Плаксин иван анатольевич голосует За

понедельник, 10 февраля 2014 г. 21:07

астрахань

Кавказ враг! Чечня,Дагестан,Ингушетия, Адыгея,Кабардино-Балкария.Это республики исповедующие религию Ислам - ВРАГ ВСЕГО ХРИСТИАНСКОГО МИРА!НАМ НЕ ПО ПУТИ.

Комментарии (45)

Сибирь
да вам совсем никто не по пути, от Поволжья до Сахалина только не лезьте, оставайтесь у себя и отделяйте кого хотите. А Башкирия и Татарстан вместе с сибириками и так хорошо живут, по Москве мало кто будет плакать

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
ОПЫТ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ
Не врите,от Поволжья до Сахалина братства РУССКИХ.А Башкирия,Татарстан,Мордва, Чувашия, во все времена,имели ненависть к РУССКИМ СИБИРЯКАМ.МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЖЕМЧУЖИНА РОССИИ!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Сибирь2
сказал еврей ниразу не выезжавший за пределы Европейской части страны, гавно ты "опыт приходит с годами", из-за таких как ты вас ненавидят все больше и больше

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
ОПЫТ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ
Гавно ты! "Сибирь2".Вы не имеете опыта общения с разными нациями, во всём у вас виноваты евреи.МЫ РУССКИЕ ПРЕЗИРАЕМ
ВАС НЕРУССКИХ, ИЗ-ЗА ВАШЕЙ АЛЧНОСТИ.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Сибирь2
Это вы в Москве не имеете никакого понятия о народе России и её территории, вы замкнуты в своей раковой опухоли. Жители от Поволжья до Сахалина - это многонациональная нация которая нормально живет и лишнего говна и обузы нам ни к чему.

Сказать сибиряку что он не имеет опыта общения с разными нациями - значит признать что никогда не были в Сибири, никогда не разговаривали с провинциалами начиная с Поволжья, значит подчеркнуть свою ущербность, примитивность и тупость.

Весело смотреть на вас, не знающих что такое Россия и утверждающих что Москва это центр, глупые маниакальные имбицилы.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Сибирь2 вы подчеркнули свою ущербность,примитивность и тупость от своего незнание.Весело смотреть на вас, не знающих что такое Россия и утверждающих что от Поволья до Сахалина нет межрелигиозных и межнациональных конфликтов.
Путешествуйте! от Калининграда до Владивостока,от НОВОЙ ЗЕМЛИ
ДО КАВКАЗСКИХ ГОР.Я Русский и живу на юге.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Сибирь2
Вы кристально аморальны и асболютно лишены совести. Незачем моими же словами мне отвечать, умышлено при этом употребляя ложь. Какой юг, может из Кавказа, Сочи? С ходу можете хотя бы 2 межнациональных конфликта на этих территориях (Поволжье-Сахалир) назвать, где одна группа одной национальности била другую группу другой национальности (кроме хачей). Есть такое, как сибиряк говорю нет, убейся немысляший тролль, почти уверен что москвич пишет

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Вмешаюсь в спор. Я не москвич и надеюсь, никогда им не буду.
То, что "со всеми" не по пути, это неправда. Назовите ХОТЬ ОДИН МАССОВЫЙ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ БУНТ на территории Российской Федераци, который был бы направлен против хоть кого бы другого, кроме кавказцев.(?) В ходе УЖЕ постоянных и многотысячных националистических (ИСКЛЮЧИТЕЬНО АНТИКАВКАЗСКИХ) выступлений граждан России в Сальске, карельской Кондопоге, татарском Нурлате, бурятском Улан-Уде, калмыцких Яндыках, уральском Индустриальном, казахско-татарско-русско-немецком Орске, на Манежной площади и в районе Бирюлево в Москве, в пос.Сусанино и Комсомольское Ленинградской области, назовите ХОТЬ ОДИН ЛОЗУНГ направленный на изгнание и отделение кого либо другого, кроме кавказцев (?). НУ ЧТО УЖ ОЧЕВИДНОЕ ТО ПЫТАТЬСЯ С НОГ НА ГОЛОВУ СТАВИТЬ И ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ЗЕЛЕНОЕ ЗА КРУГЛОЕ? Москву да, вся страна ненавидит. Но эта ненависть - НИЧТО, ПО СРАВНЕНИЮ С НЕНАВИСТЬЮ К КАВКАЗЦАМ. В чем разница? А в том, что москвичей большинство граждан России пока еще УБИВАТЬ не готовы, а кавказцев УЖЕ ГОТОВЫ (все погромы - тому наглядное подтверждение) и всем это прекрасно известно. В командировках объездил всю страну от Калининграда до Сахалина и Чукотки, от Мурманска до Кавказа. Yарод везде очень разный. Сибирь где газ и нефть - в шоколаде, ближе к югу, в районах "бывшего сельского хозяйства" - полный пи..дец. Настроения тоже разнятся НО! Отношения к "уроженцам", "выходцам" и (уж извините) жидам, везде примерно ОДИНАКОВОЕ. Какое, думаю и так всем понятно. А если кому из русских нравится жить "на юге" - ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО, только вот ИЗ-ЗА УКАЗАННЫХ "ЛЮБИТЕЛЕЙ", ТЕРПЕТЬ ВСЁ ЭТО ЧЕРНОЕ АГРЕССИВНОЕ ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОЕ ДИКОЕ СТАДО, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ, ГОТОВО ОЧЕНЬ МАЛОЕ МЕНЬШИНСТВО, а абсолютное и подавляющее большинство ЗА отделение, депортацию и государственную границу в виде железного занавеса.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Сибирь2
Буряты, якуты, ненцы, башкиры жалуются что их в Москве за китайцев считают и иногда преследуют. Почему то в Сибири люди знаю кто такие якуты, а в Москве видно мозгов не хватает осознать, и еще потом удивляются, а почему их москалями называют и люто ненавидят, и замете, и русские и не русские.
P.S. сам русский

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Вот это точно!
Учился в училище и у нас было 70% москвичей (блатных). Так как у кого что тупит, так преподы сразу вопрос : "Что? Мозги не булькают? Москвич наверно?" Уже тогда, в советское время, всюду (ну вспомните поездки на море в Крым например) москвичей мягко говоря недолюбливали. А в 90-е ездил товарищ на своей машине в городок Новоржев Псковской области. Машина не лексус. Пока спали в гостинице, ночью машину камнями разнесли вдрызг. Что оказалось. Подняли ребят местных из ОУР, так они по оперативным каналам выяснили, что машину разбили по ошибке. Про цифру 98 в номере региона подумали, что это Москва, а москвичей, как ему сказали ненавидят и разгром московских машин "у нас обычное дело". И это не Сибирь. Это пять часов езды от столицы нашей разлюбезной. У нас все квартиры москвичи на всем рынке нового жилья поскупили и все сдаются чуркам с кавказа и средней азии. В некоторых районах ("уплотнительной застройки" - матвиенко, сука придумала) уже гетто, жить невозможно. А когда бывал в Якутии, Бурятии, в Ненецком АО (в Башкирии не был), везде разно. В Якутии и Бурятии, не увидел водораздела русские-нерусские, кроме бытового, в части браков, старых обычаев (в основном у стариков), а на уровне госслужбы, трудоустройства, учебы не увидел никаких различий. А вот в Ненецком АО, там четко. Ненцы - автономная страна со своими законами (ничуть не мешающими жить с ними вместе всем другим)и у них успешен тот, у кого больше оленей. В светскую российскую жизнь, после интернатов вникают не сильно. Олени и всё крутится вокруг оленей. Очень доброжелательны, открыты, добры, честны, справедливы. Тоже сказал бы о бурятах. А вот якуты показались больше "себе на уме". А Москва, это Российский остров Тортуга 21 века с соответствующим контингентом. По соцопросам 74% населения России ненавидят Москву (ВЦИОМ, опрос 2012 г.).

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Сибирь2!Научись разговаривать с людьми аморально недоделанный,ЧЕЛОВЕК.
И не отвечай за Сибирь по вам видать что вы пропитаны ложью и ненавистью к Русским, разуйте глаза вы одиноки.Вернитесь на землю тема о КАВКАЗЕ, согребли всё до кучу бессовестный Татарин.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Ну не стоит так распаляться.
Здесь дискуссия. И все высказываются о проблемах так, как считают ДЛЯ СЕБЯ более удобным. Ненависть к русским? Где? Где в России была хоть одна антирусская "манежная площадь" или хоть один антирусский "пугачев"? Ну назовите. Все националистические бунты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АНТИКАВКАЗСКИЕ. То, что Вы проживаете НА ЮГЕ - сие есть Ваше личное дело. И вот в вопросе того, что из-за Вас, кто-то обязан, должен, терпеть кавказ и кавказцев, Вы действительно, если не одиноки, то в явном и "подавляющем" меньшинстве. А с татарами искусственно пытаться раздуть что либо "в проблему" не надо. Ну в сравнении с ненавистью абсолютного большинства населения России к кавказцам, везде, всюду и до предела, трения (возможные, но не более того) с татарами, башкирами, чукчами, на фоне кавказцев - ВООБЩЕ НИ-ЧТО!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Мимо проходил
Не старайтесь искусственно пытаться загладить конфликты между Татарами и Русскими.Знаем как Татарские Муфтии в Мечетях натравливают Татар на Русских ХРИСТИАН.Хотябы посмотрели бы youtube,даже нет стеснения.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
уралец
Наверняка москвич пишет такую хуйню, если говорит такие серьезные вещи опираясь на ютюб. Поздравляю тебя баран, ведешся на провокации. Для разнообразия съезди на Урал или в Сибирь и узнай из первых уст как христиан там преследуют мусульмане-татары и получишь за этот вопрос в бубен от самих же христиан.
Вы как на свет то появляетесь, через жопу шоли?
Мариец.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Мимо проходил
Уралец или ты малолетний дебил с серыми мозгами.Возможно ты Татар Московский появившись через зазсратую жопу. Открой глаза по шире и посмотри что происходит ваших рядах вы катитесь в не куда,а вбубен получишь от самих же христиан

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Причём здесь Москва,Буряты, Якуты,Училища,Блатные,взгляните острым взором на ТЕМУ О КАВКАЗЕ,много написано о другом.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
У Вас - мания величия
Я не Вам написал и не с Вами разговаривал. Ошибка, что надо было в графе "ответ" написать, но так надеялся, что здесь пишушие не настолько тупы. Опыт у Вас может с годами и "пришел", а вот мозги, очевидно, что - нет.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Читай внимательней!Баран тупой,не с тобой общался в голове у тебя ОШИБКА.Я не грубил и ты не грубил.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
А вот тебе!
Сам ... баран тупой. Получил?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годамиопыт при
Ответ примитивной обезьяны не мыслящей и непонимающей потерянной во времени.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Опять ошибся
А я думал что с юмором у тебя лучше. Оказывается, что кроме тупой злобы ничего?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
А я думал что с юмором у тебя лучше. Оказывается, что кроме тупой злобы ничего?Подумай головой,и всё взвесь,ты мог деликатно отписаться но ты выбрал порог оскорблений, а я продолжил,это не красит нас обоих.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Поезжайте в Саратов, Волгоград, Астрахань, Ростов, краснодарский край, и посмотрите истинное, отношения Кавказцев к Русским вот и прокомментируйте.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
А какую "америку" открыть желаете?
У меня сестра живет в Саратове, однокашник - начальник подразделения в Волгограде, заезжая на Баскунчак, заезжали в Астрахань на машине и что? Кавказцы, КАК И ВСЮДУ ведут себя как фашисты на оккупированной территории и отношение к ним всюду, как у белорусских партизан к немецким оккупантам. В чем ваша недосягаемая и непостижимая простыми смертными "истина"?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Волгоградец
Проездом не значит жить там, по живите и узнаете.АМЕРИКАНЕЦ вы наш.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит сгодами
Волгоградец через три руки мы земляки.Пишет большая часть нерусских они боятся перемен в сердцах Русских.РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ ЭТО КОСТЬ В ГОРЛЕ ВСЕХ МАЛЫХ НАРОДОВ.Имено Русский на сей день многострадальный человек,остановивший тиранов во времени, давший свободу Миру, и оставшийся без штанов но в шляпе.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Сибирь и Дальний Восток я проходил вдоль и поперёк как биолог исследовать, и о народах знаю всё.По сей день нас называют Русскими колонизаторами.Хотя это не имеет отношения к теме.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Это наверное потому, что Вы человек такой - "хороший". Вам одному все "душу открывали".
Работая над диссертацией, также объездил всю страну вдоль и поперек. 15 лет собирал материал. До самых дальних стойбищ на Ми-8 летал с погранцами и НИГДЕ, НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО НЕ СЛЫШАЛ ни о каких "русских колонизаторах". За 15 лет - НИ РАЗУ. Для себя отметил, что в Сибири люди прямолинейнее, проще, правдивее И ДОБРЕЕ, чем в центральной России и собенно чем московские бляди, которых по социологическим опросам ВЦИОМа за истекший год, НЕНАВИДИТ (ну таки да!) 74% граждан России. Курируя субъекты Северо-Западного Федерального Округа и выезжая в таковые, могу сказать, что "москвич" может в кафе или клубе например Вологды, получить звездюлей по всей, самой полной программе, на том простом основании, что он - москвич. Это для понимания реалий. А мнение "москвы" для народа действительно - насрать и пописать сверху.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
сибирь2
чего ты разошлась девочка-истеричка. Прежде чем решать, указывать кто друг, а кто враг и принимать такие всероссийские планы и действия москвичам бы полезно было узнать Россию, мнение о Москве и Европейской части страны. Колонизаторы, нет, москва колонизирует - это верно, ее ненавидят как титульные нации региона так и русские - наравне.
Бывает что пишут такую ахинею - вот из Татарстана надо татар гнать, крестить и тому подобное, уж извините, но против этого пойдут не только татары, но и русские. Те кто такое пишут видать не в курсе межнациональных отношений в регионах за пределами Европ. части, иначе бы бред сивой кобылы не стали писать, потому то и смеется и презирает вся Россия бессмысленные громкие слова москвичей.

По теме Кавказа, как тут замечали, да и я заметил - независимо от территории, национальности - их ненавидят везде, что в Москве, что на Севере, что на Дальнем Востоке, они всем уже надоели, даже своим единоверцам.

И Сибирь и Дальний Восток имеет самое прямое к этому отношение, если москва в очередной раз начнет нести чушь и бред интересуясь и заботясь только о себе любимой, рост сепаратизма в НеЕвропейской части страны обеспечен, он нарастает с каждым днем, и думаю что вы от лица России можете что-то говорить - это просто цинично, мнение москвича для меня ниже мнение жителей чукотской юрты

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Сибирь2!Чего ты разошлась девочка-истеричка,ваши ярлыки оскорблений забирайте.Москва тут не причём 70% населения её выходцы из-за всего Союза,30% процентов коренные Москвичи на митинги не ходят,в провокациях не участвуют.У нас на юге,Казахи, Татары,Ногайцы,Дагестанцы,Чеченцы,Ингуши,Кабардинцы,Адыгеи,Азербайджанцы,Иранцы,Турки Месхетинцы, клановой мафией лезут в полицию,прокуратуру,суды.Все гос земли продали бандитам, и лютой ИСЛАМСКОЙ ненавистью ненавидят русских.Но они не понимают, что их ненависть порождает ненависть РУССКИХ К НЕРУССКИМ БОЛЬШОЙ НЕНАВИСТЬЮ

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Самому Опытному, лично
То, что у нас на юге все Вами перечисленные и они все для нас - ЛЮТЫЕ ВРАГИ, ТАК КТО С ВАМИ СПОРИТ? То, что ОНИ ЛЕЗУТ ВСЮДУ - НУ СОГЛАСНЫ! ЛЕЗУТ, БЛЯДИ! Что земли распродали наши твари ИМ? ДА! СОГЛАСНЫ! То, что их ненавидят в России ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ они прекрасно ЗНАЮТ. Но они действуют по пословице : "Ссы в глаза - Божья роса!" Срать они хотели на нашу ненависть. У них такая же к нам. Всё обоюдно. ТОЛЬКО ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ЛИШЬ ОДИН - ИЛИ ВЗАИМОНЕНАВИДЯЩИЕ ЭТНОСЫ БУДУТ РАЗВЕДЕНЫ СВЕРХУ И РАЗДЕЛЕНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА НЕПРИСТУПНОЙ ГРАНИЦЕЙ ИЛИ У НАС БУДЕТ ЮГОСЛАВИЯ ПРИ КОТОРОЙ 90% НАСЕЛЕНИЯ, КОЖУ С ЖИВЫХ 10%, КОТОРЫХ ОНИ НЕНАВИДЯТ, СНИМЕТ. ГИТЛЕР ОТДЫХАТЬ БУДЕТ. Я адсолютно русский человек. Может каких якутов не до конца изучил, НО СВОЙ НАРД ЗНАЮ. Если русский разъярится и возьмется за топор, то пока в опилки всё не изрубит нахуй - не оставновится. Мы - не немцы законопослушные. Если сорвется народ с цепи, всё - пиздец(тут другого слова и не подобрать более точного). ВСЕМ СРАЗУ, и меньшинствам, которые видятся как враждебные - пиздец, и евреям в России, как носителям в глазах общества этой власти и ЭТОГО госустройства - пиздец (не взирая на пол и возраст). Почему - пиздец? А потому, что с цепи сорвется более 80% только ЭТНИЧЕСКИ РУССКИХ, а еще рвать на куски КОНКРЕТНЫХ ОСТОПИЗДЕВШИХ сорвется ВМЕСТЕ С РУССКИМИ еще как минимум процентов 10 нерусских, которым ЭТИ также поперек глотки, а еще у нас российские украинцы, белоруссы ... "Сердюковых" кто-то "жертвуя жизнью" защищать будет? Чубайсов, Вексельбергов, Бурбулисов, Шейнисов, Шабатов, Шахраев, Дерипасок? Это на Украине противостояние примерно 50 на 50. А у нас 90 на 10, так что БЕЗ ВА-РИ-АН-ТОВ! Поэтому разрешение вопроса в отношении кавказа имеет всего два варианта - или власть разъединит взаимоненавидящие этносу и закроет ВСЕ ГРАНИЦЫ страны с юга, или с кавказом точно - впереди гражданская война на истребление ("наведения конституционного порядка" российское общество уже не примет).

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
волгоградец
Отлично написал!Нашей Стране что-то будет,и каждый играет в ней свою роль.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Кавказец
Согласен опыт приходит с годами.Мы дагестанцы,Ингуши, Чеченцы,Кабордино-балкарцы, сами хотим независимости,нас Русским не понять.Наши братья Саудовцы,Иран,Турция,Арабские -Эмиры,по могут нам в раззвити и приумножиться, извените может не грамотно написал.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
дагестанец
Кавказ в раззвити грамотнее Русских особенно ЧЕЧНЯ.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Волгоградец
Кавказ в раззвити грамотнее Русских особенно ЧЕЧНЯ.Что вы не создали кавказское братство своё государство на пороге XV-XVIII столетия

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Дык какие проблемы?
Ну так отделяйтесь и процветайте как Япония и Щвейцария! Чего к безграмотной России прицепились как глисты к кишке?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Который "встревает" в спор, кавказцам лично:
Никто не собирается в России спорить о том, грамотнее ли кавказцы русских, лучше ли они всех на свете, пушистее и шерстистее ли. А также умнее ли кавказцы американцев и больше ли у кавказцев носы, чем у мумбо-юмбо. Какие кавказцы в этом бренном мире, в России НА ЭТО АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ - НА-СРАТЬ! А ВОЛНУЕТ БОЛЕЕ 80% НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ, ВСЕГО ОДИН ВОПРОС - ЧТОБЫ КАВКАЗЦЕВ НЕ БЫЛО НА ТЕРРИТОРИ НАШЕЙ СТРАНЫ, В СОСТАВЕ НАШЕЙ СТРАНЫ И НАС РАЗДЕЛЯЛА БЫ НЕПРИСТУПНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА. И желание у более чем 80% населения России, если обобщить ситуацию, одно - ЧТОБЫ НИ КАВКАЗЦЕВ НИ О КАВКАЗЦАХ БОЛЕЕ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТЬ И НЕ ВИДЕТЬ. Можно очень много чего обсуждать и мусолить, насколько кавказцы "великие", а русские "ничтожные", но СУТЬ СОСТОИТ В ТОМ, что кавказцев, составляющих в численности народов страны менее 2 процентов, ЛЮТО НЕНАВИДИТ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ (140 миллионов). И как из этого будет ВЫПУТЫВАТЬСЯ власть, а это делать ПРИДЕТСЯ НЕМИНУЕМО, народ будет смотреть и от этого, и ни от чего в такой же степени, не зависит будущее и самой ЭТОЙ власти. Также можно много обсуждать проблемы русских с татарми, якутами, удмуртами, но НИ С КЕМ, КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ НЕТ НЕОБРАТИМОЙ НЕНАВИСТИ и НИ ОДИН НАРОД БОЛЬШИНСТВО НЕ ТРЕБУЕТ ВЫГНАТЬ И ОТДЕЛИТЬ. И на одних русских кивать не стоит. Татары в Нурлате, калмыки в Яндыках, буряты в Улан-Уде МАССОВО, НА МНОГОТЫСЯЧНЫХ МИТИНГАХ С ПОГРОМАМИ ТРЕБОВАЛИ ВЫГНАТЬ И ОТДЕЛИТЬ не русских, не алеутов, не папуасов, не хакасов, а ТОЛЬКО КАВКАЗЦЕВ. И это уже НЕ-О-БРА-ТИ-МО. Власть просто не знает, как наиболее бескровно из этого тупика выкарабкаться, чтобы как в Югославии не началось. Давно бы отделили, если бы видели бескровный механизм. Только народ понимает, что чем дольше тянуть, тем больше крови будет. Альтернативы отделению и депортации с территории России для кавказцев, большиснтво населения уже не видит. Ну что врать самим себе, что якобы это не так.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Кавказец
Я повторяю!Что для кавказцев Мусульман будет лучши законы ИСЛАМА,нежели ваши марионетские законы.Мы вас кормим на рынках не забывайте, вы разучились добывать на хлеб РУССКИЕ.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Кавказец кого ты накормил,свои карманы вы трясётесь на рынке за свои места, да бы не остаться без денег.Турции,Ирану Кавказ нужен но при них вы взвоете, Арабам с персидского залива вы ненужны нищие гордые лодыри.У вас будет свой многонациональный Кавказский путь развития.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Дагестанец
Опыт приходит с годами ты нацист не человек убейся.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Я НАЦИОНАЛИСТ!А вы Дагестанцы - Аварцы Даргинцы,Лезгины,Кумыки, табасаранцы,Лакцы, Абазинцы,конкрентные ненавситники всего Русского,В Советское время мы молодые биологи Русские выращивали виноградные сады, на побережья Каспийского моря и пили Дагестанское вино как давно это было.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Какие проблемы?
Вы кавкказцы, в России - ничтожное меньшинство, ничего не решающее и ни на что, кроме всенародной ненависти не влияющее. Кормим вас мы (пока). Скоро кормить перестанем, отделим, выкинем как говно свиное со стахановской лопаты в толчок ваших национальных республик и будете распрекрасно, под завывание сур из корана турками и саудам жопы подтирать и штиблеты облизывать. По вашему поведению, к этому вы все и стремитесь. Понимаем. Вот и в России теперь уже больше 80 процентов чтобы вас подарить арабам, персам, туркам, с кем вам про свои законы завывать с минарета сподручнее, чем с нами.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
авказцу еще раз, если сразу понять не получается:
Про то, кто кого "кормит" лучше бы вам вообще помолчать. Вы кауказцы, НА НАШЕМ ПОЛНОМ, ДОТАЦИОННОМ СОДЕРЖАНИИ. ВСЕ ваши национальные республики получают от 89 до 98% своих бюджетов из НАШЕГО КАРМАНА - ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ. И если только вас МЫ отправим на роджину, закроем границу и ПЕРЕСТАНЕМ ВАС СУБСИДИРОВАТЬ, ВАМ - ПИЗ-ДЕЦ! Составляя 2% населения вы еще что-то вякаете про свою "значимость" и про то, что вы что-то решаете в судьбах 140 миллионов граждан России?! ВЫ В РОССИИ - НИКТО! Вообще - НИКТО! Как у слона по мошонке вша ползет - и чешется, и мешает и всё никак не дотянуться. Вы - тупые нищеброды, И ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО ВАС ВСЕГО 2%, и для бюджета России подачки вам, в общем то - НИЧТО, вот НА МИЛОСТЫНЮ России, НА НАШИ ПОДАЧКИ и жируете. Но это пока. Власть вертится и изворачивается, но деваться ей некуда ибо не отделит и вышвырнет вас, ей самой народ живьем топку крематория устроит. ЭТО УЖЕ ПО ВСЕМУ ВИДНО И ЯСНО. И "повторять" про свои законы можете сколько угодно. Большинству населения России и на вас и на ваши "законы" ПОСРАТЬ ГУСТЫМ СТУЛОМ!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Опытному (в годах)
Я что-то не понял, а чего мы препирались выше не из чего? Про то, что тобой написано, могу под каждым словом подписаться. (Дас ист люстиг майл!).---------------------
И кавказцу в дополнение: НЕ СТОИТ ОБОЛЬЩАТЬСЯ. В РОССИИ МЫ ВСЕ ПРОТИВ ВАС И НАЦИСТЫ И ФАШИСТЫ ПОТОМУ КАК НЕНАВИДИМ ВАС СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ЭСЭСОВЦЫ ЕВРЕЕВ (НЕ ПРИЧИНА, А ТОЛЬКО ПОВОД, И ВСЁ......никакого проституирования жидовского в виде "восстановления конституционного порядка" больше не будет. Дажить и не мечтайте! Ваши республики отделим а в России вам будет тоже что русским у вас в начале 90-х, сиречь - пиздец. 140 миллионов вас просто на тряпочки порвут и скажут что "так и было").

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
опыт приходит с годами
Я согласен спасибо.Верю мы Русские проснёмся от сна,это нам урок за нашу не любовь к своей нации.Есть много свидетельских пророчеств,Ванга,Серафим Саровский,всё сбывается постепенно.Наша опора это наша вера ХРИСТА,и взойдёт Солнце над нашей РОССИЕЙ.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Добавить комментарий

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

13 сентября 2013 г. 19

Убит кавказцем? Сам виноват! Очередное убийство в Питере и ложь полиции

Вновь северная столица, вновь убийство... 11 сентября на ст.метро "Приморская" был убит Русский парень Игорь Шиков ножом в сердце. Убийца - 17 летний кавказец Эмиль, которого на данный момент отпустили под подпиской о невыезде, то есть фактически его уже "отмазали". далее
2 июля 2013 г. 12

Кадыров: Чечня станет донором, только сначала... нам нужны деньги

Президент Чечни Рамзан Кадыров объявил, что в ближайшие годы республика сможет отказаться от денег федерального бюджета и сама станет регионом-донором. Для этого нужны (сюрприз!) лишь инвестиции, чтобы запустить разрушенную войной промышленность. далее
30 июня 2013 г. 17

Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев: «Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав». далее
30 июня 2013 г.

Массовая драка с мигрантами на северо-западе Москвы: 60 человек в полиции

Жильцы общежития на северо-западе Москвы из ближнего зарубежья устроили драку с представителями общественной организации, проверявшими законность их проживания в общежитии. После массовой драки 60 человек попали в отделения полиции. далее
30 июня 2013 г.

В Москве задержали очередную "стреляющую свадьбу"

В Москве задержаны участники свадьбы, устроившие стрельбу из кортежа. Очередное ЧП, которые в последнее время регулярно происходят в столице, случилось на Варшавском шоссе. О национальном составе гостей свадьбы не сообщается. далее
12 июня 2013 г. 1

600 тысяч радикальных исламистов в Москве!

На территории Москвы сегодня проживает порядка 600 тысяч человек (5% населения), исповедующих радикальный ислам. Эту цифру 7 июня 2013 года озвучил начальник отдела службы безопасности Международной правоохранительной ассоциации «Антитеррор» Юрий Зуевский в эфире телепередачи «Виттель. Обозреватель недели» на канале РБК. далее
12 июня 2013 г. 8

П. Астахов планирует узаконить продажу русских детей на Кавказ

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил в качестве эксперимента отдавать русских детей-сирот в приемные семьи в северокавказские республики. далее
17 мая 2013 г. 1

Мигрантам в Петербурге русский язык не нужен, и интегрироваться они не хотят

Попытка Фонда помощи трудовым мигрантам организовать бесплатные курсы русского языка для выходцев из Узбекистана потерпела фиаско: на занятия почти никто не пришел. далее
13 мая 2013 г. 2

На Дмитровском шоссе кавказец избил и ограбил москвича

МОСКВА, 13 мая. На севере Москвы задержан подозреваемый в грабеже. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в праздники в полицию поступило заявление о грабеже. По словам потерпевшего, у дома по Дмитровскому шоссе на него напали двое неизвестных, избили и отобрали сумку. далее
12 мая 2013 г. 1

Дагестанская социальная реклама

В тюрьме он был бы жив! далее
Все новости