Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1906-1920 из 9500
четверг, 20 сентября 2012 г. 16:29
Левченко Владислав
Майкоп
Уже просто нервы сдают от их беспредела. Вы бы видели что они на дне республики творили...
четверг, 20 сентября 2012 г. 11:25
Павел
Москва , Веб-дизайнер
Он не нужен!
среда, 19 сентября 2012 г. 21:24
Косоруков Р.И.
Москва , слесарь-ремонтник
любой народ имеет право на независимость.
среда, 19 сентября 2012 г. 20:40
Сухарев Денис Владимирович
Москва , Технический специалист
Считаю необходимым отделить Кавказ от России и поддерживать строгий контроль перемещения через границу и въезда в Россию людей из стран СНГ и дальнего востока.
среда, 19 сентября 2012 г. 20:32
Егоров И.В.
Москва , сотрудник скалада
Россия, как и каждая европейская страна, должна быть национально однородной. Многонациональность неизбежно ведёт к национальным и культурным конфликтам. Кавказцы давно хотят независимости, это их право. Русские хотят жить в своей стране - это наше право. Поэтому Кавказ должен быть отделён.
среда, 19 сентября 2012 г. 20:03
Кондуктор Евгений Петрович
Кыштым , Шофер
наглые, неуважающие никого животные
среда, 19 сентября 2012 г. 19:59
Иван К.
С-Петербург
Необходимо отделить кавказские республики от России и депортировать туда их уроженцев, которые нарушают закон в России. Они абсолютно некомплементарны жителям других регионов РФ, несовместимы с ними, пусть у себя дома строят хоть халифат, хоть демократию, хоть режут друг друга с утра до вечера. Создать буферную зону и стену на границе, как Израиль с Палестиной.
среда, 19 сентября 2012 г. 19:36
абаев руслан чурекович
грозный , террорист
мы хочем быть рабами
среда, 19 сентября 2012 г. 19:16
Максим Игнатьев
Екатеринбург , Студент на факультете экономики
Их религия опасна для нормального общества. Все видят, что сейчас твориться в мире, мусульмане просто взбесились. Страдают невинные люди, люди другой веры, или просто же непричастные ни к чему атеисты. В России они давно уже ведут себя как хозяева, они насильно трактуют всем свои законы, им плевать на чужое мнение. Любой из вас может стать жертвой исламистов. А пока многие уже стали жертвой ихней наглости. Они считают себя безнаказанными, и приглядитесь, это так! Даже правительство намекает что наш народ хуже их. Большой привет бюджетному месту, которое досталось угадайте кому.
среда, 19 сентября 2012 г. 18:52
Толстихин Александр Александрович
Вологда , Строитель
Отделить и выселить! Однозначно!
среда, 19 сентября 2012 г. 18:40
Хабаров Никита Романович
Воронеж , Студент
Я за отделение, потому что войне пора закончиться. Она не приносит никому выгоды.
среда, 19 сентября 2012 г. 18:24
Хайзенбер Виктор Алексадрович
Чита , Программист
Кавказ ничего не производит и не приносит прибыли, пора отделить ненужный придаток России и представить им независимость, с невозможностью въезда в Россию.
среда, 19 сентября 2012 г. 18:05
Панин Максим Олегович
России станет от этого только лучше, зоопарк закроют наконец.
среда, 19 сентября 2012 г. 17:54
Хабиб
Кевебаджар
Давно пора. Ничего общего с оккупантами мы иметь не хотим.
среда, 19 сентября 2012 г. 17:54
Иванов Петр Семенович
Москва , Врач
Потому что я считаю , что Кавказ – чуждый для России в культурном, религиозном и этическом планах регион.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости