Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1666-1680 из 9500
среда, 12 декабря 2012 г. 21:32
Антон
N , N
Я полностью за то что бы отделить республики Северного Кавказа так, как на них выделяется очень много денег из нашего бюджета которые могли бы быть израсходованы на другие цели, более нужные чем оплачивать их ком. услуги.
среда, 12 декабря 2012 г. 20:17
Колесников Максим Сергеевич
Омск , Врач
Как говорится: "насильно мил не будешь". Попытки силой удержать сателиты в составе "империй", будь то на штыках армии или со ставлениками на местах- подход давно изживший себя, не актуальный и заведомо провальный в сегодняшних реалиях. Такая стратегия работала начиная с древних времен и до начала 20 века. Сейчас, развитые страны, бывшие империи, научились влиять на свои бывшие колонии оказывая экономическое и политическое давление. В результате- формально страна независима, народ доволен, условности и международные права и обязаности соблюдены, а определенный контроль этих стран метрополией сохраняется. Пример Великобритании думаю достаточен. К тому же,уверен что среднестатистическому россиянину Кавказ не нужен. Короче, тема проблематичная и долгая, а результат все равно будет один- Кавказ отделится рано или поздно, так как не реально вечно удерживать его в составе России- это подтачивает силы и в конечном итоге приведет к разрыву. Думаю, пока этот процесс не завершен, нужно договориться с свободолюбивыми республиками о добрососедских отношениях и принципах соседства и отпустить их с миром.
среда, 12 декабря 2012 г. 17:49
Сявушкин
Нефтеюганск , Журналист
да!да!да!да!да!да!да!
среда, 12 декабря 2012 г. 12:56
Кокорин Алексей
Архангельск
Если "кавказ - сила" - то вот пусть и будут поотдельности
среда, 12 декабря 2012 г. 11:46
Иван С
Омск , Программист
Пусть так себе ведут на кавказе, во всех других регионах они гости и вести надо соответственно
среда, 12 декабря 2012 г. 7:33
Иванова Светлана Александровна
Омск , д/хоз
ЗА Гудбай Кавказ!!!
вторник, 11 декабря 2012 г. 21:21
Поддерживаю
вторник, 11 декабря 2012 г. 19:03
Евгений
Омск , предприниматель
Нам ни к чему эта мнимая дружба. Кавказцы не скрывают своей ненависти к нам. Они открыто нас презирают и не уважают наших законов. Однозначно предоставить им суверенитет и ограничить передвижение по РФ.
вторник, 11 декабря 2012 г. 15:12
К.С.А.
Улан-Удэ , Механик
Пусть эти хачи валят к себе на родину.
вторник, 11 декабря 2012 г. 14:33
Гусев Николай Владимирович
Новгород , Юрист
считаю что для этого остро назрела необходимость
вторник, 11 декабря 2012 г. 12:32
Галич Яна Евгеньевна
Омск , педагог
Хотят жить по своим законам - пожалуйста! В рамках своих республик. А в России нужно жить по российским законам. А наши законы для кавказцев не существуют. Вот пусть живут в своих республиках, сами себя содержат, сами обучают своих невоспитанных детей.
вторник, 11 декабря 2012 г. 7:20
Ченцова Анастасия Юрьевна
Томск , школьник
Национальный вопрос в стране стоит очень резко, я считаю, что если их отделят нужно еще и визовый режим сделать))
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:24
иванов сергей николаевич
пенза , рабочий
без вас будет лучше
понедельник, 10 декабря 2012 г. 0:17
Терехов Андрей
Санкт-Петербург
Понятно русские сейчас слабые, кавказцы пользуются этим. Будем посильней и побогаче, будет по тише. Опять будет сложно России - опять будет война на Кавказе. Никогда мы не будем жить вместе, у нас разные культуры и взгляды на жизнь. Мы воюем несколько тысяч лет, и не русские пришли на Кавказ, как кто то пишет..... Они ещё до христианства жили набегами сотни лет, разоряя южные славянских племена и брали в рабство славян как и в 21 веке.... Я не против кавказцев - много уважаемых людей, я не боюсь их... Но хватит друг друга терпеть, мы разные народы, разные культуры, разные цивилизации, мы только терпели друг друга в СССР и царской России.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 23:47
andyYYYYY
spb , student
Так будет лучше для всех, мы не сможем их "переделать", да и зачем нам создавать лишние несколько миллионов псевдорусаков, кавказцы ценны такими, какие они есть, они должны сохранить себя и сделать они это смогут только получив абсолютный суверенитет. Голосую "За".

Голоса Против

Голоса 1486-1500 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 13:54
Сегеев Иван Петрович
г. Грозный , переселенец
При чем тут Кавказ? Дело в бандитах и людях которые его населяют. Нужно в целях обеспечения безопасности в республиках запретить им иметь национальные силовые структуры, все силовые ведомства расформировать и ввести войска для разоружения населения от любого вида оружия. То есть поступить с ними так как они поступили с Русскими которые там проживали в начале 90х, их сначала разоружили , а потом перерезали как баранов, никого не щадили не детей не женщин! Насиловали и убивали! Грабили и истребляли и делали это не только боевики но и так называемые мирные впоследствии беженцы. В общем навести порядок.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:53
Логинов Андрей Владимирович
Великий Новгород , руководитель
Ни в коем случае нельзя допустить нарушения целостности страны! Сеятели межнациональной розни - третьи лица.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:48
Иванов Иван Иванович
Омск , инженер
Посмотрите на географическое положение Кавказа, нельзя оголять границы.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:44
Горатов Алексей Петрович
Москва , Системный администратор
Мы сильная и многонациональная страна
вторник, 11 октября 2011 г. 13:41
должны быть вместе!
вторник, 11 октября 2011 г. 13:37
Дроздов Илья
Москва , Инженер
Нет.
Нечего отрезать куски от страны. Проблему надо решать, а не забывать о ней.
Не предлагается же отделить чиновников от России!
Люди боятся Кавказа и кавказцев из-за отморозков и больных на голову. А в целом, там живут такие же люди, что и тут.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:33
Сергей Новиков
Балашиха
Ломать - не строить. Предки строили страну, а нам предлагают её сломать. Я против.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:31
Шакуров Рашид
Северная Осетия сама вступила в состав Российской Империи и до сих пор считается самой спокойной республикой.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:30
Кавказ без России не проживет.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:27
Алик Юсупович Сысак
Миасс , Праподаватель русского языка
Потому что не вы и не я присоединял Кавказ к России, следовательно не вам и не мне принимать решение об отделении.
Неужели вы забыли сколько наших предков погибло при завоевании Кавказа, присоединении его к России?
Я считаю, не отделять! Нужно навести порядок, возможно жесткими и не популярными методами.
Если у вас заболела рука, вы же не идете к доктору с просьбой ампутировать? Вы начинаете планомерно лечить, возможно даже дорогими лекарствами, и если даже не проходит сразу, вы верите что еще месяц, ну два и обязательно пройдет... ведь она ваша-родная, другой не будет.
Терпения и силы!
вторник, 11 октября 2011 г. 13:25
Иван Васильевич Пантелеев
Пермь
Это голосование очередная попытка развалить Россию. Голосую против чего и вам желаю
вторник, 11 октября 2011 г. 13:23
Мои предки-Казаки не за отделение кровь свою на этих землях проливали.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:22
Иван Злов
Если даже отделим, проблему это не решит, потому что "кавказ" уже здесь, у нас.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:16
Нельзя разделять Россию, а то Яппи потом Курилы потребуют и т.д. И потом, если Раша бросит Кавказ, то его подберут Амеры и опять снабдят чеченцев и дагов оружием и ничем не обеспеченными долларами и опять будет война, в которой будут погибать наши солдаты.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:15
Смирнов В.В
Москва , Электрик
Проблема не в территории, а в людях на ней проживающих. Поэтому, надо не отделять кавказ, а решать проблему с кавказцами (теперь уже самыми жесткими методами), а территории кавказа оставить в составе РФ.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости