Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1201-1215 из 9500
суббота, 15 июня 2013 г. 23:28
Максим
Москва , госслужба
Ехал вчера поздно вечером в метро, кругом один Кавказ: сытые, крепкие, наглые! России больше нет?
суббота, 15 июня 2013 г. 11:20
ДАГОВ
ДАГ , ЮРИСТ
ЗА ОТДЕЛЕНИЕ, ЗА ИСЛАМСКИЙ КАВКАЗ!!!
суббота, 15 июня 2013 г. 9:52
Касьянова Татьяна Аркадьевна
Кавказские республики являются дотационными регионами для российского бюджета («Налоги россиян летят под ноги чеченских танцовщиц»[6], «хватит платить дань Кавказу»)
Кавказ является источником терроризма
Выходцы с Кавказа, приезжая в другие регионы России, ведут себя вызывающе («танцуют лезгинку на улицах», «пристают к русским девушкам»), совершают преступления (включая тяжкие: убийства, изнасилования).
Выходцы с Кавказа притесняют русских военнослужащих в армии.
Чеченские следователи требуют раскрытия данных о российских военных, которые воевали в Чечне. Сторонники отделения Кавказа считают, что чеченские следователи связаны с бывшими боевиками, которые намерены мстить российским военным.
пятница, 14 июня 2013 г. 20:16
Лотиков Руслан Васильевич
Москва , Начальник производства (стройматериалы)
Для народов Кавказа силён ген выживания , они хоть и тянуться к цивилизации , но многовековое смешение (инцест) сыграло свою роль , при СССР - была узда (не женились на двоюродных сёстрах и т.д и т.п.) при подобном размножении в коре головного мозга возникают необратимые изменения превращающего человека в животное.
пятница, 14 июня 2013 г. 20:07
Алексей Новаковский
Москва , Инженер
Надоел беспредел,распространение наркотиков и чувство того,что в своём городе я гость
пятница, 14 июня 2013 г. 19:26
Степан Владимирович
Ижевск , адвокат
Давно надо это сделать
пятница, 14 июня 2013 г. 19:06
Козин Анатолий Алексанрович
Лянтор , Педагог
Я не против кавказа. Я против их беспредела. Мы живем в своей стране, а они гости. Так пусть себя ведут как гости.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:35
Дзугаев Руслан Петрович
Пятигорск , юрист
конечно, жаль будет терять ппри отделении таких людей, как Юнусбек Евкуров и ему подобных, честных, мужественных, достойных. Однако, оставаться вместе-гораздо хуже.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:21
Табаков Иван Иванович
Ессентуки , преподаватель
я за отделение Северокавказских республик от России. Времена Р.Гамзатова, М.Эсамбаева, к сожалению, прошли.
четверг, 13 июня 2013 г. 13:24
Алихан
Москва , Политический аналитик
С русскими нам не по пути.
четверг, 13 июня 2013 г. 13:23
чайковский дмитрий валерьевич
москва , менеджер
К сожалению, мирное сосуществование двух этносов считаю не возможным, ситуация усугубляется с каждым днем, служил в армии и имел возможность наблюдать за поведением кавказцев,ведут себя агрессивно не работают, не выполняют приказов, стремятся доминировать над другими и жить за счет других,проявляют крайнюю жестокость, вежливость
расценивают как слабость, уважают только
силу.Вместе со все увеличивающейся экспансией
кавказа в Русские земли и города все перечисленное
выше пришло в нашу жизнь, ситуация усугубляется с каждым днем, помимо этнической экспансии
происходит экспансия исламская право радикальная,
экстремистская, которую осуществляют опять же в
основном кавказцы.
среда, 12 июня 2013 г. 22:37
Вячеслав
Ханты-Мансийск , студент
Кавказцы никогда не будут мирно жить с русскими, пора бы это уже понять..
вторник, 11 июня 2013 г. 21:59
Елена
Хватит содержать неблагодарных иждивенцев.
вторник, 11 июня 2013 г. 17:07
Дудина Марина Николаевна
Москва , психолог
Ратую за Россию без Кавказа. В свое время оттуда были выгнаны все русские. Пусть стреляют, хапают и оскорбляют друг друга .и у себя, а не в России
вторник, 11 июня 2013 г. 13:43
Евгений
Тверь , инженер
Кавказы - принципиально другие. Другая религия, другое воспитание - это не просто слова. Хоть некоторые и говорят "При СССР же как-то жили", ну так и что, и сейчас ведь живем как-то. Только вот многие вряд ли хотят жить "Как-то", многие хотят жить спокойно, а это трудно, если у тебя по соседству живет горячий джигит с травматом, любящий регулярно общаться с друзьями в основном ночью с громкой музыкой. Так что те, кто против, просто не имели опыта столкновения с кавказцами, ну или у них есть 1-2 приятеля-кавказца "адекватных", и поэтому они делают вывод, что все кавказцы адекватные.

Голоса Против

Голоса 1801-1815 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:14
Екатерина Левина
Москва , экономист
Безграмотная национальная политика, безграмотный государственный менеджмент - источники проблем. А не искусственно раздуваемые противоречия между национальностями, и не искусственно взрощенный "внешний враг", для нивелирования промахов внутренних неэффективных управленцев
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:12
Максим
Москва , IT
Это усугубит ситуацию.
1. Основная проблема не кавказцы на Кавказе, а кавказцы в изначально русских городах. После отделения они не только не уедут, напротив, приютят множество родственников массово бегущищ из стремительно нищающего региона, где сразу начнут стрелять, торговать наркотой и органами.
2. Где заканчивается Кавказ? Что делать с соседними регионами, где русских много?
3. Новые государства будут, очевидно, крайне враждебны России. Элиты постараются очернить Россию и русских чтобы усилить нац.идентичность и спихнуть на кого-то вину за нищету.

Это основные проблемы, но есть и еще.
Проблема кавказа на самом деле симптом плохого качества правоохранительных органов, судов, прокуратуры ит.п. Устранить эту проблемы надо в любом случае, чтобы жить в России нормально. И автоматически Кавказ перестанет быть таким уж злом.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:08
Yuriy
Да ты что самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:00
Абрамов Николай
Москва , планктон
С путинизмом надо прощаться, а не с Кавказом.
Когда будут законы исполняться, тогда и территориями разбрасываться не придётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:00
ананьева людмила сергеевна
владимировская обл. александров , пенсионерка
нельзя мы много потеряем это и нефть и наши здравницы куда были вложины деньги народа
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:57
Хабаровск
Кавказ неотъемлемая часть России, не мы его завоевывали, не нам его и отдавать, нужно быть достойными своих предков, а подобные призывы исходят от людей подобных слизи, которые за этой бравадой прикрывают свою полную немощность и отсутствие мужества. Отделив Кавказ от России Мы только отвернемся от проблемы, но это не значит что Мы эту проблему решим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:44
Виктор
Йошкар-Ола , инженер
А о последствиях подумали, у них же сразу найдутся новые хозяева, которые только и ждут...
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:41
Анамалия
Сами из страны лучше свалите!
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:41
Пуртов
Москва
Отделение Кавказа это:
1. Предательство ныне проживающих там наших соотечественников;
2. Предательство пращуров проливавших кровь и пот на Кавказе(те же терские казаки живут на Кавказе уже около четырех столетий... если не больше);
3. Близорукость, граничащая с идиотизмом, в отношении собственной безопасности — после ухода с Кавказа России, он окончательно станет рассадником терроризма, наркотрафика и работорговли;
4. Прецедент отделения для других "незалежних" территориальных образований.
http://www.youtube.com/watch?v=dBQqwGf_8zE&feature=player_embedded

P.S. Наличие эмблемы ЕР в шапке сайта указывает на то, что это официальный курс "правящей" партии ЖиВ(иНТ)?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:40
Бузинов Евгений
Москва , Программист
Против, но за визовый режим с республиками кавказа. Землю за которую проливали кровь сдавать нельзя.
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:39
Акакий
Я против!
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:38
Нет, и еще раз нет
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:36
Если в семье ребёнок просит денег на новый компьютер и не убирается в своей комнате, от него и от комнаты надо отказаться? Отделение ничего не решит, ситуация только ухудшится, вплоть до того, что мы получим новый рассадник террористических баз прямо у себя под боком. Это не говоря уже о том, что любые разговоры про отделение являются пораженческими сами по себе. Когда ещё в истории человечества государство добровольно отделяло от себя какие-либо территории??
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:22
Пономарева Мария
Москва , менеджер
Проблему терроризма и работорговли независимость Кавказа НЕ РЕШИТ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:14
Попова Екатерина
Тамбов , Инженер
Если их отделить, то там им будет плохо. И они все хлынут сюда! Нелегалами. И поверьте, не пойдут подметать дворы и асфальтировать улицы, как таджики. Лучше Кремль разбомбить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости