Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 1636-1650 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 0:15
Дзуцева Марина Игоревна
Владикавказ , нету професии,блеать
задрали уже кто кого кормит быдло тупое...если Кавказ отделиться от России ЖОПА вашей России!!!
и Медведев и Путин это понимают так-что хер вам,а не отделения Кавказа от России...
P.S.
засранцы тупые,блеать!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:14
виктория зайцева
москва , рекламист
москва решает
вторник, 11 октября 2011 г. 0:13
Иванов Иван Иванович
Москва , Физик
И чтобы вы не говорили - это часть нашей Родины, пускай не лучшая, но именно часть. Вот увидите, скоро все станет гораздо лучше, этот оголтелый расизм уйдет в небытие и будет расцвет.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Это первый шаг к развалу страны
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Несмотря на то, что Северный Кавказ приносит всей остальной части страны только проблемы, отделение его от всей остальной России - практически несбыточная идея и власть никогда ее поддерживать не будет, т.к. задача любой власти - сохранение целостности государства.
Скольно народу полегло для того, чтоб он был присоединен к России и сколько денег в него уже вложено - страшно представить.
Тем не менее эта идея остается легким путем решения проблемы, но отнюдь не правильнейшим.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Georg
Мончегорск , Студент
Я против, потому что территориальная целостность страны очень важна. Если мы будем и дальше отделять от себя кого-то, останется одна только Москва и будет вам "гудбай".
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Егор Викторович
Владимир
Что самое примечательное - вопрос об отделении поднимает не сам Кавказ, а все, кто им не является. У нас создали впечатление что они де хотят независимости.
На самом деле это далеко не так. Очень многие на Кавказе понимают что с отделением они скатятся в самый низ. США будет педалировать исламский радикализм и кровью будут залиты уже прилегающие к Кавказу регионы.

Отделение Кавказа не решение, а усугубление проблемы, хотя кажется наоборот.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
А.С.Каверзнев
С-Петербург , слесарь
ваши предки за их земля кровь проливали,они наша земля.выгнать их с земли,но землю не отдавать
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Анатолий Р. Тольятти
Тольятти
"Отделяя Кавказ - обнажаем Волгу" С.Е. Кургинян. Добавить тут нечего. Это красная кнопка, нажатие которой расколет страну на воюющие куски, путь хаоса. Без большой крови раскол страны теперь не пройдет, не 91 год.
Сайт ваш - провокаторский, хозяева ваши - очевидны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Симачков Антон Евгеньевич
Москва , Переводчик
Что такое независимость такого региона, как Северный Кавказ? Это будет означать уход оттуда правительственных войск, а вследствие становление полного хаоса. Представьте, что те же чеченцы, которым банально нечего есть поедут в русские села, при том не какие-нибудь особо заправленные ненавистью к русским, а совсем обычные.

Даже если всё будет не так драматично, отделение Кавказа вызовет приток ещё большего числа мигрантов, притом нелегальных.


Как их остановить? Ты, нажавший "да", пойдешь воевать с горцами? Оторвешь свою попу от теплого кресла в офисе, от вконтакте или варкрафта?

Все помнят Манежную площадь? А из-за чего она произошла? Если сейчас есть возможность найти убийц на Кавказе, то после отделения хрен вам кто и кого выведет.

Думаю, что большая часть выступающих за отделение Кавказа - молодежь националистически настроенная. Обращаюсь к вам. Подумайте, кто начал эту истерию? Такие имена как Белковский ничего не шевелят у вас в сознании?
вторник, 11 октября 2011 г. 0:08
Самошкина Екатерина
Санкт-Петербург , Студентка
Это все попахивает расизмом. Гитлер, знаете ли, тоже евреев недолюбливал.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Осипов Андрей Андреевич
Москва , пиар специалист
В свое время выли - хватит кормить Кубу. Потом - хватит кормить Украину и Белоруссию.

И каждый раз когда мы скидывали со своих плеч так называемых нахлебников, мы почему-то не начинали лучше кушать. Мы просто теряли влияние и территории.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Овчаренко Денис Иванович
Долгопрудный , студент
На Кавказе много полезных ископаемых + выход к Черному морю. Было бы глупо отделять Кавказ. Но нужно перестать выделять деньги на развитие этого региона!!!!!! там некого развивать.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:05
Павел
Барнаул , студент
Кавказ - часть России. И точка.
А националистов в топку! Причем и тех, кто кричит - "Россия для русских", и тех, кто кричит - "Кавказ - сила, что не с нами, тот под нами". Это 2 стороны одной медали, это настоящие враги страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:04
Поликарпов В.
Кавказ не сможет существовать как независимое государство. Он сразу же будет оккупирован силами с ближнего или дальнего зарубежья. И Будет использоваться для дестабилизации ситуации в России. Поэтому ни Кавказ ни Россию это ни к чему хорошему не приведет. Кто не верит - обратите внимание где американцы сейчас устанавливают системы ПРО - те же бывшие республики Совесткого Союза.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости