Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 541-555 из 9500
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 16:03
Хамидов Наиб Дудуевич
Грозный , чеченец
!!!!!!!!!!!
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 13:12
Юрий Шершнев
Юхнов , заместитель директора предприятия
Вот тот случай, когда хочется искренне поблагодарить автора за правду! Господи, как надоело это вранье и лицемерие! "Интернационал", "дружба народов", "братства россиян"! ТОШНИТ! Спасибо, уважаемый товарищ Мурадов за искренность, принципиальную не лживую позицию и честность! Если мы перестанем врать сами себе и будем честными хотя бы перед самими собой, только тогда мы сможем всем миром избавиться от всего того говна которое душит наши народы сегодня как удавка. Это и якобы "дотации" а на самом деле дань представителям кавказской элиты и откаты в кремль и совместное разворовывание бюджета и обворовывание простого народа. Это и полностью сгнившая в грязи коррупции и вранья власть. Достало всё это говно. И в отношении русских и кавказцев всё верно. Обратной дороги нет и уже не будет и это даже ежу и самому последнему олигофрену и в России и на Каказе ясно и понятно. Мы - враги и впереди ничего другого кроме нарастания вражды и в конце концов национального взрыва - не будет ни при каких "дотациях", "программах" и условиях. Спасибо за честность и правду, уважаемый товарищ Мурадов (прошу прощения, не знаю Вашего имени и отчества). Такому честному, правдивому и справедливому человеку, как Вы, Вашим родным и близким хочется в преддверии Нового Года, пожелать в году наступающем здоровья, мира, спокойствия и благополучия.
А в целом - хватит мучить и доводить до края народы. Отделение.
суббота, 28 декабря 2013 г. 19:07
Мурадов
Махачкала , менеджер
Я за порчдок и отделение Кавказа от Росси, не для кого не секрет что творится у нас на Кавказе постоянные взрыв убийства война, это является самой большой проблемой на северном Кавказе, я понял что Россия некогда не решит эту проблему потому что чтобы решить её надо будет избавится от нас, Те люди которые уходят в лес в не законные банд формирования были нашими соседями чимита братьями а у кого та отцами из-за этого страдают в основном наши люди а также и сами русские те солдаты которые приезжают к нам и погибают здесь новерника были чимита отцами и сыновьями.
Россия в этом деле является третей стороной если Россия уйдёт я думаю мы тут сами у себя как не будь разберёмся, и это не единственная проблема ешё много нюансов есть короые мешают нам быть в составе РФ ну во первых это сами люди нет споров что большенстово кавказцев ненавидят русских а большенство русских ненавидят кавказцев! Ну так зачем людей мучать. Я за порядок и отделения Кавказа от Росси. Я думаю что это наведёт порядок в Росси и на Кавказе.
суббота, 28 декабря 2013 г. 18:44
Кронов Александр Петрович
Кзыл-орда , шофер
Слишком дорог в использовании
суббота, 28 декабря 2013 г. 18:08
Тихарчук Петр
Липецк , предприниматель
Время "Хватит кормить Кавказ!" уже прошло. Всё! Сегодня у всех, кроме евреев, в России на повестке дня - "Гудбай, Кавказ!", и не "до свидания", а пошел на х.. навсегда! С "единой госсией" заодно! Вооружаться ведь, так пойдет, начнут все поголовно и истреблять, как бешеных собак кавказцев начнут, если сами не будет отделения и депортации. К этому уже идет судя по всему. Так пойдет, так скоро каждый русский, татарин, башкир, якут, калмык из-под тишка, отверткой в сердце, убьет по одному кавказеру (в виде долга перед своим народом, своими родными и близкими) и отвертку потом в какой ни то водоем зашвырнет, вот кавказцам и кранты настанут месяца за два. А если менты преследовать кого будут, то кто другой такого мента также может подкараулить и... вот и конец этой "крыше" месяца за полтора настанет. ЭТО ЛУЧШИЕ МЕТОДЫ ЧЕМ МИРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ? Ведь начнется, что ударят сзади, отвертку выбросят и убежали... Да-а-а-ка-зывати! Это надо ждать? А может все таки отделение и разделение границей ненавидящих друг друга национальностей? Мирно-то может лучше, чем до югославии доводить?
суббота, 28 декабря 2013 г. 16:14
Город "иваново"
-------------
Отделять от России надо ВСЕ северокавказские республики и изгонять с территории России надо ВСЕХ кавказцев БЕЗ ВСЯКОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ! Национализм во всех республиках в том числе в якобы "лояльной" Осетии. По словам осетин "Когда же вы русские в свое иваново уберетесь" нам говорит о том, что русские должны покинуть осетию и уехать в "свое иваново", а ВСЕ ОСЕТИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫДВОРЕНЫ В СВОЮ ОСЕТИЮ! И закрыть со всем кавказом границу любыми военными средствами за любые деньги, все ресурсы на это бросить вместо говна типа "олимпиад" на х.. никому ненужных кроме жидовского ворья. Хватит! Отделить и выгнать вон! И закрыть границу. Пусть хоть с американцами, хоть с папуасами дружат. Что угодно, лишь бы ни одной гадины на российской территории не было и была бы неприступная государственная граница!
суббота, 28 декабря 2013 г. 15:11
Полковник
Санкт-Петербург , спецназ МВД
ВСЕ кавказские национальные республики, это совершенно чуждая, враждебная, антироссийская территоррия и население. И в сказки про "порядочных" кавказцев уже мало кто в России верит. За семь командировок туда мне стало ясно одно - если россияне хотят мирно и созидательно жить без аккумуляторов ваххабизма и терроризма, бандитизма и этнической преступности, кавказ надо или отделить, кавказцев из России выгнать и быстро возвести неприступную границу или уничтожить. Нет других вариантов. Все "замирения" это просто глупость. Не будет этого. Мы - враги. Враги лютые и непримиримые и нет на кавказе никакого "мирного населения". НЕТ! И не будет никогда. Поэтому хватит этой муйни и ананизма. Только отделение, полное до последнего кавказца выдворение и полное закрытие границы. А в случае агрессии - уничтожать, как территорию иностранного государства-агрессора, до полного превращения территорий в угольную пыль - бес-кон-такт-но, без сортировки на "мирное" и "немирное" население. Нападение на российскую границу должно неминуемо влечь за собой полное уничтожение "по ковру". Советских запасов бомб для этого передостаточно кратно. Надо месяц бомбить, пусть будет месяц. Надо год, пусть будет год. Но при малейшей агрессии - всё в пепел и никак иначе. Будут жить мирно, пусть живут. А как - не наше дело. Будет это за "стеной", так россиянам до этого будет, как до проблем зулусов или папуасов.
суббота, 28 декабря 2013 г. 12:02
Рашид Сабитов
Набережные Челны , монтажник систем сигнализации (инженер)
По десять бананов каждому за наш счет и гудбай за линию минных полей, электрических проволочных загражданий, систем сигнализации и 50-метровой высоты бетонной стены. Навечно! И всем будет замечательно! В России уж точно не больше 5% против этого на референдуме будет. Референдум и вон! Ненавидим так безгранично только кавказцев и ненавидим все : русские, украинцы, белорусы, татары, башкиры, буряты, якуты, нанайцы, чукчи, ханты и манси..! Все ненавидят именно и исключительно кавказцев. Может причины для этого есть? Или все, и русские и якуты, и чуваши и мордва такие нацисты и фашисты? Что-то вот между собой никто друг друга не режет и не стреляет, и никто против друг друга массовых восстаний не поднимает, а всё и всюду только против кавказцев! Может пора власти вопрос себе задать, ПОЧЕМУ и надо ли продолжение этого, очевидно нарастающего процесса? Ну все же всё видят и понимают! Разьве надо доводить ситуацию до того, чтобы все народы России бросились истреблять кавказцев до самого последнего "горца"? Зачем? Лучше уж референдум и отделение. Может "горцы" и будут против, но если у нас демократия, то главным должно быть мнение большинства. А большинство везде и всюду за то, чтобы кавказцев выгнать и отделить. Ну народ уже открыто восстает, чего больше надо? Войны?
суббота, 28 декабря 2013 г. 11:56
паюк
ростов , служащий
слишком много крови пролито за кавказ
суббота, 28 декабря 2013 г. 11:34
Сергей Тарханов
Тюмень , инженер-нефтяник
Даже не обсуждается! Ненавидим. Причем у нас в области представлены почти все национальности нашей страны и вот незадача...все как сговорились и выражают ненависть исключительно к таким "замечательным" кавказцам! С чего бы это? Только с кавказцами никто вместе жить не хочет. Только кавказцев все нацелены выгнать из России.
Только кавказцев за людей не считают, при том, что все другие никакой агрессии друг к другу не проявляют. Ну вся страна их ненавидит, сколько еще это продолжаться должно? Очень наверное в кремле войны хочется! Будет. Без всякого сомнения будет, если кавказские республики и их "выходцы" не будут выгнаны и отделены от России неприступной государственной границей. Гудбай кавказ! Пошли вон! Все вас тварей ненавидят!
пятница, 27 декабря 2013 г. 23:51
Гражданин
Киров , трудящийся
Без комментариев.И так всё понятно и всё сказано.
пятница, 27 декабря 2013 г. 18:15
Не "Бэла" и не из "Мюнхена"
Краснодар , юрисконсульт
Вот чтобы не было никаких унижений чести и достоинства лиц кавказской национальности (как можно унизить то, чего не существует? Вот вопрос!), необходимо отделение от Российской Федерации всех национальных республик северного кавказа, репатриация с кавказа в Россию русскоязычного населения и выдворение с территории России лиц, имеющих принадлежность к любым кавказским национальностям с прекращением навечно для них возможности въезда на территорию оскорбляющей и унижающей их России. Для сохранения мира и спокойствия между Россией и отделенными кавказскими (уж не знаю как там они называться будут) "республиками", следует очень быстро, с привлечением всех возможных ресурсов страны, возвести государственную границу с минными полями, сигнализациями и бетонной стеной, как у Израиля с Палестиной (только без "проходов" и "КПП" за их ненадобностью). В России, во избежание случайного попадания на ее территорию любых "кавказцев", чтобы их не дай Бог не оскорбили и не унизили, должен быть принят Закон "О вечном запрете на въезд в Россию лиц кавказского происхождения". И всем будет расчудесненько! Россия сама по себе, "честные" и "достойные" кавказцы - сами по себе, за "железным занавесом" от нас, таких плохих! Так, что: "ГУДБАЙ!" и никаких альтернатив. Вопрос уже недолгого времени. Это уже всем ясно.
пятница, 27 декабря 2013 г. 17:58
Кому и что не ясно?
Москва , сотрудница турфирмы
Посмотрите на все опросы, на результаты голосования здесь, на результаты социологических исследований, которые стремительно растут, говоря только об одном - что абсолютное большинство граждан страны все сильнее и все более и уже как звери ненавидят кавказцев. Это будет вечно? Очень сомневаюсь. И лучше отделить и выпроводить максимально мирно, чем доводить народ до состояния, когда сто сорок миллионов в едином порыве бросятся истреблять кавказцев по всей территории России и уж власть при этом точно не забудут. С 1991 года всё припомнят. До последнего чиха.
пятница, 27 декабря 2013 г. 16:26
Понимающий
Москва , доцент МГУ
Кавказцы пытаются вести себя вызывающе и демонстрировать якобы "свое "презрение" к россиянам только по одной причине. А причина эта в том, что ОНИ ЗНАЮТ, что население РФ к любым нациям может относиться или лучше или хуже, а кавказцев даже просто за людей практически никто не считает. Они знают, что их считают в России спустившимяся с гор обезьянами, вот и скачут в "лезгинках", знают, что для народа, они - черви, черные насекомые, вот и орут во всё горло что якобы они что-то из себя представляют и не являются черными червями : "Кавказ - сила! Вах, трах, ба-бах!" А суть-то одна - комплексы неполноценности недолюдей последнего сорта пытаются компенсировать. Только вот вся Россиия также понимает, откуда "болезнь". Только мы макакам не ветеринары. Эти комплексы - их личные проблемы. Пусть будет отделение и пусть корчат свое обезьянье "величие" на своих землях, за укрепленной границей, отделяющей российских людей от первобытных животных.
пятница, 27 декабря 2013 г. 16:01
Александр Александрович
Петрозаводск , вооруженные силы
Не для оскорбления а если здесь говорить правду а не лицемерить, то скажите, как в России называют кавказцев? Напомнить эпитеты? "Черные", "черножопые", "черные обезьяны", горные обезьяны", "горные макаки", "черные черви", "зверьки", "глисты"... а молодежь еще "унтерменши" и т.п. из соответствующего жаргона. Это, что, нормальное отношение граждан россии к представителям кавказского этноса. Это говорит о "толерантности" или желании "дружбы"? В дежурке смотрю на молодежь, так они как по ТВ кавказцев видят так инстинктивно рукой пистолет шарить начинают, глаза стекленеют и зубами начинают скрипеть. Интересно, сколько еще власть терпение большинства народа испытывать будет? Думает что мы ее от народа защищать будем? Может даже мечтать! Несмотря ни на какие "прибавки", личный состав на 80% ее на фарш пустить готов уже сейчас.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости