Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2656-2670 из 9500
воскресенье, 11 марта 2012 г. 1:38
Rasklad
Саратов , небольшой бизнес
Я как многие другие ЗА ОТДЕЛЕНИЕ КАВКАЗА ОТ России. И сейчас объясню почему.
1. отделение кавказа от России поможет избежать гражданской войны в России между русскими и кавказцами из за их национальной несовместимости на бытовом уровне.
2, Россия выигрывает в финансовом плане.
3, Кавказ это колыбель российской коррупции.
Решив всего лишь две главные проблемы, национальную и проблему с коррупцией России удасться избежать два больших несчастия, это гражданской войны на национальной почве и революционной смены власти в стране, в противном случае пролития моря крови не избежать.
Не стоит насильственно удерживать народы которые ненавидят друг друга, это убивает возможность восстановления нормальных отношений между этими народами в будущем.
суббота, 10 марта 2012 г. 20:28
муслим
грозный
всё идёт к этому...
суббота, 10 марта 2012 г. 12:19
Абу-хажи-буналибин
Шариата , ВааХаббист
Да был бы рад
суббота, 10 марта 2012 г. 8:13
мангушева ингрид
ростов-на-дону , военнослужащий
кавказ является агрессивной частью,затратной и бесполезной частью россии.они должны быть отделены от нашего государства.с правом въезда только по турвизам и все выдворены в свою страну по нацпризнаку
пятница, 9 марта 2012 г. 20:08
Осинов Алексей Геннадьевич
Ханты-Мансийск , профсоюз
Давно пора отделить сеи республики
пятница, 9 марта 2012 г. 8:48
Почему нет призывов перестать кормить Чукотку или Якутию, ведь туда тратиться гораздо больше денег просто из-за огромных расстояний? Да потому что банды молодых чукчей и якутов не наводняют русских городов и не лезут со своими "традициями". Ставим власти ультиматум: или за 6 лет устроить пресловутые "рабочие места на Кавказе", или отделение и арест всего правительства через этот срок.
четверг, 8 марта 2012 г. 11:51
Степан Владимирович
Красноярк , Охранник
В конец обнаглевшим чурбанам не место в составе России!
четверг, 8 марта 2012 г. 11:48
Коновалов Максим Анатольевич
Каменск , механик
Я так считаю
четверг, 8 марта 2012 г. 6:52
Романов Айаал Андреевич
Якутск , Студент
Считаю нецелесообразным держать в России этих так называемых 'братьев'. Пусть лучше свою родину любят и 'поднимают'.
четверг, 8 марта 2012 г. 0:17
Геннадий Алексеевич Ефимов
МОСКВА , Бизнесмен
Да, да и еще раз Да!!!
среда, 7 марта 2012 г. 23:19
южанин
развод лучше,чем плохая жизнь
среда, 7 марта 2012 г. 17:51
Мощенков Юрий Васильевич
Подольск , монтажник
Кавказ это слишком дорого.
среда, 7 марта 2012 г. 12:53
Ладыгина
Самара , СМИ
Хватит кормить Какказ
вторник, 6 марта 2012 г. 21:11
Никас Кантунайтис
Калининград , Риелтер
Долой чужеродный элемент, у нас с ними ничего общего
вторник, 6 марта 2012 г. 12:56
Денис
Подольск , Юрист
Путин - людоед, он кормит кавказцев Русским мясом.
Пора прекратить геноцид Русских .
Денежные потоки необходимо перенаправить в нищие Русские области , но при кровавом кремлёвском карлике это невозможно.

Голоса Против

Голоса 1831-1845 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:07
Борисова Светлана Алексеевна
Ижевск , Домохозяйка
А помните старые добрые советские времена! Мы все были одной большой семьей! Все было здорово!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:49
Николай
Нижний Новгород , Инженер
Так никаких волостей не напасёшься.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:38
Конечно, нет.
Более того, следует усиливать влияние на максимально возможную дальность от наших границ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:05
Иванов Константин
Владикавказ
Так надо. Россия должна быть единой
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:17
Чарльз Монтгомери Бернз
Спрингфилд , Владелец Атомной станции
А мож территориально не отделять, а отделить кавказцев от России (депортировать их к... на.... и в.... , а еще лучше высадить на льдину в Ледовитом океане)
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:16
москва
Кавказ - буферная зона, отделяющая Россию от стран ближнего востока После "освобождения" кавказа, власть в нем моментально захватят радикальные исламисты (как в египте) и Россия получит под боком аналог Чечни конца девяностых, с боевиками, банд-формированиями и с их "операциями" на нашей территории. И ещё - наркоту и оружие. Помимо боевиков есть шанс ещё заполучить НАТО на самую границу. И Россия НИЧЕГО, т.е. СОВСЕМ НИЧЕГО не сможет с этим сделать.
понедельник, 10 октября 2011 г. 7:56
Ахмед Хасмубратов
Москва , Продавец
Вай, вай, вай, как жить дальтше то? Ми зе с здохнем без Рассия.
понедельник, 10 октября 2011 г. 7:25
Переседов Илья Геннадьевич
Москва , журналист
Я против отделения Кавказа. Территориальная целостность - обязательное условие для сохранения России как культурной общности. Кавказ - Россия, орицающие это - предатели национальных интересов страны
понедельник, 10 октября 2011 г. 7:24
это не решение проблемы
понедельник, 10 октября 2011 г. 6:38
Андрей
Москва
Россия много чего теряет в случае отделения. А также это предательство населения Кавказа (нормальных людей, не бандитов), сдача их пиндосам, если не для истребления, то для закабаления. Как это возможно, о чем вообще речь?
Бороться надо, а не позорно сдаваться.
понедельник, 10 октября 2011 г. 6:06
аноним
это только усугубит ситуацию
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:53
Антон
Екатеринбург , Студент
Отделить Кавказ хотят лишь конченные либерасты и нацики. Это у них главная цель
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:38
bombimbom
Москва
Не отделять. Менять правительство. Дармоедов заставлять и учить работать. Саакашвилли молодец-повыгнал на хрен всех воров и всякую нечисть, которые не работают, а вопросы решают, создал условия, заставил людей работать и все получается. Дотаций лишать надо. Меня не устраивает, что за эти деньги блатные кавказцы "учатся" в лучших ВУЗах страны и занимают после этого должности на которых не работают, а "решают" вопросы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:30
Рижский Илья
Симптоматично, что справа высказываются точки зрения, а слева лишь мычание. :) Людей с мозгами в России все меньше и меньше, к сожалению. Дурачье опять собирается профукать страну. Но на сей раз не выйдет. :) Напротив, сейчас начнутся тенденции центростремительного характера.
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:25
Очевидно, что такое решение вредно, поскольку
1)Вызовет волну новых "гудбай нужное_подставить" и дальнейший развал страны, ну а дальше вспоминаем Югославию и думаем.
2)Превратит указанные регионы в полностью_террористические - если мы не будем вливать туда средства, это с удовольствием сделают (что и раньше было и сейчас есть) наши геополитические противники. Ну а потом состоится новый грандиозный поход всех "мусульман" на север - ведь это же "священный джихад".
Кто воевать захотел? Думаю желающих мало.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости