Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 556-570 из 9500
пятница, 27 декабря 2013 г. 15:48
Ксения В.
Калуга , преподаватель колледжа
Россияне и кавказцы являются врагами и при очень сильно растущей ненависти впереди нас ждет или война с жертвами среди россиян и неизбежным полным истреблением тех кавказцев которые пока еще находятся на территории россии потому что их полтора процента или два и их ненавидят более ста сорока миллионов людей или власти поймут, что на защите кавказцев от россиян, что все сегодня видят, власть народом может и поменяться и отнюдь НЕ на "либерально-интернациональную", чего уже не будет и только дурак этого не видит, а поменяет на нацизм и фашизм. Что тогда будет со всеми "чубайсами" и "бурбулисами" могу представить. И если власть несмотря на свою тупую упертость все таки устроит референдум, отделит кавказ и выселит всех кавказцев за пределы Российской Федерации, тогда может быть и возможно позитивное, беспереворотное и без рек крови, развитие нашей страны.
пятница, 27 декабря 2013 г. 15:35
Россия для граждан России, а не для врагов ее народов!
Вся Россия такая, все кавказ ненавидят , армия
За продолжение пребывания кавказцев в составе и на территории России только очень тонкая прослойка существующей власти, которую народ ненавидит не намного меньше кавказцев. Отсюда по всей логике и настроениям практически всего населения страны, для власти есть две дороги : одна это отделить и выгнать всех уроженцев кавказа и закрыть границы наглухо, вторая - смерть, как в фашистской германии в 30-е годы. Не надо будить лихо пока оно тихо. Кавказцы в России это катализатор процесса ведущего к смерти власти, газовым камерам и очередному "холокосту". Так что евреи могут выбирать, или кавказу-вон или смерть. И так думает большинство россиян. Неужели толкать большинство общества к нацизму выгодно? Ведь если российское общество в националистический разнос пойдет все югославии, оши, ферганы и "холокосты" просто детскими игрушками покажутся. А общество уже на самой тонкой грани национального взрыва. Еще чуть и всё, всем пипец будет и никакие НАТО не спасут. К каждому кавказцу и каждому жиденку охрану не поставить.
пятница, 27 декабря 2013 г. 15:10
Денис Перминов
Волгоград , студент юридического факультета
При любом упоминании кавказцев сразу одно желание, это убивать их только за то что они вообще просто находятся на нашей земле. Дикая ненависть и у всех моих знакомых и просто у людей уже открыто на улице выражаются. Все их ненавидят так что зубами рвать готовы. И если это еще не происходит то наверное нужен повод как в пугачеве или кондопоге. Ну тогда, если все сорвемся то народ точно живьем кожу снимать и сжигать будет. Тогда уже поздно будет говорить о мирном отделении и мирном выселении из россии. Лучше для власти народ не доводить до вооруженного восстания. А то ни полиция ни войска могут и не помочь.
пятница, 27 декабря 2013 г. 13:27
Думающий как большинство россиян
Фатеж , управляющий сетью дорожных кафе
Желание уже не просто гнать а истреблять как бешеных собак. Кавказцы это главный враг граждан России. Мы с кавказцами лютые и непримиримимые враги. Никакого мира между нами быть не может, а есть к кавказцам в России только лютая ненависть и еще брезгливость, как к какой то черной липкой грязной слизи, которую хочется смыть растворителем и вытравить на нашей земле серной кислотой.
пятница, 27 декабря 2013 г. 12:36
Воронцова Бэла
Мюнхен , адвокат
коренным населе6ием россии постиоянно унижается честь и достонство лиц кавказской нацмональности. ущемляются их права
пятница, 27 декабря 2013 г. 11:15
Алеев Павел Александрович
Хабаровск , начальник отдела развития фирмы
Всегда задавался вопросом : "Для чего нужно кровью, жертвами, ограблением бюджета удерживать тех, кого большинство населения страны уже сегодня мечтало бы уничтожить, как чумных крыс, вплоть до призывов применения ядерного оружия? Кого в стране ненавидят, сильнее чем немецко-фашистских оккупантов? Неужели откаты от дотаций этим, так называемым "республикам" покрывают развитие в России революционной ситуации и важнее, чем жизни собственных детей и собственные? Ведь шарахни националистическая революция в масштабе страны, а она если дело так оставлять, неизбежно шарахнет, власть и их родню народ на ремни порежет не взирая на пол и возраст и никакие "частные охранные предприятия" не спасут т.к. сами спасться будут вынуждены если против народа встанут". Неужели кто нибудь верит, что мы вечно будем жить вместе с кавказцами и ничего не будет происходить? Что вот так всё и будет оставаться? Да хватит уже иллюзий!
пятница, 27 декабря 2013 г. 11:02
Чабаненко Илья
Златоуст , металлург
Ненависть к кавказцам и главное практически всеобщее желание населения России отделить северокавказские национальные республики и возвести с ними неприступную государственную границу - вот, что сегодня стало без подачи "сверху", без искусственного насаждения, естественно сформировавшейся НИЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. И идея эта укрепляется, как бетон.
Спасибо, кавказцы! Теперь благодаря вам у россиян хоть и есть в вашем лице проблема номер один, но благодяря этой проблеме у россиян сама собой сформировалась главная национальная идея - ваше отделение, депортация до последнего кавказера и постройка границы с бетонной стеной и минными полями, как у израиля от арабов в качестве главной всероссийской стройки, которая, в отличие от "олимпиады"(в адрес которой народ плюется), будет с предельным энтузиазмом поддержана всем населением страны.
Учитывая настроения в России подавляющего большинства, отделение и изгнание кавказцев, уже вопрос не такой далекой перспективы. Вопрос, что будет поводом. Где и какое очередное столкновение станет запалом. А власти было бы выгоднее в целях самосохранения, уже сейчас, пока это возможно сделать менее кровопролитно, отделить ненавистные всем нации и выгнать их представителей из страны, которая и так находится в состоянии весьма приличного напряжения. Может и ухнуть.
пятница, 27 декабря 2013 г. 10:47
пора выгнать хачей=)
пятница, 27 декабря 2013 г. 10:26
Каратаев Антон
Болхов , водитель-дальнобойщик
Отделить, выгнать всех до единого и закрыть границу. Границу у нищей северной кореи есть возможность, а у лопающейся и бесящейся с жиру москвы нет? Хватит! Отделение и всех до единого кавказца - вон!
четверг, 26 декабря 2013 г. 18:52
Мельников Сергей Георгиевич
с. Мульта, Республика Алтай , Кузнец
Кавказ, по факту уже потерян. Попытка его удержать, в том числе и открыв границы для мигрантов, превратит (превратила уже почти) Россию в зону этнических банд, и формирования базы для первого массированного удара исламского терроризма в стране.
Про те бюджетные деньги, кои российская власть сливает князьям и ханам В бывшие республики, можно не говорить ...
четверг, 26 декабря 2013 г. 17:53
Павел Александрович
Новосибирск , старший научный сотрудник
Издание “Новый Регион” проводило опрос читателей по вопросу того как они относятся к отделению Кавказа. За 4 дня в опросе приняли участие 11 481 человек. И 73% из них однозначно выступили за отделение трех кавказских республик от Российской Федерации. Лишь 14% участников выступают категорически против. Они считают, что это «начало развала страны». 7,34% проявляют осторожность: «независимый Кавказ принесет более глобальные проблемы». 2% участников опроса говорят, что отделение «это крайняя мера, пока рано». 3% читателей «НР» считают кавказцев «братьями» и «хотят быть вместе". Как говорится : "КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ!" Отделение кавказа и изгнание кавказцев для подавляющего большинства населения России вопрос УЖЕ РЕШЕННЫЙ. Власть после "манежки" поняла, что произошел ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ НЫНЕШНЕЙ КАВКАЗСКОЙ ПОЛИТИКИ и интеграция кавказцев в российское общество - НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ. Поэтому впереди или отделение и полное изгнание или страна взорвется и кавказцев начнут истреблять все стосорок миллионов граждан уже независимо от власти. Власть при этом также врядли уцелеет.
четверг, 26 декабря 2013 г. 16:45
Левиев Олег Александрович
Москва , генеральный директор
Ситуация во взаимоотношениях с уроженцами кавказа сегодня весьма напряженная. У населения страны явно просматривается полное неприятие кавказцев. Выдуманные легенды о том, что кто-то их любит, например женщины, это не имеющие ничего общего с реальностью выдумки. Для некавказской женщины кавказец находится ниже самого последнего бомжа и алкоголика, если он не кавказец. В любом коллективе, женщина имеющая любые отношения с кавказцем сразу становится в глазах сослуживцев проституткой и отбросами общества. В стране их никто не воспринимает иначе чем каких-то нечистых животных, своеобразных, вызывающих брезгливость и отторжение насекомых, снующих под ногами, являющихся разносчиками чего-то грязного и заразного и мешающих людям жить своей нормальной, спокойной жизнью. Как тараканы в доме, которых надо вытравить и ничего больше. Отделение необходимо и от этого властям не уйти и не отмахнуться. Неприязнь слишком велика и только разрастается. Поэтому ЗА отделение, депортацию, закрытую государственную границу и невозможность их въезда в Россию ни по каким вопросам и поводам ни с какой стороны, в том числе с территорий третьих стран.
четверг, 26 декабря 2013 г. 16:03
Артур Аббауров
Нурлат, Татарстан , менеджер рекрутингового агентства
В нашей многонациональной России только кавказцы всем поперек горла встали. Только из-за них народ уже восстания поднимать стал и погромы устраивает, потому что дальше терпеть эту свиную дикость, это грязное обезьянье стадо никто не желает, чему свидетельство - недавние массовые возмущения жителей нашего города. Мы вусе вместе ходили громить кавказцев, в одном строю и татары и русские и чуваши и башкиры. Мы все ненавидим их и требуем отделения их республик от нашей многонациональной страны и полного, всех до одного вышвыривания этих тварей с территории нашей страны. А их республики никто Россией и не считает и соответственно их гражданами России также.
четверг, 26 декабря 2013 г. 15:55
Юртай Ахметов
Санкт-Петербург , журналист
Ни у одной нации в Санкт-Петербурге нет гнета и ненависти друг к другу и у всех вместе есть предельная неприязнь, а если говорить правду до уже необратимая и растущая ненависть к представителям кавказа. Нив транспорте, ни на улицах ни в мечети жители великого города не чувствуют себя спокойно только из-за одной этнической группы - кавказцев, которые коренным образом отличаются от всех градан России своей тупой дикостью, своими уродливыми выходками в компенсацию своих комплексов "людей" последнего сорта, каковыми их считают в России все без исключения нации и народности и они это прекрасно знают отчего и (уж извините) выдрючиваются как черви на сковороде. Или их отделят или против них неизбежно начнется вооруженное выступление всех народов нашей страны которым они всем ненавистны уже до последнего предела.
четверг, 26 декабря 2013 г. 13:14
Пересторонина Елена Анатольевна
Москва , Домохозяйка
Они представляют собой угрозу для моей жизни и здоровья, а также жизни и здоровья моих детей. Пусть развивают свою Родину, а не гадят на моей!

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости