Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 706-720 из 2541
среда, 7 декабря 2011 г. 9:12
Юсиева К З
Тобольск
Не считаю правильным
вторник, 6 декабря 2011 г. 22:16
Лариса
Архангельск , рабочая
Я например голосовал за ЕДРО, но у нас в Архангельской области доверия народа к власти практически нет, областной прокурор Бакуч как говорят, перевернул служебную машину и угробил ее, а вместо того, чтобы ответить за это по закону, его повышают по службе. А дтп повесили на водителя или завхоза и ущерб соотвественно 1 млн 200 тыщ. Медведев Д.А. однажды заявил, что всех виновных в краже федеральных средств в медицине (история с томографами) необходимо наказать, а у нас их СК оправдал, ущерб государству нанесен 160 млн. То есть на слова Медведева наплевали откровенно. Губернатор свою игру ведет. Народ ж все это видит и поэтому голосует протестно. Поэтому у нас в области такой низкий результат. Хотя лично я считаю, что Путин как бы его не ругали, сохранил целостность страны и он еще много хорошего может сделать. Шойгу спас Россию от пожаров, доктор Рошаль детишек наших и т.д. Почему то мы все забываем эти фамилии, когда критикуем ЕДРО. Стыдно ребята за себя и земляков!!! Дайте Путину спокойно поработать на благо страны и результаты не заставят себя ждать!! Не надо плевать в спину власти и балаболить ни очем.
вторник, 6 декабря 2011 г. 8:44
Кротова Юлия Борисовна
Москва кишлак , юрист
Нельзя отделять Кавказ!!!!! Вы поймите в том, что происходит в России не виноват Кавказ!!!!! То что очень много приезжих, конкретно в Москве, спасибо нашим властям, и кстати приезжих в Москве большей частью не с Кавказа, а с Молдовы, Украины, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана и так далее, вот это приезжие которые по-хамски к нам относятся и ведут себя здесь уже как хозяева. Нужно закрыть границу для гастарбайтеров из указанных стран, а вы говорите отделить Кавказ!!!! НЕ СМЕТЬ!!!! Руки прочь от целостности России!!!!!!
вторник, 6 декабря 2011 г. 0:43
Нельзя разделять Россию.
понедельник, 5 декабря 2011 г. 16:47
Василий Пупкин
Москва , художник
Люди создавшие это движение, этот сайт больны.
понедельник, 5 декабря 2011 г. 13:39
Овчаров А.А.
Москва , логист
Нет развалу Руси!
понедельник, 5 декабря 2011 г. 10:08
Дымов С.C.
Липецк , Студент
Не дели неделимое
понедельник, 5 декабря 2011 г. 8:18
Задолбали делить Родину, подонки. США хорошо платят за создание подобных сайтов и интернет-троллинг?
понедельник, 5 декабря 2011 г. 8:03
Семенов Ю.Н.
Байконур , специалист
Я против отделения Кавказа.
понедельник, 5 декабря 2011 г. 4:58
Т.Эдвуд на парламентских дебатах Палаты Общин 1838г.

"Я торжественно свидетельствую свое убеждение в том, что никогда не может произойти настоящего решения русско-индийского вопроса, доколе Россия не будет выбита из Кавказа и из Туркестана"

А история как известно развивается по спирали
понедельник, 5 декабря 2011 г. 0:51
Сапега И.Г.
не при каких раскладах нельзя терять эти кровавые земли
пятница, 2 декабря 2011 г. 6:54
Аристарх
Скажите, а согласился бы Иосиф Виссарионович отдать стратегический плацдарм в руки врагов России? Опыт отделения от России показывает, что отделившиеся республики не были в состоянии грамотно управлять своей страной и отделение было преждевременным: произошло огромное обнищание трудящихся масс, появилась огромная безработица, обрекающая население на вынужднную эмиграцию в соседние страны, и в том числе в эрэфию, создавая социальное и криминальное напряжение в этих странах.
четверг, 1 декабря 2011 г. 18:18
Дикунов Олег
Омск , инженер
отделять ничего не надо, иначе дальше все посыпется.
нужно просто заставить их (и своих тоже) соблюдать законы.
четверг, 1 декабря 2011 г. 10:48
Исаев Денис Анатольевичь
Иваново
Представители кавказских республик распоясолись в первую очередь от беззакония, в целом по России. При работающих законах Кавказ был всего лишь всесоюзной здравницей.
четверг, 1 декабря 2011 г. 7:22
Дмитр
Ижевск , учитель
"Навальный плюс Березовский минус Кавказ"
Миф о дотационности Кавказа.
http://nstarikov.ru/blog/12827

Судя по тому, что за отделение выступают в основном некавказцы, можно судить о том, как СМИ жестко промыли мозги остальной России.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости