Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 136-150 из 9500
суббота, 31 мая 2014 г. 19:04
Уважаемому Рамзану Кадырову
Уважаемый Рамзан, я полковник. Я воевал с вами. Но сегодня меня просто коробит от того, что я мог стрелять в таких людей, как Вы, как Герой России, полковник (я очень прошу прощения, не записал сразы фамилию, простите меня), командир батальона "Восток". ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. И моя благодарностьь Вам не за журналистов. Хотя и за это низкий Вам поклон. Спасибо Вам за то, что МЫ-РУССКИЕ, ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ В ВАС БРАТЬЕВ. И ТЕПЕРЬ НАДО, КРОВЬ, ОРГАНЫ, СЕРДЦЕ СВОЁ ВЫРЕЖЕМ И ОТДАДИМ! Спасибо Вам, Родной (теперь уже бедусловно!) нам человек. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным, близким, особенно Вашей чудесной дочечке, которая так чудно пела песню на религиозном празднике в Грозном. Всего Вам самого доброго в жизни, дорогой наш человек.
суббота, 31 мая 2014 г. 18:54
ХУВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ
Не существует народов "чистых" и народов "грязных". Таковые сущетвуют даже в среде алавян и Украина - есть яркое тому доказательство. Нам, что, бандеовцы "братья родные"? Ага! "Братья"! Колбаса и собачий член! Славяне поляки и славяне чехи(НЕ СЛОВАКИ, СЛОВАКИ-БРАТЬЯ), славяне хорваты....это кто? может тоже "братья"? Да на члене дохлого осла я таких "братьев" видал! Пошли на предмет - отличающий мужчину от женщины! В гробу я таких "братьев" видел"......в белых таппках! Так, что не надо дрючить огурец! Не удовлетворит! Это про АБСТРАКТНЫЙ "славянский" народ. Теперь о народе НЕ славянском. Если кавказцы САМИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМУТ, что нет для них людей длиже, добрее, тех, кто хоть почку, хоть сердце свое отдаст - есла надо (другие гроша ломаного никогда не отдадут! Запад уж точно!). Если кавказцы поймут, что самые родные и самые близкие люди, люди способные пожертвовать самими собой ради них и других таких на всей земле нет, если они реаольно увидят в нас тех - кем мы есть на самом деле (98%, а не 2% люмпенов), если они поверят нам а мы им, то всё у нас будет так, что никакая педеристическая западная тварь даже веянием и дуновением легкого ветерка повлиять не смогут, хоть обосрутся!
суббота, 31 мая 2014 г. 13:47
кавказ един
грозный , их много
отделяемся! невозможно жить с свинями в ихнем хлеву.
пятница, 30 мая 2014 г. 23:06
Аноним
Махачкала , инженер
Жаль что это не реальный референдум.
пятница, 30 мая 2014 г. 13:36
иванов александр николаевич
воронеж , предприниматель!
история показала--что вместе нам не жить!! сколько можно воевать и главное за что??? кавкзацы у себя вырезали русских и теперь заселяя русскую землю уже режут нащих детей!! русские други куда дальще бежать будем??? может хватить быть россиянцами--ПОРА СТАТЬ РУССКИМИ!п.с. отделить 48часо на то чтоб все уехали домой потом вне закона!
четверг, 29 мая 2014 г. 13:56
Кошелева
Москва , бухгалтер
Славянский народ должен быть чистым
четверг, 29 мая 2014 г. 13:48
Кошелев Павел
Москва , автоэксперт
Добрый день, поддерживаю политику отделения Кавказа,не вижу причин для его удержания, как стратегических так и политических. Для противоборствующих стран с Россией Кавказ не является непреодолимым рубежом.Много натерпелись славяне с ним. Хватит, пора о себе позаботиться. Хватит бухать, хватит ненавидеть друг друга Славяне. Наша сила и мудрость в корнях Предков наших и забытой культуре древней. С Кавказом воевали все столетия, ничего не поменялось, только приняло новые формы и обороты. Славен славену брат и точка, мы генетически разные, совершенно не тождественны.Я всё сказал.
четверг, 29 мая 2014 г. 13:42
Мишкин Михаил Викторович
Москва , Эксперт
Гнать отсюда нужно или создавать условия что бы они сами уезжали.
среда, 28 мая 2014 г. 11:29
Тэнгиз
Джугашвилли , Кузнец
Поддерживаю отделение
понедельник, 26 мая 2014 г. 12:07
Арчакова Л.И
Назрань , Студент
Ассаляму алайкум! Отделим Ингушетию от России, на пост президента назначим Руслана Аушева, и наступил бы мир. Эх, идиллия!)
воскресенье, 25 мая 2014 г. 21:40
смотрим на дела и оцениваем реалии
Практически все русские до сего дня или изгнаны, или подверглись дискриминации в республиках средней азии бывшего СССР (во ВСЕХ! без исключения). Всяду в республиках в отношении русских осуществлен фактический геноцид со стороны тех, кто сегодня прется в Россиию, не будучи в нее не зваными не приглашаемыми, а более того, в абсолютном большинстве ненавидимыми и презираемыми. Для русских - среднеазиаты есть одно - ЧУРКИ СРА! В отношении СТРАН Кавказа даже разговора нет. После того, что ими сделано в отношении русских - в России к ним должно применяться одно единственное явление - ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ (жить хочут? не в Россиию ехаить). Это вопрос стоящий совсем рядом с таким явлением, как националистический взрыв "Правого сектора" в Украине. Так там еще и ненависти то такой не было, а и то сжигали, как дрова живьем. А уж про Россию - ЕСЛИ РЕАЛЬНО И БЕЗ ПУРГИ, скажем так - если не будет властью решен вопрос изоляции с территории России уроженцев ср.(средней, и сраной) азии и кавказа, будет националистический взрыв против указанных национальных групп. Теперь о Северном Кавказе. Это ДЕ-ЮРЕ (ну мало кто пока это воспринимает, как факт, ну будем правдивы!) - граждане России. Отсюда, 98% населения в самое ближайщее, ощутимое будущее, будут решать, кто ЭТО? Если они начнут вести себя нормально, обозначать патриотизм России, как это, ну хотя бы пока на словах делает Кадыров - необходимо будет признать - ЭТО НАШИ! ОНИ - НАШИ, РАВНЫЕ, СОГРАЖДАНЕ и ТОГДА любое проявление хамства по национальному признаку, должно караться самым жестоким образом! Если продолжится превалирование пренебрежительного, хамского отношения к 98% граждан России, тогда они должны быть отделены и вышвырнуты по национальному признаку вон из состава России и отгорожены от страны полностью закрытой государственной границей с прикрытием указанных территорий ядерным оружием.
четверг, 22 мая 2014 г. 19:12
Кавказ должен быть независим! Хватит кормить Москву!
четверг, 22 мая 2014 г. 18:21
ТАК ТО УЖ НАГЛО И НЕПРАВДОПОДОБНО ВРАТЬТО МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Москва , Военослужащий
Ни с каким кавказским народом никто в России никогда не "сливался" и "сливаться" не собирается". МЫ - РАЗНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИЧЕМ ВРАЖДЕБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ, а не одна и не надо врать! Цивилизация кавказцев это персы, турки, арабы - то, что например называлось в средние века как МАГРИБ, а К РОССИИ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, КРОМЕ ВРАЖДЫ! "Нельзя единое разделить"? "Единое" хоть что, кроме сраной "конституции" жидовской, может назовете? В России граждане, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ примерно 80% НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ. А Кондопога, манежка, пугачев, нурлат, сальск, краснодар, бирюлево о том, что россияне так сильео "жаждут" совместного жития с кавказцами? ХВАТИТ ХЕРНЮ ПОРОТЬ! Кавказцев в России 80% ненавидят лютой ненавистью и ЛЮБОЙ референдум о кавказе будет означать неминуемое и мгновенное отделение т.к. россияне кавказцев своими согражданами не считают, считают только врагами, ненавидят люто. Для каких "групп" "привлекательность названия"? Да кого не спроси про кавказцев, только шипят сквозь зубы. НЕТ НИЧЕГО В РОССИИ К КАВКАЗЦАМ КРОМЕ АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ И ПОЛНОГО НЕЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ. И ХВАТИТ ВРАТЬ И ПУРГУ ТУТ НЕСТИ. Не госдеп, здесь за пи..дежь не платят.
понедельник, 19 мая 2014 г. 12:04
Базаров Алексей Иванович
Москва
Заполонили всю Москву, не образованные,хамоватые,да и они не нужны никому.
воскресенье, 18 мая 2014 г. 16:53
Юсупов Илья Владимирович
Красноярск , Повар-кондитер-сушист
Пусть живут и развиваются сами,они далек не глупые люди раз половина из них ведут бизнес.

Голоса Против

Голоса 571-585 из 2541
суббота, 31 марта 2012 г. 22:06
Симбирцев Евгений Валериевич
Екатеринбург , помошник ИП
Вопрос Кавказа - вторичен по отношению к вопросу власти! Пока у власти стоят национал-предатели ЛЮБОЙ вопрос внешней и внутренней политики будет решатся не в пользу страны!
среда, 28 марта 2012 г. 16:31
Дмитрий Кораулов
без комментариев
вторник, 27 марта 2012 г. 11:05
Иванов
ГРОЗНЫЙ
НЕТ не поддерживаю
вторник, 27 марта 2012 г. 10:17
Дмитрий Локтионов
Москва , инженер
Чечню уже отделяли в 1996. Ни один бандит не исчез с улиц российских городов, а их мафия только получила себе отличную и рабскую плантацию, в которой больше не могли работать российкие силовики. И только слабоумный может думать, что можно обнести Северный Кавказ стеной и не дать им попасть в страну в 21 веке. И что делать с теми стонями тысяч русских, которые там живут? Что делать с теми кавказцами, которые честно работают на благо России и служат ей? Отдать на растерзание тем, кто получит свободу действий после ухода России с Кавказа?
вторник, 27 марта 2012 г. 5:59
Илья В.
Омск , Предприниматель
Кто-то хочет развалить страну? Давайте тогда все раздадим.
Страна должна быть едина, несмотря на проблемы которые могут возникать. Надо их решать, но не путем отсоединения территорий. Вспомните Аляску, думаю, многие жалеют, что она сейчас у Штатов.
понедельник, 19 марта 2012 г. 17:34
Федоренко Владимир Николаевич
Донецк , Дизайнер
Это все равно что руку себе отрубить !
понедельник, 19 марта 2012 г. 13:52
Майсак Олег Сергеевич
Астрахань , специалист ИТ
Ну, во-первых, Кавказ пока не изъявляет желания отделяться, им хорошо и с нашими дотациями. Правом самоопределения пока никто из республик не хочет пользоваться.
И несмотря на эти траты (дотации), нужно признать, что территории геополитически важные, и отдавать из во власти террористов нельзя (слишком близко к нам). А там БУДУТ базы террористов с высокой вероятностью, если дать им независимость: там очень благодатная почва для этого, если убрать наши дотации и пошатнуть вертикаль.
четверг, 15 марта 2012 г. 20:49
Борисов Роман Георгиевич
Абакан , студент
Это самое бессмысленное из того что сейчас можно сделать. тем более на этот шаг никто не пойдёт.
понедельник, 12 марта 2012 г. 11:32
Сергеев Павел Степанович
Москва , военнослужащий
Отделение не поможет. Надо убирать от власти не легитимную верхушку во главе с Путиным и наводить порядок. Будет тяжело, но делать это придется. Иначе следом отделим Татарстан, Калмыкию, Дальний Восток и сбудется мечта врагов России
понедельник, 12 марта 2012 г. 10:42
Александр Храмцов
Екатеринбург , Программист
Аха давайте отделим их... а через 10 годиков там уже будут стоять НАТОвские базы... Дурью не майтесь... Только дебил разбрасывается территориями своей страны... Вам лично то Кавказ чем помешал? Опять ложитесь под мнение интернет-роликов созданных понятно кем и с какой целью.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 14:48
Иванов Иван Иванович
Астрахань , Бизнесмен
Не нужно. Это плохое решение.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 8:16
Ддалгатов Б.Г.
с.Ботлих , врач ветеринарной медицины
Лучше смотрите по пристальней, кто приватизировал всю Россию, и вывозят её в Израил, США т. е. на запад. Ваше внимание переключено на Кавказ что бы занятся грабежом России. У кого в руках все активы страны, у "бергов", "штейнов", "данквертов" "фридманов" и у других лиц типа "ский" "невзлин" и т. д., которые косят под русских и, которым поставлена задача из внутри разрушить государство. А нарды КАВКАЗА труженники, посмотрите сколько валового регионалного продукта они производят. Ни одного не вспаханого гектара вы не увидите, тогда как по всей России миллионы гектаров заброшенных земель. Кто запустил это голосование работают на упомянутых выше лиц. А мы простые, живём дружно и с русскими, нам делить нечего, а ВЫ розуйте глаза.
суббота, 10 марта 2012 г. 23:48
Титов Виталий Петрович
Волгоград , маляр
Я против отделения Кавказа
четверг, 8 марта 2012 г. 20:56
Фаустов Александр Сергеевич
Липецк , студент
Ни в коем случае! Да, сейчас они нахлебники остальной территории РФ, но если Северному Кавказу предоставить независимость, то другие регионы тоже захотят отделиться.
Отделение Северного Кавказа - прямой путь к развалу РФ.
четверг, 8 марта 2012 г. 16:50
Михалев К.А.
Тобольск , экономист
Не для того мы там столько людей положили, чтобы там турецкая (суть - американская) база потом была.
Все, кто говорят об отделении Кавказа - служат жи...ам.
Если разобраться, то организации, связанные с открытой конкретной антикавказской тематикой в основной массе своей так или иначе евреями спонсируются.
Кавказцев надо воспитывать, т.к. ими тоже манипулируют.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости