Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1786-1800 из 9500
воскресенье, 4 ноября 2012 г. 21:36
Владимир
Москва , Трейдер
Обезьянам здесь не место
воскресенье, 4 ноября 2012 г. 13:05
Андрей
Питер , юрист
Кавказ отделить или подарить америкосам. Не нужег этот геморрой никому.
пятница, 2 ноября 2012 г. 13:29
Кабанов Сергей Александрович
Москва , гос.служащий
О чем мы говорим. Все ими куплено. Все чиновниками продано. Начинать надо не с Кавказа. Вот так русские!!!!
пятница, 2 ноября 2012 г. 7:48
Тихонов
Химки , предприниматель
они нам не братья и не друзья. мы для них - добыча.
четверг, 1 ноября 2012 г. 20:22
дать суверинитет
четверг, 1 ноября 2012 г. 14:46
Чумаков Александр
Санкт-Петербург , бизнесмен
Гудбай кавказ
четверг, 1 ноября 2012 г. 14:27
Татарин
Башкортостан
Все хотят свободы и независимости. Не только Кавказ должен отделиться, ни Идель-Урал - Татарстан, Башкортостан, Чувашия и т.д.
четверг, 1 ноября 2012 г. 6:57
седельников владислав викторович
ноябрьск , повар
уже достали я так больше не могу буду делать все чтоб они жили отдельно от россии мой номер 89091957775
четверг, 1 ноября 2012 г. 4:02
Анонимус
Северный , Интернет-тролль
Да всё просто. Спросите у людей, кого они хотят в соседи - семью калмыков (а они куда более подходят на роль "чурки" они же азиаты в лучшем понимании слова, в то время как те же духи на нас бывают похожими) - или семью чеченцев. в 99% выберут куда менее похожих на нас калмыков. Почему ? а потому что не в раскосе глаз дело а в поведении.
среда, 31 октября 2012 г. 19:57
Олег Михайлович
Гудбай!Не будем скучать
среда, 31 октября 2012 г. 6:33
Никита Петров
Сызрань , Студент 3го курса
Всем будет лучше, только некоторые ребята, живущие на дотации, локти будут кусать, ну и ладно.
Наши южные друзья проводят хорошую политику ассимиляции. Русских все меньше, кавказцев все больше. У Русских один ребенок в семье, у них - семь. Это проблема в долгосрочной перспективе. Более того, Я хочу жить в стране, где к взглядам, законам и порядкам моего народа относятся с уважением, а не наплевательски.

Всех этих южных парней я бы охарактерезовал так: Втроем на одного - сила, порвем! А один на один - будет договариваться и подлизываться. Не уважаю я таких.

С вопросами о геополитике и возникновением горячей точки около границы с РФ американских ПРО, я думаю, на сэкономленные деньги от дотаций, можно сделать очень качественный ВПК и оборону в целом.
среда, 31 октября 2012 г. 1:44
кременцов сергей георгиевич
находка , моряк
полгода назад "отделение кавказа" звучало странно. а сейчас - самое логичное, что с ним можно сделать.
вторник, 30 октября 2012 г. 22:12
Иван Антонов
Иркутск , инженер-разработчик
Давно пора отделять, только смуту в стране создают. При отделении не забыть о введении визового режима + депортация всех носорогов на историческую родину.
вторник, 30 октября 2012 г. 16:02
Конрад Карлович Михельсон
Париж , Полковник
Отделить, выдворить тех кого ненавидит большинство граждан России. Хватит врать про сибири и владивостоки. За непроницаемой границей пусть у себя хоть порядок наводят хоть передохнут. Все опросы за то, что на это большинству в России нас..ать. Большинство за Россию без кавказа и кавказцев. Достало.
вторник, 30 октября 2012 г. 12:37
Лосев А.
Москва
Кавказ в составе России - путь к развалу страны.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости