Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1666-1680 из 9500
среда, 12 декабря 2012 г. 18:32
Антон
N , N
Я полностью за то что бы отделить республики Северного Кавказа так, как на них выделяется очень много денег из нашего бюджета которые могли бы быть израсходованы на другие цели, более нужные чем оплачивать их ком. услуги.
среда, 12 декабря 2012 г. 17:17
Колесников Максим Сергеевич
Омск , Врач
Как говорится: "насильно мил не будешь". Попытки силой удержать сателиты в составе "империй", будь то на штыках армии или со ставлениками на местах- подход давно изживший себя, не актуальный и заведомо провальный в сегодняшних реалиях. Такая стратегия работала начиная с древних времен и до начала 20 века. Сейчас, развитые страны, бывшие империи, научились влиять на свои бывшие колонии оказывая экономическое и политическое давление. В результате- формально страна независима, народ доволен, условности и международные права и обязаности соблюдены, а определенный контроль этих стран метрополией сохраняется. Пример Великобритании думаю достаточен. К тому же,уверен что среднестатистическому россиянину Кавказ не нужен. Короче, тема проблематичная и долгая, а результат все равно будет один- Кавказ отделится рано или поздно, так как не реально вечно удерживать его в составе России- это подтачивает силы и в конечном итоге приведет к разрыву. Думаю, пока этот процесс не завершен, нужно договориться с свободолюбивыми республиками о добрососедских отношениях и принципах соседства и отпустить их с миром.
среда, 12 декабря 2012 г. 14:49
Сявушкин
Нефтеюганск , Журналист
да!да!да!да!да!да!да!
среда, 12 декабря 2012 г. 9:56
Кокорин Алексей
Архангельск
Если "кавказ - сила" - то вот пусть и будут поотдельности
среда, 12 декабря 2012 г. 8:46
Иван С
Омск , Программист
Пусть так себе ведут на кавказе, во всех других регионах они гости и вести надо соответственно
среда, 12 декабря 2012 г. 4:33
Иванова Светлана Александровна
Омск , д/хоз
ЗА Гудбай Кавказ!!!
вторник, 11 декабря 2012 г. 18:21
Поддерживаю
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:03
Евгений
Омск , предприниматель
Нам ни к чему эта мнимая дружба. Кавказцы не скрывают своей ненависти к нам. Они открыто нас презирают и не уважают наших законов. Однозначно предоставить им суверенитет и ограничить передвижение по РФ.
вторник, 11 декабря 2012 г. 12:12
К.С.А.
Улан-Удэ , Механик
Пусть эти хачи валят к себе на родину.
вторник, 11 декабря 2012 г. 11:33
Гусев Николай Владимирович
Новгород , Юрист
считаю что для этого остро назрела необходимость
вторник, 11 декабря 2012 г. 9:32
Галич Яна Евгеньевна
Омск , педагог
Хотят жить по своим законам - пожалуйста! В рамках своих республик. А в России нужно жить по российским законам. А наши законы для кавказцев не существуют. Вот пусть живут в своих республиках, сами себя содержат, сами обучают своих невоспитанных детей.
вторник, 11 декабря 2012 г. 4:20
Ченцова Анастасия Юрьевна
Томск , школьник
Национальный вопрос в стране стоит очень резко, я считаю, что если их отделят нужно еще и визовый режим сделать))
понедельник, 10 декабря 2012 г. 19:24
иванов сергей николаевич
пенза , рабочий
без вас будет лучше
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 21:17
Терехов Андрей
Санкт-Петербург
Понятно русские сейчас слабые, кавказцы пользуются этим. Будем посильней и побогаче, будет по тише. Опять будет сложно России - опять будет война на Кавказе. Никогда мы не будем жить вместе, у нас разные культуры и взгляды на жизнь. Мы воюем несколько тысяч лет, и не русские пришли на Кавказ, как кто то пишет..... Они ещё до христианства жили набегами сотни лет, разоряя южные славянских племена и брали в рабство славян как и в 21 веке.... Я не против кавказцев - много уважаемых людей, я не боюсь их... Но хватит друг друга терпеть, мы разные народы, разные культуры, разные цивилизации, мы только терпели друг друга в СССР и царской России.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 20:47
andyYYYYY
spb , student
Так будет лучше для всех, мы не сможем их "переделать", да и зачем нам создавать лишние несколько миллионов псевдорусаков, кавказцы ценны такими, какие они есть, они должны сохранить себя и сделать они это смогут только получив абсолютный суверенитет. Голосую "За".

Голоса Против

Голоса 961-975 из 2541
суббота, 15 октября 2011 г. 19:27
Державин Николай Сергеевич
Санкт-Петербург , врач
Один раз уже доотделялись. Хватит.
суббота, 15 октября 2011 г. 18:43
Ким Дмитрий Александрович
Красноярск , студент
Сначала Кавказские республики, потом Татарстан, потом Сибирь, Дальний Восток и так далее? Развал страны.
суббота, 15 октября 2011 г. 17:42
Андрей
Москва , Антилибераст
Хватит кормить либерастов, разваливающих нашу страну!
суббота, 15 октября 2011 г. 17:41
Димка
Кто голосует за развал страны в других странах давно уже сидит в тюрьмах!
суббота, 15 октября 2011 г. 17:18
Костюк Д С
Отделение Кавказа не решит проблемы
суббота, 15 октября 2011 г. 16:46
Губин
Калуга , пенсионер
Нет. Зачем вообще подобные вопросы поднимать? И что означает символ ЕР вверху сайта? Типа Путин и иже с ним за уход с Кавказа? Врать то зачем?
суббота, 15 октября 2011 г. 16:44
Бартыгов Заур
Москва , Милионер
Будете платить,кормить и содерджать.Все ваши попытки будут закончены властью,а брат Кургинян затрет вам мозги,что нельзя,а то татары тоже отделятца и разломаетца страна.
суббота, 15 октября 2011 г. 16:06
Николаев Антон Евгеньевич
Кизляр , Инженер
С какой стати раздавать русскую землю? Все знают,что Чечня состоит собственно из "чеченской"части на 30%,и 70% - это земли отобранные у русских.(начиная с революции нац меншинствам передавали казачьи земли,уничтожая наше население в репрессиях,поскольку они - угнетаемые,а русские и казаки - угнетатели).Затем Хрущёв передаёт Чечне ещё 3 северных района,вместе с жителями,которых не спросили.)Кстати - Грозный основан русскими,и вы не найдёте там ни одной чеченской могилы старше 1930 г,т.к. до этого там чеченцы и не жили.Как и Кизляр в Дагестане,и во многих други республиках. Отделение от России - это государственное преступление,измена Родине. Если кто не хочет жить в России - пусть проваливают,их никто не держит.Но наша земля останется нашей!
суббота, 15 октября 2011 г. 16:02
Синелин Дмитрий
Череповец , геолог
Не отделять Кавказ надо, а выстраивать добрососедские отношения между народами.
суббота, 15 октября 2011 г. 15:50
Коробков Виктор
Владимир , пенсионер
"Гудбай Кауказус"
суббота, 15 октября 2011 г. 15:49
Волков Андрей
Пенза , студент
"Гудбай провокаторы госдепа!"
"Отделите" лучше у себя что-нибудь лишнее, может зачатки мозга появятся.

Ну, это даже лучше: чем больше враг нас хочет "разодрать на клочки", тем быстрее мы объединимся и воспарим к развитию.
суббота, 15 октября 2011 г. 15:32
Смирнов Андрей Вячеславович
Москва , Бизнесмен
Лучше пусть отделяются отделяющие. Кавказ - Российская земля, а значит и моя. Кто покушается на мое, тому обычно нездоровится потом
суббота, 15 октября 2011 г. 15:20
Макаров
Артем , Владимирович
тделим Кавказ.Там немедленно начнется радикальный исламский взрыв. Он тут же ударит по Волге.Самое серьезное ваххабисткое подполье в Астрахани. Пожар идет на Башкирию и Татарию. Страна разваливается пополам. Трубопроводы пока что основные сходятся в рай-не Бугульмы. И эта территория русская вымирает руками мальчишек, которых ведут наши провокаторы. Если этот принцип универсален и он действует до конца, то вы наверное смотрели на карту? Это отделение Татарстана и Башкирии точно. Удмурты,Чуваши и прочие только ждут. Краснов говорит, что казаки это отдельный народ. Белковские и Крыловы псеводонациолналисты выполняют в точности "Декларацию о порабощенных народах" США, созданы и финасируются ЦРУ."
суббота, 15 октября 2011 г. 14:55
Иванов
Петр , водитель
Лучше яйца себе отрежте.
суббота, 15 октября 2011 г. 14:28
Нечаев Д.К.
Москва , редактор
Северный Кавказ - часть России. А вот "отделяторов" стоит от России отделить.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости