ России напрочь. А иначе будет война и не будет по другому,это же очевидно.
суббота, 15 февраля 2014 г. 15:04
Муджахид
Ичкерия
Ненадо что то приукращивать, а что то снижать. Говорите прямо, достойно. До ващего бандитского вступления никто вас не ущемлял на терретории Кавказа
суббота, 15 февраля 2014 г. 5:22
Galaev Ahmed A.
Пора Начать развиваться самостоятельно Кавказу, а не ждать очередных пустых обещаний. Возможно первое время будет тяжело, но в дальнейшем даст АЛЛАХ, будем самостоятельными и избирать на руководящие посты стоящих, достойных людей,а не терпеть морально опущенных умственно лишенных назначенцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 19:27
ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ РФ - "Россия", документальный фильм "Афган" 14 февраля 2014 года, 20 час.55 мин.
Если на клетке со слоном видишь надпись "носорог", не верь глазам своим?
В докуметальном фильме "Афган", устами интервьюируемых бывших полевых командиров-афганцев, воевавших против Советской Армии, ОДНОЗНАЧНО, ЧЕТКО И ОТКРЫТО СКАЗАНО, ОТ-КУ-ДА поступала информация о ВСЕХ готовящихся операциях Советской Армии в Афганистане 25 лет назад! Сказано ДОСЛОВНО : "Информация нам поступала с самого верха руководителей СССР, от ШЕВАРДНАДЗЕ ...... а здесь от начальника ....... ДУДАЕВА........и от командира мусульман-шурави АУШЕВА... и ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВАШИХ АЗИАТСКИХ РЕСПУБЛИК давали нам информацию потому что они были "против коммунистов". КАКИЕ (БЛ...Ь!) ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ НУЖНЫ?! А ВЫВОД КАКОЙ? А ПРОСТОЙ - ВСЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ - ЛЮТЫЕ ВРАГИ РОССИИ, РУССКОГО НАРОДА И НИ ОДНОЙ ЧЕРНОЙ Ж НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ПО морде И ВОН ИЛИ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ НАХрен! ДОСТАЛИ Б...И!
пятница, 14 февраля 2014 г. 18:56
Геннадий
Омск , водитель-дальнобойщик
Не быть убийцам русского народа в нашей стране!
пятница, 14 февраля 2014 г. 8:42
Каменев Александр
Питер , Сварщик
Слишком много насилия со стороны кавказцев.
четверг, 13 февраля 2014 г. 23:22
Филиппов Никлоай Андрианович
Берлин , инженер
Давно поддерживаю "юриста" в этом деле!
четверг, 13 февраля 2014 г. 12:54
Кузнецов Владимир Александрович
Уссурийск , инженер
Эти народности чужды нам по вере и менталитету, кавказ ни когда не будет прибыльным.
четверг, 13 февраля 2014 г. 11:54
Артемьева Ирина Валерьяновна
Москва , Буфетчица
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ОТДЕЛЕНИЯ ИХ ОТ РОССИИ!!!
среда, 12 февраля 2014 г. 17:58
Кроме кавказских республик, из которых все некавказцы или были УНИЧТОЖЕНЫ или были изгнаны коренным кавказским населением, нигде такого больше не было. Поэтому вывод : все национальности могут жить в составе России, а кавказцы являются врагами и с ними ДОЛЖНО ПОСТУПИТЬ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ОНИ РАНЕЕ С НЕКАВКАЗЦАМИ У СЕБЯ - ВЫГНАТЬ ПРИКЛАДАМИ АВТОМАТОВ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ, ВСЁ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ОТОБРАТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА, ОТДЕЛИТЬ И УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦУ, как израиль с арабами, как КНДР с Южной Кореей, как СССР с Китаем после событий на о.Даманский, Жала-Наш-Коле и в Дулатах - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС! ОДНОЗНАЧНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Или Украину и Бухенвальд устроить власти если будут кочевряжиться суки!
среда, 12 февраля 2014 г. 16:51
Савчук Денис
г.Фатеж , инженер-строитель
Граждане России НЕ ХОТЯТ НИКАКИХ "БОГАТСТВ" северокавказских национальных республик. Тем более, что от этих "богатств", что-то все СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ полностью дотационны и ЖИВУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ всех других граждан России! А НАМ ЭТО НА Х.. НЕ НАДО! Россияне не хотят от кавказцев НИЧЕГО! И кавказцев не хотят ни в каком виде! Об этом все социсследования, и вциом и левада-центра и мисси и даже в инете есть - издание "Новый Регион". Подавляющее большинство ЗА предоставление полной свободы кавказским нацреспубликам, прекращение их оккупации Россией, принудительное освобождение уроженцев данных республик от пребывания на земле оккупантов - территории Российской Федерации, преемницы СССР и Российской Империи. Население России абсолютным большинством отказывается от имперского мышления и голосует ЗА полную свободу от России северокавказских нацобразований. А чтобы не было никакого оккупационного влияния впредь, государственная граница должна быть полностью закрыта для любых контактов в любую сторону. И БЛАГОДЕНСТВУЙТЕ СО СВОИМИ БОГАТСТВАМИ, только вне России, отдельно от России и без права въезда в Россию, страну бездельников, пьяниц и нациятов. Пусть в этом мире кавказцев больше ничего российское не касается и не тревожит! А президенту и депутатам, если не хотят в России бунт на порядки покруче украинского, лучше, во имя самосохранения хотя бы, к реальному положению дел с настроениями общества, прислушаться и сделать то, что требует абсолютное большиснтво граждан. Вот в этом случае очень точно можно сказать, что "не стоит будить лихо, пока оно тихо".

Голоса Против

Голоса 2056-2070 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Объективный
Они не отделятся просто так. Они будут требовать компенсаций за годы оккупации. В случае отказа - будете у себя в Москве развалы метро разбирать каждый месяц.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Колпачинский Олег
Москва , Топ-менеджер
Сегодня он играл нам джаз
А завтра - отделил кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Павел
Москва , Продавец
В 90е уже отделили две трети территории, стало хуже.
Теперь хотят разрушить, что осталось.
Отделению - НЕТ!
Порядку - ДА!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:11
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:10
Фокин Николай Владимирович
Москва , Программист
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!»
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:08
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Зураб
Москва
Если реально,то не Кавказцы,не Таджикы,еше другие самом деле не хотять жить В Москве и в России в целом...вопрос втом что само Россииское действительность такова,что не может без ных...нелзья допустить маленкую Россию...это заказ Русские фашисти и Жириновский (у которого мать Русская а Отец-юрист) получили с запада...без кавказа...без средной азии..и.т.д Россия распадает...и более чудовишними результатами чем СССР...дурио какое-то...каждый ниши в России винить приезжих...каждая пяница врага видить....нацию надо лечить...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Самородская Л
Сегодня кавказ, завтра курилы, потом сибирь?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:58
Хватит
Россия , рус
Кавказ уже в Москве. Отдадим Москву.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:56
Вячеслав к.
Подмосковье , инженер
Кавказ, Татарстан, Башкирия, Дальний Восток... Думаете внутри МКАД вас не достанут? Хоть заотдавайтесь, эти же кавказцы будут жить в вашей Москве. И пока вы не научитесь давать им отпор, вы будете вынуждены платить деньгами, территорией, детьми.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:55
Владимир К.
Москва
Если отделится Кавказ, то этот процесс уже ничто не остановит - Россия распадется на части и больше уже никогда не будет той страной, которую мы знаем сейчас. Будет что-то вроде Украины, только с климатом похуже.
Когда у человека болит нога, то он ее лечит и отрезает только в крайнем случае, когда гангрена угрожает жизни человека и других вариантов не остается. Я не думаю, что Кавказ нельзя вылечить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:53
Никита Александрович Иванов
Мурманск , юрист
только предатели провокаторы либо просто идиоты хотят делить Россию
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Акела С.
Москва , -
Интересная таблица, вот только сколько "откатных" остаётся в Москве - не задумывались об этом. Ставленники Кремля возглавляют регионы, бизнес (а бизнесом могут заниматься только единороссы) - платит дань ваххабистам, которые и взрывают и убивают. Как вы думаете - сколько раз местные руководители ФСБ и МВД докладывали в Москву - знаем о местонахождении всех террористов - дайте приказ - уничтожим! Из "центра" ответ всегда один - не трогать! Дошло до того, что сам Хлопонин вынужден был признать - 90% финансирования бандподполии идёт из России. Уничтожьте коррупцию на Кавказе и Кавказ расцветёт. Даже Милославский - обычный вор (из фильма) - прикрикнул на "Ивана Грозного" - "хватит разбазаривать наши земли..." Что касается Кадырова - разве он виноват в том, что "аллах" даёт ему столько денег и не требует отчёта... Не над последствиями надо думать, а над причинами - Вам, голосующим за "раздробление" России по религиозным признакам, национальностям, культуре общения - так не кажется? Культуру общения надо развивать, и не кавказцы виноваты в том, что им как бы (по таблице) выделяют больше денег - а власти - при том, что везде единороссы - вот и сделайте выводы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Павел
Новосибирск , Маркетолог
Ничего хорошего после отделения не будет, толпы бандитов головорезов начнут терроризировать близлежащие территории рф, и что их тоже прикажете отдать?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:43
УралеЦ
Седой Урал , Кому надо, - тот знает...
Не мы приссоединили Кавказ и нам этими землями разбазариваться. Кавказ не виноват, что у нас власть такая. Все вопросы к нашим дерьмократам...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости