Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1396-1410 из 9500
среда, 27 марта 2013 г. 23:00
Бондарев Сергей Владимирович
Донецк , горноспасатель
Где родился,там и пригодился.Пусть живут у себя.Мы к ним не лезем,пусть и они к нам не лезут.
среда, 27 марта 2013 г. 21:23
Марина
Москва
Однозначно,да!
вторник, 26 марта 2013 г. 17:11
Кузнецов Александр Юрьевич
Москва
По сути дела Россия превратилась в колонию сев. кавказа. Не секрет, что весь сев.кавказ является дотационным, т.е. Россия его кормит. А как ведут себя "славные" представители сев.кавказа в России, так же известно всем, т.е. как настоящие "хозяева" в своей колонии. По всему миру колонии уже давно получили независимость. Я то же хочу независимости от сев.кавказа, потому что я больше не хочу их кормить и при этом чувствовать себя человеком второго сорта. И плевать я хотел на всю геополитику.
понедельник, 25 марта 2013 г. 19:06
Петров Игорь Анатольевич
Санкт-Петербург , инженер АСУ
Аппендицит вырезают
воскресенье, 24 марта 2013 г. 19:40
petrosyan avanes grantovich
Великий Новгород , инженер
народ имеет право выбора. Свободу Кавказу.
Менталитет у нас разный, да и религия не последнюю роль играет.
воскресенье, 24 марта 2013 г. 19:13
Медведев Андрей Михайлович
Санкт-Петербург , полковник
Счастлив тем, что "в живую" слушал лекции Льва Николаевича Гумилева в т.ч. и о вопросах отношения комплиментарных и некомплиментарных этносов. Считаю русских, татар, чувашей, бурят, якутов и представителей других комплиментарных народов России, представителями одного российского этноса. Но! Кроме кавказцев, которые являются представителями ЯРКО ВЫРАЖЕННОГО антогонистического народам России этноса. Это враги не русских, а всех наций и народов России, которые ненавидят кавказцев в абсолютном своем большинстве и в абсолютном большинстве не желают жить с ними вместе в одной стране. И если власть не решит эту проблему в виде прекращения содержания кавказцев за счет россиян, отделения кавказских национальных республик, государственного апартеида в отношении кавказцев и их (на государственном уровне) изгнания с территории России на свои (отделенные) земли - если не будет этого "сверху", будет взрыв и геноцид "снизу". И это может случиться в любой момент и вспыхнуть в масштабе всей страны как порох т.к. напряжение и ненависть в отношении кавказцев в российском обществе уже достигает точки взрыва (точку невозврата уже давно прошли). Таким образом впереди или отделение или взрыв и межнациональная война, в которой я лично, освобожденную до предела всеми "перестройками" еврейскую диаспору в числе победителей также не вижу. Я не Боже упаси, ни к чему не призываю. Тут только одно - хватит нам всем врать. Власти нам и нам самим себе. Ненавидят кавказцев народы России. Все ненавидят. Сильно ненавидят. От 70 до 90% очень желают отделения кавказа и изоляции от себя кавказцев по-любому. Что еще? Все опросы ОРУТ об этом. Орут! Что еще доказывать кому надо? Войны власти хочется? Живется в жаворонках и на рублевках плохо? Давно кишки никто не выпускал? Ну дык все к этому. А кавказцы тут прекрасный детонатор и ими не кончится, а начнется. Это уж по всему. Так не лучше от детонатора общества избавиться без, по крайней мере всероссийской войны?
воскресенье, 24 марта 2013 г. 18:46
Сергей
москва , юрист
Раз наше государство не может их "переварить". То лучше дать им независимость, пусть варятся в собственном соку!
суббота, 23 марта 2013 г. 15:47
Алимов
Грозный , Строитель
Я за отделение. А еще Сибири тоже нужно задуматься об отделении т.к сколько можно кормить эту европейскую часть и эту грязную москву , якутам и остальным сибирикам возможности хватит прожить без москвы.
пятница, 22 марта 2013 г. 6:19
кугаевский денис юрьевич
сургут , инженер
Однозначно Да.
четверг, 21 марта 2013 г. 12:24
Вязов Юрий Васильевись
Москва , ИТР
И пускай канают.
среда, 20 марта 2013 г. 17:18
Савкин Андрей Анатольевич
Магнитогорск , историк-архивист
Ставрополье - не Кавказ! Чечня, Ингушетия, Дагестан не нужны России! Пусть живут обособленно, раз им не нравятся русские. Наурский, Шелковской, Надтеречный район должны вернуться Ставрополью.
среда, 20 марта 2013 г. 14:54
лашкин руслан александрович
саратов , сокращен
а они нам нужны эти ...........
среда, 20 марта 2013 г. 12:39
Винтер
Абрам , Юрист
Они заслужили
среда, 20 марта 2013 г. 10:54
Не хочу публиковать свое имя
Санкт-Петербург , Спасатель
Мне надоело жить в страхе за будущее своих детей! Я не хочу, чтобы они плодились здесь, как тараканы и резали русский народ. Я не хочу, чтобы наше правительство прикрывало их и ущемляло наши права (Как это сделано в статье 282 у.к. и статье 31. к.р.ф.) Я хочу, чтобы они качали права в чужой для них стране и устраивали хаос на улице! Они гости, которые обнаглели и не хотят возвращаться домой!
вторник, 19 марта 2013 г. 10:59
Шевченко А.Ю.
Великие Луки , юрист
Плохо им с русскими, да на здоровье - пусть дома сидят! Если уж братские вайнахские народы - ингуши и чеченцы, не захотели жить в одном территориальном образовании - помните была такая автономия в Союзе, ЧИАССР называлась, то уж с русскими и другими народами жить по-соседству им еще рановато, пусть себя научатся вести в приличном обществе. Отделение - мера воспитательная. Пусть поживут самостоятельно.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости