Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 16:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 14:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 4:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
понедельник, 9 декабря 2013 г. 21:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 9:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 12:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
суббота, 7 декабря 2013 г. 21:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 17:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
среда, 4 декабря 2013 г. 21:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 17:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 16:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 13:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 11:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 1081-1095 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 16:49
Дубинин Николай
Вологда , пилот
"Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом." И.В.Сталин
пятница, 14 октября 2011 г. 16:47
Иванов Петр
Глупо разбазаривать земли, глупее нет поступка у гражданина страны
пятница, 14 октября 2011 г. 16:44
Александр
Чушь. За Кавказом будет Татарстан, затем Башкортостан. А там и сибирь и другие регионы. Россия основывалась как многонациональное образование. И в этом её сила.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:35
Москву отделите - в нее вообще все бабли идет.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:33
Тимофей
Независимый северный кавказ станет рассадником всякой дряни, и прямой наркотрафик из стран ближней Азии станет наименьшей из всех проблем. И что делать с толпами кавказцев - граждан России? Лишать гражданства по форме носа и фамилии на "ОВ"?
пятница, 14 октября 2011 г. 16:32
Хвесюк Андрей Владимирович
Москва , предприниматель, руководитель "Движения сопротивления убийству детей"
Проект "Хватит корить Кавказ" имеет внероссийский генезис. Тема разделения России по-прежнему актуальна. Отделение Кавказа, с одной стороны, не достигнет своих целей
- огромное количество кавказцев уже являются жителями других областей России. Еще столько же, при необходимости, получат без проблем российское гражданство
- при этом оргнаны ВД, спецслужбы не смогут законно проводить никакие операции на территории Кавказа, т.е. если сейчас хоть какой-то теоретический шанс достать преступника на Кавказе есть, то после отделения его не будет. Как это было при хасавюртовских соглашениях
С другой стороны, отделение Кавказа станет пусковым механизмом дезинтеграции России, на очереди - Казань, ситуация в которой также ухудшается и которая может полностью разрезать коммуникацию европейской и азиатской части России.
Когда орган болит, его надо лечить.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:28
Востриков А. Ю.
Москва , Сисадмин
Отделите себе голову, либеройды.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:28
Смирнов Андрей Сергеевич
Проблема не в кавказе, они же не сами себе деньги вбухивают с бюджета. Проблема в Москве.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:26
Петрович
психбольного уже отделили
пятница, 14 октября 2011 г. 16:24
Аристов П.Р.
Липецк , продавец
Нет исламизму , нет пиндоским ракетам, нет возвращению Северного Кавказа в каменный век! Северный Кавказ с Россией в грядущем СССР-2 !
А организаторов этого сайта надо судить и на урановые рудники , ибо здесь имеет место явное предательство интересов государственных и народных. Нагнетают обстановку, подонки, дабы кто-нибудь потом поднес фитиль , вроде сумгаитской резни, и Северный Кавказ снова бы запылал.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:23
о-хо-хо, да тут режут каменты и подкручивают счётчик :)
пятница, 14 октября 2011 г. 16:22
Николай Пасько
Давайте отделим от России вообще всё. И с радостью получим премию в госдепе.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:20
сергей
ростов , ип
Нет,нет,и еще раз нет! Не для того наши предки свою кровь на Кавказе проливали .
пятница, 14 октября 2011 г. 16:19
Бред бредский. Дилетанты решили разобраться в бюджетном процессе.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:15
Мария Иванова
Это провокация. В статье - ложь. Только Западу выгодно дробить и уничтожать Россию. Откуда взяты эти данные? Там сейчас нужно дать людям рабочие места, инфраструктуру развивать. В России с этим получше положение. (Чечня не в счет). Если данные верны - значит наше правительство, вместо того, чтобы решать проблему, решило откупиться от их притязаний и купить себе поддержку. Вы бы выгнали из дома младшего брата, которому отец дает больше денег, чем вам, потому-что тот болеет и не может заработать, а еще постоянно попадает в разборки с бандитами?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости