Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 601-615 из 9500
четверг, 19 декабря 2013 г. 11:39
Алексей
да значения не имеет, так вся страна думает! , .
Всй пугают, пугают, пугают 140 миллионов, кавказцы собой любимыми! ПРОСТО СМЕШНО! А кто какие в мире нашем бренном какие "великие воины", посмотреть можно очень просто и очень наглядно : надо открыть политическую карту мира и найти там территории завоёванные "ничтожными русскими" (это там называется сегодня - Росийская Федерация, и территории назавоеванные "великими кавказскими воинами". И ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО ДО САМОГО ПРЕДЕЛА. Как в песенке: "Ты всё-о у-ви-дишь та-а-а-м, и всё-о-о-о пой-мёшь! Кавказские республики сегодня (мне обчень нравится прочитанное сравнение), как "гнойный аппендикс, в котором продятся яйцеглист и из которого по всему организму расползаются ядовитые глисты"...и ничего более. И это прекрасно понимают уже более 80% населения, о чем говорят и все соцопросы. Ненавидят вас в России 80% народа, поэтому ТАК-НА-ТАК, ПО-ЛЮБОМУ ВПЕРЕДИ - ОДНО, ТОЛЬКО - "ПРОЩАЙТЕ НАВЕКИ!" Ну не будет другого, не будут вечно граждане страны терпеть явление, которое каждые 8 из 10 из них открыто ненавидят. Ну не бывает таких чудес ВЕЧНО! И здесь ВЕЧНЫХ "чудес" не будет. Для большинства граждан, ваше отделение и выдворение, по опросам - вопрос номер один. Ни ЖКХ, ни зарплаты, никакие иные проблемы не трогают и не взрывают агрессивно народ так, как вопрос - отделения национального кавказа и избавление от кавказцев. ОСТАВЬТЕ ИЛЛЮЗИИ. РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОЗРЕЛО ДЛЯ БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1,6% ТЕРРИТОРИИ И 2% НЕНАВИДИМОГО БОЛЬШИНСТВОМ НАСЕЛЕНИЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!
среда, 18 декабря 2013 г. 22:39
Надоел кавказ!!!
среда, 18 декабря 2013 г. 19:15
Посмотрим, как проживут сами.
среда, 18 декабря 2013 г. 15:54
Васильев Юрий Анатольевич
Москва , финансист
Мы совершенно разные и обречены на конфронтацию. Пусть живут у себя дома, мы у себя. Невозможно больше терпеть высокомерие, агрессивность, часто неадекватное ситуации поведение. Если еще 10 лет назад это вызывало скорее удивление, то сейчас при первых признаках - стойкая аллергическая реакция и рефлекторная неприязнь. Их присутствие в российских городах обостряет социальное напряжение. Пользы от кавказских республик, кроме натянутого за уши геополитического интереса, никакой, материальные затраты огромны. Так может лучше на выделяемый им годовой бюджет укрепить границу с ними? Определить срок постоянного проживания в России для получения вида на жительство для "обрусевших" выходцев, остальных домой. Ну не родня они нам, не родня.
среда, 18 декабря 2013 г. 8:09
Они совсем оборзели
понедельник, 16 декабря 2013 г. 21:34
Давно пора, субсудий миллиарды, а толку от Кавказа ноль. И никакой благодарности со стороны народов Кавказа тоже не видно. Одно насилие, агрессия и провокации. Гнать обратно в аулы.
воскресенье, 15 декабря 2013 г. 14:48
Антон Гуськов
Санкт-Петербург , системный администратор
Чем быстрее власть предоставит свободу и независимость от нас республикам северного кавказа и удалит всех кавказцев с территории россии, тем больше у ненавидимой народом власти шансов уцелеть самой. Сейчас национальный вопрос является для большинства главным потому что очень сильна ненависть к приезжим и восстаний всё больше. вечно это все продолжаться не будет уже видно по всему. А между нами и кавказскими республиками должна быть граница как между северной и южной кореей, только навсегда. И навсегда запретить въезд в россию любых кавказцев по любым причинам. Не сделает это власть, это сделает народ, только уже вместе с ликвидацией этой нерусской власти.
суббота, 14 декабря 2013 г. 15:37
Просто голосую ЗА.
Аргументов, думаю, и так достаточно.
суббота, 14 декабря 2013 г. 14:38
Алексей
Рязанская область, г.Пронск
Наивные в стране кончились т.к. сегодня не август 1991 года, а конец 2013 года. Народ РЕАЛЬНО начинает ТРЕБОВАТЬ СВОЁ увласти. И власть начинает истерить и суетиться. И это только начало. А то все в стране националисты, каждая нация из полтора человека - великие! Одни русские - никто. Не пойдёть! Русские должны жить на территории СВОЕЙ СТРАНЫ - РОССИИ, частью которой национальные республики северного кавказа 80% населения страны не считает, а кавказцы в своих суверенных, независимых и процветающих республиках, отделенных от России государственной границей, как тут пишут, "как СССР от Китая в 70-е годы (чтобы муха не пролетела)". Во-во! Именно так!. И то, что "уроженцев" данных республик, "россиянами" и "своими согражданами" в России очень мало кто считает - ЭТО ЕСТЬ ФАКТ, которые ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждается всеми социологическими исследованиями по всей России в последние 10 лет. НЕМИНУЕМО народ ЗАСТАВИТ власть отделить территории и население, которых большинство в стране считает ни кем больше, а только врагами (и власть отделит во имя своего самосохранения, а иначе и ей пипец судя по общенародной "любви"). Указанные республики неминуемо будуту отделены, русские с этих ЧУЖИХ территорий будут репатриированы в Россию, в освобождаемое в России от кавказцев жилье и соответственно все каввказцы будут выдворены из России В СВОИ республики. И будет ВОЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦЫ НАГЛУХО, как этого требует народ. Всё будет по Конституции. РЕФЕРЕНДУМ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ в соответствии со ст.3 пп.1 и 3 Конституции (результат уже сейчас понятен) и всё! Где границы спросите? А границы, как уже тут отмечалось - в соответствии с Итоговым протоколом 1975 года ОБСЕ - по признанным мировым сообществом границам национально-территориальных образований в составе СССР, коего РФ является правопреемницей т.е. по границам ПОКА входящих в состав РФ национальных северокавказских республик. И ВСЁ! Иного не будет, или власти просто трындец настанет.
пятница, 13 декабря 2013 г. 22:20
Коваленко Дана сергеевна
Ленинград , Геофизик
Страшно за будущее, страшно когда ты в своей стране не можешь найти защиту. Страшно когда тебя могут избивать безнаказанно. Страшно когда только самосуд может быть эффективен.
пятница, 13 декабря 2013 г. 20:44
Черкасов Анатолий Алексеевич
Тюмень , сотрудник полиции
Где в России были массовые антитатарские, антибашкирские, антиякутские, антихакасские, антикалмыцкие, антибурятские погромы, хоть отдаленно подобные антикавказским в кондопоге, сальске, краснодаре, на манежке, в бирюлево, в орске, в пугачеве...? Татары и калмыки друг друга в России режут? Буряты и русские друг друга режут? НЕТ в стране собирательных этнических групп КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ, кого 80% граждан страны ОТКРЫТО НЕНАВИДЯТ и кого ОТКРЫТО ЖЕЛАЮТ ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ. Проблемы у всех наций во взаимоотношениях есть, но ни с кем, кроме кавказцев НЕТ НЕПРЕОДОЛИМОЙ РАСТУЩЕЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ НЕНАВИСТИ И ЖЕЛАНИЯ ПРЕКРАТИТЬ СОВМЕСТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ.
пятница, 13 декабря 2013 г. 19:54
Давно пора.
пятница, 13 декабря 2013 г. 9:17
Акишева Галина Петровна
Москва , педагог
думаю, что отделение просто назрело
четверг, 12 декабря 2013 г. 20:16
Артюхов Арсений Иванович
Владивосток , доцент кафедры истории государства и права
Не надо друг друга ни в чем обвинять. Если в РФ демократия, как об этом постоянно долбится в СМИ от имени власти, то пусть вопрос "Отделения северокавказских национальных республик от РФ, выдворения с территории РФ представителей коренных наций данных республик, и закрытие государственной границы с данными республиками, как иностранными государствами" решается не президентом, не минюстом, не думой, а НА РЕФЕРЕНДУМЕ в соответствии с Конституцией РФ, где в пункте 1 статьи 3 указано, что "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", а в пункте 3 статьи 3 Конституции РФ сказано, что "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы".
Отсюда, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ РФ - сиречь РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ! И ПУСТЬ ВЕСЬ НАРОД РОССИИ РЕШАЕТ, БЫТЬ СЕВЕРОКАВКАЗСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ В СОСТАВЕ РОССИИ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ИХ НАЦИЙ ИМЕТЬ ПРАВО НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ИЛИ НЕТ. И ВСЁ. И если народу, который 80-ю процентами открыто заявляет о требованиях этого, в этом отказывают (очевидно, что пока, скоро ВЫНУЖДЕНЫ будут провести), то это жалкая попытка выдавать белое за круглое и пряча голову в песок, делать вид, что ничего в обществе не происходит. Не будет референдума, будет "манежная площадь" в масштабе всей России, только уже с оружием в руках с разгромленных складов армии и мвд. А это надо? Ну неужели не видно, что к этому всё движется, да еще с ускорением? Все слепые?
четверг, 12 декабря 2013 г. 17:30
Юрий Владимирович
Абакан , инженер станции автосервиса
ВСЕ КАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ ЭТО ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС - РЕЗЕРВУАР ЯЙЦЕГЛИСТ В СОСТАВЕ РОССИИ, ГДЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ И ИЗ КОТОРОГО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РАСПОЛЗАЮТСЯ ЯДОВИТЫЕ ГЛИСТЫ.

Голоса Против

Голоса 151-165 из 2541
четверг, 1 августа 2013 г. 11:04
Ники Мики
Москва
Если отделить Кавказ то туда соазу прийдет Америкосы, моментально. Когда отделиться Кавказ, то за ним последуют и другии национальные территории, пока от России не останется московская область!
Читаю комментарии тех кто проголосовал ЗА отделение, прихожу к выводу что такое могут написать только дикари, полные дураки или обычная школота!
пятница, 26 июля 2013 г. 16:47
Ольга
ростов-на-дону , пенсионерка
Не поддерживаю идею по следующим причинам:
- очень много будет маленьких государств со своими внутренними обидами друг к другу, в том числе и территориальными
- на Северном Кавказе очень много людей, которые хотят оставаться в России (уточню – в относительной безопасности)
С уважением к аудитории
четверг, 25 июля 2013 г. 17:36
Отдавая свою же территорию мы лишь показываем на сколько мы стали слабы нам нужен строгий порядок и мы все равно добьемся его даже если это приведет к очередной интервенции!
четверг, 25 июля 2013 г. 16:30
Юлия Сергеевна
Хабаровск , студент
В России постоянно живет и работает очень большой процент населения с Кавказа. По-моему, нужно уважать друг друга и жить дружно одной большой семьей.
четверг, 25 июля 2013 г. 11:05
Курчатов Сергей
Курск , водитель
Отделять нельзя, согласен, а остепенить кавказцев как-то надо. Вон их из центральной части России домой, в горы ...и Путина туда же с ними, пускай там братаются!
воскресенье, 21 июля 2013 г. 0:54
Алонцев Антон Анатольевич
Москва , Инженер
Страну хотите раздербанить? В России издревле жило в ладу множество национальностей, проблема решается другим путем.
понедельник, 15 июля 2013 г. 21:51
Ольга
Нальчик
На Кавказе испокон веков жили русские казаки и кавказцы. А то, что происходит - отсутствие работы правоохранительных органов. Казаки на Кавказе говорят, что если власти бы им не мешали, они бы давно решили эту проблему. А проблема - продажные чиновники и власти
понедельник, 15 июля 2013 г. 7:40
Агеев Роман Константинович
Новосибирск , Специалист по планированию
не согласен
понедельник, 15 июля 2013 г. 2:22
Ладугин Павел Алексеевич
Москва , Искусствовед
не надо отделять!
пятница, 12 июля 2013 г. 11:13
Оробинская Елена Михайловна
Архангельск , Индивидуальный предприниматель
Хотелось бы быть дружными соотечественниками и уважать друг друга, а не враждующими соседями!
пятница, 12 июля 2013 г. 6:20
Иванов Иван Иванович
Москва , Студент
Без коментариев
четверг, 11 июля 2013 г. 14:43
Визаев
Грозный , Юрист
В Чечне подорваны естесстные процессы
четверг, 11 июля 2013 г. 14:00
Одумайтесь. Почему мы должны отдавать землю за которую гибли тысячи наших солдат? Да еще и такой богатый природными ресурсами? Выселить население Кавказа- вот что нужно делать, а не отдавать наши земли.
среда, 10 июля 2013 г. 21:16
Адаев Анзор Русланович
Избербаш , Студент
не надо винить весь кавказ из за некоторых бандитов!
среда, 10 июля 2013 г. 11:01
Москва , сержант
Предлагаю не отделять кавказ, так как это наши территории. Нужно перестать вкладывать туда деньги, прекратить инвестиции, пока они там не подохнут от нищеты. А остальных черножопых, кто живет среди нас надо отправить на Украину по обмену. Славяне нам нужны, а черножопым там в первый же день кишки выпустят. Хохлы, белорусы добро пожаловать, братья!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости