Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9001-9015 из 9500
пятница, 7 октября 2011 г. 6:00
Инякин Василий Владимирович
Минусинск , Инженер электрик
Обязательно отделить,при этом полностью прекратить ввоз и вьезд рабочей силы из этих регионов,а въехавших независимо от наличия гражданства РФ депортировать на историческую родину!
пятница, 7 октября 2011 г. 5:07
Ivanov
300 тысяч Русских, бывших жителей г. Грозного, до сих пор не получили достойной компенсации за утраченное жильё и имущество, хотя уже минуло 17 лет... Почему нужно отделить Кавказ? Как Русский человек, который там родился и жил поведаю незнающим: - Мы, Русские - для них Враги. Так было всегда, ещё до начала обеих войн. В период с 1991 по 1994 годы, в период правления Дудаева, это племя совершало кровавый геноцид мирного русского населения. Фашисткая Германия просто отдыхает, в сравнении с Фашисткой Чечнёй, изощрёнными методами были убиты и замучены порядка 50 тысяч русских жителей г. Грозного.
пятница, 7 октября 2011 г. 4:29
андреев иван петрович
геленджик , юрист
что бы спасти все тело, иногда необходима ампутация
пятница, 7 октября 2011 г. 3:22
Slepniova Ludmila
berlin , uchitelnitsa
Ja schitaiu chto eto prosto neobxodimo!!!!dlia razvitia Rassii
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Томашевский Сергей Олегович
ростов-на-Дону , Журналист
Давно пора.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:26
Волощук Антон Игоревич
Владивосток , Менеджер
если нам оставлять кавказ то только как спец. подразделение зверей аля зубр. там живут, там тренируются. на территорию россии только на спец. операции
пятница, 7 октября 2011 г. 2:04
Георгий
Разные народы,и разное воспитание и разные культуры.Ничего общего у нас с ними нет и не будет.Я за отделение.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:58
Валентин Сидельников
Москва , Хирург
Учитывая что там свои законы, наши вливания и ничего русского - только отделять
пятница, 7 октября 2011 г. 1:50
Сергей
Москва , рабочий
Кавказ,постоянный источник для пополнения рядов этнической преступности на улицах русских городов,без отделенния,этот поток не остановить,он только будет возрастать,к тому же пока Кавказ-территория РФ,этническим преступникам,очень удобно прятаться на его территории,после совершения преступлений в центральной России,виз нет,совершил что-то,спокойно уехал,отсиделся,время прошло,вернулся в Россию.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:48
Кирилл
на сегодняшний день иного выбора у нас нет
пятница, 7 октября 2011 г. 1:38
Caucasus
Да, за!!! Пора уже решить проблему.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:35
ПРИВЕТ НЕ ВИДАТЬ ВАМ КАВКАЗ!
ГРОЗНЫЙ! , ЧЕКИСТ
Когда люди уходят-отпускай. Судьба исключает лишних. Это значит, что их роль в твоей жизни сыграна
пятница, 7 октября 2011 г. 1:29
Горец
Гудбай, Россия!!! ура, кавказцы, скоро, очень скоро, мы обретем былую СВОБОДУ! поставить самую большую стену, и многослойные колючие проволки!!! только кавказцы и дружелюбные нам народы. вместе мы прожили сколько и как смогли. пора, УЖЕ пора разойтись. мы разные, поймите, русские. мы вас уважаем, и еще осталось теплое чувство к вам. во имя этого, давайте мирно расстанемся. в последнее время мы взаимно обижаем друг-друга, оскорбляем сколько можем. так нельзя. было же что-то хорошее, ради этого - мирный развод. но после, возникнет другой образ врага - еще хуже, коварнее, злее, мстительнее. и вспомните горцев... Кавказ итак уйдет. А кто после этого Россия?..
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
потому что это правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:30
Росана
студент
Не считаю идею дружеских отношений с разными странами плохой и неэффективной.
Экономические, военно-стратегические, экологические и пр. проблемы можно решать в союзе(!), но при этом не лишать друг друга возможности причисляться к конкретному государству-по-земле.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости