Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 796-810 из 9500
вторник, 22 октября 2013 г. 17:55
Изосимов Александр Васильевич
Санкт-Петербург , юрисконсульт
Издание “Новый Регион” проводило опрос читателей по вопросу того как они относятся к отделению Кавказа.
За 4 дня в опросе приняли участие 11 481 человек. И 73% из них однозначно выступили за отделение трех кавказских республик – Ингушетии,Чечни и Дагестана – от Российской Федерации.
Лишь 14% участников выступают категорически против. Они считают, что это «начало развала страны». 7,34% проявляют осторожность: «независимый Кавказ принесет более глобальные проблемы». 2% участников опроса говорят, что отделение «это крайняя мера, пока рано». 3% читателей «НР» считают кавказцев «братьями» и «хотят быть вместе».
ЖИЗНЬ ЧЁТКО ПОКАЗАЛА, что толерантность и дружба народов являются мифами и в основе мирного, позитивного и совместного проживания разных народов в рамках одного государственного образования может быть лишь при общих целях, общих взглядах на жизнь, общих проектах этих народов, чего с кавказцами ни у кого в России нет и никогда не будет в силу ПРИРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НКОМПЛИМЕНТАРНОСТИ, ПРИРОДНОЙ НЕПРИЯЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ И КАВКАЗЦЕВ, являющихся исключительными представителями собирательного этноса, с которым никто в России вместе жить дальше не желает ни при каких условиях. Поэтому вопрос ПОЛНОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО отделения северокавказских республик от России, в глазах большинства уже свершившийся де-факто (северный кавказ и кавказцев практически никто в России ни гражданами ни собственно Россией уже давно не считает) это вопрос самого ближайшего будущего. Динамика такова, что впереди у власти выбора уже не будет. Либо власть отделит национальный северный кавказ, выдворит всех кавказцев с территории России и закроет границу, или эту власть народ просто сметет и национальный вопрос будет ЛИШЬ детонатором общероссийского взрыва к чему всё, КАК УЖЕ ОЧЕВИДНО, очень быстро движется.



вторник, 22 октября 2013 г. 17:48
Журавлев Даниил Юрьевич
Санкт-Петербург , Водитель
Средств на Кавказ уходит не мало, а взамен насильники и преступники + не понятная лояльность наших судов к ним. Никогда не было братских отношений и не будет. Русь имеет многотысечелетнюю историю без Кавказа, т е проживем прекрасно без них.
вторник, 22 октября 2013 г. 13:55
Руслан
Питер , Связан со стройкой
И визовый режим
вторник, 22 октября 2013 г. 12:22
Мирослав Забойнов
Белгород , Сталевар
Пора им самим начать процесс эволюции или деградации, получив независимость.
вторник, 22 октября 2013 г. 9:36
Елисеева Татьяна Анатольевна
Омск , служащий
поддерживаю
вторник, 22 октября 2013 г. 1:16
Иванов Сергей Викторович
Петрозаводск , Мастер
поддерживаю
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:55
Тихонов Игорь Николаевич
Пенза , есть
пора путю на вилы, народ готов
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:19
Смирнов Александр Владимрович
Нижний Новгород , фотограф
за за за за за
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:13
Шатунов Олег Петрович
Железнодорожный, Моск. обл. , Юрист
России не нужны республики северного Кавказа, поскольку, по сравнению с другими республиками РФ, они не несут какой-либо ощутимой пользы для России. Их население традиционно занимается спекулятивной торговлей, и ведёт паразитический образ жизни. Россия теряет огромные средства на их бесцельное содержание. Они наводняют российские города представителями криминала, откровенно раздражают своим часто вызывающим поведением российских граждан, независимо от национальности, вероисповедания и т.д. (русских, татар, башкиров и т.д.). Все от них уже устали.
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:11
Николаев
Москва , Дизайн
Гангрена. Удалять.
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:39
Екатерина
Москва
Также нужно отобрать статус республики у Татарстана и остальных республик в составе России, чтоб не мнили себя самостоятельными государствами. И раз запрет ислама будет дискриминацией, значит нужно запретить любую религию, от нее одни беды
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:17
Иванов Сергей
Кострома , мастер
Без комментариев
понедельник, 21 октября 2013 г. 10:39
Мануйлов Валерий Григорьевич
Севастополь , механик
СКОЛЬКО МОЖНО ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО ГОТОВ ВОГНАТЬ НОЖ В СПИНУ.
понедельник, 21 октября 2013 г. 7:12
Мустафин Надирбек Камилевич
Казань , Тренер по пулевой стрельбе
Призываю голосовать за отделение Кавказа. Потом и мы по их же пути пойдем и отделимся от России. Хватит кормить Россию! Сибирикам - Сибирь, татарам - Татарстан, якутам - Якутию, башкирам - Башкирию и так далее! Даешь свободу угнетённым народам! У нас нефть, газ, уголь, алмазы и вся таблица Минделеева. Мы то без России проживём, а Россия без нас и дня не проживёт и слава Аллаху! Ин ша Аллах будем жить очень хорошо не платя дань Москве, у них там в Москве кроме рублёвок построенных на наши деньги ничего нету! Свободу национальным республикам! Наконец-то!
понедельник, 21 октября 2013 г. 5:45
Голобоков Владимир Александрович
Санкт Петербург , предпринематель
Я за то чтобы народы жили на своей Родине. Я не националист и уважаю в первую очередь ум, честность и все справедливые качества человека, а не его национальность. Я люблю путешествовать и пойду оформить визу для поездки в Цивилизованный Кавказ увидеть его самобытность и традиции . Но я не желаю видеть эту самобытность у себя во дворе

Голоса Против

Голоса 676-690 из 2541
вторник, 20 декабря 2011 г. 10:30
Бакланова Кира Ивановна
Москва , Юрист
Считаю, то это не решение проблемы - берите выше! Вас просто обманывают и используют, Кавказ не виноват в проблемах
вторник, 20 декабря 2011 г. 8:06
Герасимов Владимир Владимирович
Вологда
Затраты на обустройство новой границы, её охрану и принудительную депортацию превысят те, которые утекают в эти республики сегодня. Северный Кавказ нуждается в замене действующего руководства и и разработке новых программ развития.

То обстоятельство, что сегодня, спустя более, чем десять лет, на Кавказе продолжается стрельба и молодёжь пополняет ряды террористов говорит о провале сегодняшней социальной политики.
понедельник, 19 декабря 2011 г. 14:29
Калмык
Элиста , юрист
Потеряете Кавказ - потеряете Великую Россию
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 15:24
Магомедов Магомед
Махачкала , политик
Если Кавказ отделится, то Россия станет на путь самоуничтожения и через десяток лет уже совсем не будет такого государства.. А те, кто останется будут порабощены более сильными мира сего.
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 3:52
НетТакойФамилии
Спб , Аспирант
Сила России в единстве. Российская империя не должна поддаваться на провокации и терять свои территории. У России достаточно сил навести в том числе и на Кавказе порядок. Гнать надо паразитов и транжир из правительства, а не отдавать Кавказ!
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 1:11
KUZYA
РУССКИЙ ГОРОД , РАБОЧИЙ
ХРЕН ВАМ, А НЕ "КАВКАЗ ОТДЕЛИТЬ" ПЕНДОСЦКИЕ ВЫКОРМЫШИ
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 0:17
Герасим
Киев , Инженер
Чё Вы несёте. Забыли как союз просрали. Сейчас Кавказ отделить, потом Дальний Восток, потом Сибирь, потом Татарстан?! Вы Чё Несёте? ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ! Что Вы несёте. Шаг к расчленению России? Вы видите ВЕЛИКУЮ РОССИЮ составом из дух областей Москва и Питер? Даже если Путин мудак, то Вы то кто? ведущиеся на пинках лихо скроенного гамбита?
суббота, 17 декабря 2011 г. 16:55
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
суббота, 17 декабря 2011 г. 16:52
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
четверг, 15 декабря 2011 г. 22:21
СПЕРВА КАВКАЗ ,ПОТОМ КАЗАНЬ, АСТРАХАНЬ,УФУ,МУРМАНСК,МОЖЕТ ВСЁ ГУДБАЙ,В РОСТОВСКОЙ ОБЛ.ЖИВУТ СО ВРЕМЁН ЕКАТЕРИНЫ АРМЯНИ.А ЕЩЕ НАГАЙЦЫ СПОКОН ВЕКУ ИХ КУДА.ИЛИ ТОЖЕ ГУДБАЙ?ВСЁ ГУДБАЙ ИЛИ РЕЗАТЬ САБИРАЕСЯ?
четверг, 15 декабря 2011 г. 15:33
Петров Степан Игоревич
Майкоп
Развал страны выгоден только ее врагам
четверг, 15 декабря 2011 г. 7:16
Друг Иван Иванович
Майкоп , студент
Кавказ не отделяем
среда, 14 декабря 2011 г. 13:48
Афанасьева И.Д.
Иркутск , студентка
Какая-нибудь федерация мира отказывается от своих административных единиц?! Это верх глупости.Может потом ещё Туву отбросить...или Сибирь...Что с вами, РОССИЯНЕ?!
вторник, 13 декабря 2011 г. 13:38
Мелекеров Роман Юрьевич
Черкесск , Юрист
Почему вы, русские, предки великих воинов и полководцев, ныне выродились в жалких трусливых людишек, готовых при первых же трудностях оставить костьми предков освоенные территории, города, которые создавали ваши же отцы, прадеды? Почти все более-менее крупные города горцев были построены бесстрашными русскими колонистами, которые не боялись селиться рядом с куда менее цивилизованными, нежели сейчас, горцами, и строить, создавать все новые населенные пункты во славу русского государства? Кто построил Махачкалу, Грозный, Черкесск, не говоря уже о многочисленных поселках и станицах, откуда сейчас вы, недостойные их потомки, трусливо сделали ноги при первой же попытке вас притеснить? Почему черкесы (когда их пытаются притеснить карачаевцы), балкарцы (когда на них пытаются наехать кабардинцы), чеченцы и прочие горцы (когда на них многократно превосходящей по численности толпой валят скины футбольные шизофанаты в Москве) находят в себе силы сплотиться и дать отпор, вы же, выродившиеся из великой нации в какое-то жалкое подобие социально-территориальной "общности", вместо того чтобы указать горцам их место, поджимаете хвост и даете деру "куда подальше, где своих много" И когда проходили этнические чистки в Чечне в 90х, почему все русские молчали и давали себя поодиночке истребить либо трусливо драпали? А теперь мы ноем о "кавказской преступности". Конечно, кавказцы пришли теперь в русские города и наводят там свои порядки. Ну а почему бы им туда не прийти и установить там свои законы? Кто им помешает это сделать? Там ведь никакой нации не проживает
вторник, 13 декабря 2011 г. 12:58
Михаил
Пенза , Заместитель Генерального директора
Нельзя отдавать Кавказ ни прикаких обстаятельствах.
Город грозный основали русские Казаки.Надо навести порядок, поставить на место. России нехватает мужской, сильной, грамотной "руки".

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости