Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 16:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 14:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 4:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
понедельник, 9 декабря 2013 г. 21:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 9:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 12:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
суббота, 7 декабря 2013 г. 21:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 17:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
среда, 4 декабря 2013 г. 21:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 17:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 16:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 13:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 11:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 391-405 из 2541
суббота, 18 августа 2012 г. 11:20
Королева Марина
Махачкала , Учитель
Не занимайтесь глупостями! Если вы упустите Кавказ - вы потеряете Россию! Наведите лучше порядок в республиках, погрязших в коррупции, раздираемых религиозными сектами, мнящими себя "истинными мусульманами" и не могущими определить: когда же у них все-таки праздник, пытающимися насадить вражду между очень добрыми, открытыми народами, населяющими Кавказ! А тот мусор, который позорит нас своим поведением во всех городах НАШЕЙ строны России. они и тут нерукоподаваемые. На Кавказе живут ОЧЕНЬ порядочные и добрые люди!
суббота, 18 августа 2012 г. 8:20
Гочуа Константин Владиславович
Пицунда , информатик - материаловед
«Мы добровольно в Россию не входили, добровольно не выйдем!» Расул Гамзатов
суббота, 18 августа 2012 г. 7:47
Абуев Б. А.
Избербаш , Юрист
Воизбежание еще больших проблем для России......
пятница, 17 августа 2012 г. 23:08
Андрей
Ярославль , Студент
Нельзя отдавать кавказ ни в коем случае!!!! Вы идиоты, кавказцы ли, русские ли, вопящие об отделении, даже не понимаете, как манипулируют вами и вашими чувствами.
пятница, 17 августа 2012 г. 16:01
Жулидова Алина Андреевна
Ростов-на-Дону , Журналист
А кто-то реально думает, что после отделения республик мигом решаться все проблемы??? Глупость какая-то эта идея... А потом предложат Дальний Восток отделить??? Это же не выход.
пятница, 17 августа 2012 г. 13:50
Клевцова Александра Вячеславовна
Москва , Аналитик
Люди, да будьте же адекватными, прекратите делить то, что не вы заработали! Нам вместе идти надо, противник- один. Столько уже нас связывает, мы живем рядом не один десяток лет, не оскорбляйте друг друга, ВСЕ ведите себя прилично. Нам ничто не мешает жить вместе.
пятница, 17 августа 2012 г. 12:05
Пашаев Шамиль Махмудович
Орел , Специалист по спецэффектам
Ребята - вы неблагодарным делом занимаетесь. Так однобоко подавать информацию можно только в детсаде, типа "это не трогай это кака..." Только ваши читатели далеко не дети, а вы? Если вы решили заняться разжиганием межнациональной розни додумайтесь наконец спрятать вой IP-адрес из Лос-Анджелеса. Подобно верному псу, руку дающую надо оберегать от других желающих. Далее... Если честно, окунувшись в ваш сайт как в бочку с помоем - я сначала вам думал просто послать большой казачий загиб... НО!!! Для этого есть Яндекс, а мы люди культурные. Я пишу вам не затем чтобы бессмысленно"оттроллить" вас. Я пишу вам в надежде, что среди вас есть нормальные люди, которые задумаются вот над чем... Вы предлагаете, склоняете и ратуете за то, чтобы отторгнуть Кавказ. Вам это кажется очевидным (если у вас есть человеческие принципы, конечно) - но задумайтесь вот о чем... Ваш левый мизинец на ноге не выполняет серьезных функций, не является жизненно-важным органом и вообще не напоминает о себе. Но мысль отрезать его вам покажется просто кощунственной. Ведь это свое родное... мамой данное... А вот Кавказ отторгнуть - это мы завсегда... Это очень патриотично и мудро. И в связи с этим я хочу спросить вас. Люди, человеки!!! Вы понимаете, что вы пускаете стрелу в себя и своих потомков? А в то, что после смерти вас будут судить хоть чуточку верите?
четверг, 16 августа 2012 г. 22:33
Иванов Петр Мацович
Нальчик , Учитель
тогда нас турки съедят!!!
четверг, 16 августа 2012 г. 21:38
Муцаев Муса Xасмагомедович
Грозный , полицейский
Ни в коем случае нельзя допустить
четверг, 16 августа 2012 г. 19:59
Болотаева Ж.Д.
Москва , Учитель
Пока русские и кавказцы дерутся, евреи вывозят капитал России за рубеж. Ни Березовский ни Абрамович и им подобные не имеют к Кавказу никакого отношения. Почему никто не спросит откуда их миллионы. А терроризм на Кавказе с террористами-арабами наверняка ни с неба свалились. Очень жаль, что лучшая часть кавказского народа защищала Родину, как сейчас выяснилось не свою.... Объясните им, что они чуждые элементы для граждан той страны, за которую положили свою жизнь. Бог всем судья и да будет тот, проклят на ком грех сквернословия и навета........
четверг, 16 августа 2012 г. 16:45
РОССИЯНИН
Пятигорск , Студент
Кавказ - это важнейшая в геополитическом плане территория. Запад всегда стремился на Кавказ и сеял в нем смуту, так было в 19 веке, так остаётся и по сей день, просто место англичан заняли американцы. А теперь американцы вместо наняли российских либерастов, с целью пропаганды этой затеи. Россия если откажется от Кавказа, через Грузию и Турцию американцы залезут на Кавказ. А это будет означать крах безопасности России, которую постепенно весь мир разорвет на кусочки. Таким образом призывы звучащие из уст оппозиции об отсоединении Кавказа, являются многошаговой компанией по уничтожению России. СССР развалили и разделили на множество государств, а теперь тоже самое хотят сделать и сейчас.
четверг, 16 августа 2012 г. 16:45
Тотур-Али
Кавказ , Хозяин России
Не для того кавказцы завоёвывали Россию, чтобы отдать кому-то выход к северным морям.)
четверг, 16 августа 2012 г. 15:46
Пименов Владимир Алексеевич
Самара , охранник
надо идеологию в государстве строить не на религиозной базе а на светской как в СССР:) когда все были одним народом:) не зря Ленин говорил религия это опиум народа
четверг, 16 августа 2012 г. 15:23
Ислам
Грозный , работа в сфере ТВ
непрактично... решить эту проблему, а так же многие другие можно при более адекватном руководстве, тогда как отделив Кавказ, ничего не поменяется при продажности русских чиновников и невозможности нормально охранять границу...
четверг, 16 августа 2012 г. 13:34
Светлана Богданова
Ставрополь , журналист
Отделение Кавказа- развал России. Стоит только начать! На очереди - Татарстан, Саха-Якутия, Сибирь, Приморский край... К великой радости вашингтона. Отделяться хотят либо дураки, либо враги России. План Даллеса почитайте, уважаемые инициаторы отделения. И все поймете, если еще в розовых очках. Или делаете вид. И чем наши РУССКИЕ педофилы, ЕЖЕДНЕВНО насилующие детей (в день по 4-5 случаев по Ставрополью, а сколько случаев утаивается!!!) лучше их ваххабитов-террористов?! Наш народ уже оскотинился и опустился ниже животных. Ни в одной республике КАВКАЗА такого нет!! Езжайте сами и посмотрите. В основной своей массе люди здоровы нравственно, у них есть моральные ориентиры и авторитеты, они уважают ценности и традиции предков, заботятся о стариках и не бросают детей в роддомах... А, может, и правда, давайте всё раздадим?? Как в свое время подарили Крым, политый вдоль и поперк русской кровью, центральный Казахстан, где миллионы русских поднимали целину?? И все скопом - в Москву, на гей-парад!! Или к "пуськам" - задирать ноги под иконами! И будет всем счастье...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости