Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2896-2910 из 9500
пятница, 13 января 2012 г. 7:46
Игорь Замешаев
Архангельск
сколько можно кормить дармоедов
четверг, 12 января 2012 г. 19:19
Если они этого хотят, то да
четверг, 12 января 2012 г. 16:22
Людмила Викторовна
г. Санкт-Петербург , пенсионерка
Разный менталитет.
четверг, 12 января 2012 г. 14:53
Федоров
Москва , Инженер
Пора уже отделять донаторов
четверг, 12 января 2012 г. 13:54
я Русский !!!
Москва , солдат
Вот кто- то говорит что Россия много национальная страна ,тогда получается Россия интернациональная страна ? В таком случае возникает вопрос , а почему эта страна называется Россия ? почему не называется как нибудь типа С.И.С.(Содружество интернациональных Стандартов )? Вот на .тот вопрос дали ответ сами Кавказцы и ответ этот истинному Русичу Не понравится ,но будет все понятно !!!
Ответ : " С давних времен мы дали клятву Аллаху что Русь будет нашей и что в этой стране мы будим править , и шакалы христианские будут нам покорятся и лизать Нам ноги!!! Их храмы мы снесем и поставим Мечети и дети Русских будут учить наш язык как родной ,и будут поклонятся Аллаху и читать наш закон!!! А мы их будим кормить за это объедками со стола нашего !!!
потому что собаке и жизнь собачья !!!
Аллах Акбар!!!!"
Был задан вопрос ,а почему не уважение такое к христианскому народу ?
Ответ : "Это шакалы которые продать могут и Мать свою и Отца своего , да и кроме всего нет у них никакой веры!!! А тем у кого нет веры не зачем храмы !!! МоскваБад будет Наш и никто и пальцем не поведет что бы это Нас выгнать потому что Нас больше чем вас !!! Нас вы могли победить когда вы не были христианами .вот тогда то вы были сила ,а сейчас так просто клоуны и ты ,и люди твои которые нацисты вас всех не хватит что бы прогнать хоть один аул !!! Потому что ваши правители бараны которым кинули травы и они жрут ,а пока они жрут они не думают об остальной отаре ,а в это время мы вас собак как баранов режем ,и наступит время мы и до твоего хозяина доберемся !
Аллах Акбар !!!
среда, 11 января 2012 г. 1:02
Вячеслав Вячеславович
Москва , Архитектор
Этих нелюдей максимум надо в России до чистки дорог допускать как таджиков - а мы их еще и кормим непонятно для чего.. Я лучше север своими налогами поддержу чем этот чуркистан
вторник, 10 января 2012 г. 11:04
Можов Кирилл Павловичь
Пермь , студент
я за отделение каказа
понедельник, 9 января 2012 г. 21:44
Роман Викторович
Нижний Новгород , Экономист
Каждый наверное сможет вспомнить неприятную историю из жизни с участием выходцев из кавказских республик. Принято считать, что именно в том случае были нехорошие люди, а они есть в каждой нации. Но почему то из кавказских республик нехороших людей попадается с устрашающей регулярностью. В каждом городе кавказцы создают свои диаспоры и всеми путями захватывают все что может приносить прибыль. Интересы коренного населения не во что не ставятся. От таких "братских" народов надо избавляться !
понедельник, 9 января 2012 г. 21:09
турасов юрий сергеевич
астрахань , нет
ненавижу кавказцев
понедельник, 9 января 2012 г. 16:53
Евгений
Москва , инженер
Надо не только отделить Кавказ, но и выселить тех, кто оттуда приехал. Уж больно беспардонно они себя ведут.
понедельник, 9 января 2012 г. 14:54
Петрова Татьяна Павловна
Подмосковье , пенсионерка
Власть говорит,что нужно дать работу молодежи с Кавказа,их советская власть развратила они никогда не работали и работать не будут,они там где деньги или торгуют,или отбирают,воруют,убивают, мы устали от такой политики геноцид русского народа,если сама не позаботися о себе,своих внуках,никому мы не нужны.
понедельник, 9 января 2012 г. 14:25
Надоели сотни малолетних дегенератов с криками "Кавказ - Сила!". Нечего было оттуда уезжать, раз там такая сила.
воскресенье, 8 января 2012 г. 16:55
Хватит быть дойной коровой для "братьев" считающих себя хозяевами на нашей земле. Ребята - вы в гостях!
воскресенье, 8 января 2012 г. 14:45
Сргей
Самара , Директор отделения банка
Для чего держать Кавказ в составе России если они сами хотят от неё отделится?!
воскресенье, 8 января 2012 г. 10:17
Олег иванов
белгород , экономист
кавказ - это одни проблемы

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости